?Вариатор?

  • Автор темы kitty
  • Дата начала
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Исправный автомат тоже никаких рывков не делает. За счет плавного блоктрования шестеренок в планетарке переключение на автомате тоже плавно происходит.


Попробуй с нуля в горку выложиться тапкой в пол - почувствуешь (не как на ручке конечно, но понять когда ереключается можно). А так то да, на обычной дороге не чувствуется.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
Ошибаешься. Плавное изменение передаточного числа всяко лучше ступенчатого. А такой потери мощности, как на автомате , на вариаторе нету.

а есть спортивные версии вариаторов?
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Попробуй с нуля в горку выложиться тапкой в пол - почувствуешь (не как на ручке конечно, но понять когда ереключается можно). А так то да, на обычной дороге не чувствуется.
Уж как только не пробовал. На холодную - да, чувствуется момент переключения. А когда коробка прогрета - только по звуку матора можно определить, что переключились.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
а есть спортивные версии вариаторов?
Что значит, спортивных? С надписью спарцо? Для максимально быстрого разгона нужно держать обороты в зоне МКМ, а при приближении к максималке сдвигацца к оборотам максимальной мощности. Это может любой вариатор. Вопрос только в мозгах. В общем-то любая более или менее современная трансмиссия при нажатии газа в пол переключается в режим максимально быстрого разгона.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
ну я имею в виду, устанавливают ли на спортивные тачки вариатор? тачки участвующие в соревнованиях
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
ну я имею в виду, устанавливают ли на спортивные тачки вариатор? тачки участвующие в соревнованиях
Насколько мне известно, нет. На реально мощных моторах вариатор рвется. Но тут речь идет не о каких-то жалких 100-150 кобылках.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
тогда всё понятно, вопрос закрыт.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Насколько мне известно, нет. На реально мощных моторах вариатор рвется. Но тут речь идет не о каких-то жалких 100-150 кобылках.

А на сколько мне известно :) на всех драгстерах высоких категорий стоят вариаторы....
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
ты чиво, там прямая передача, нет сцепления :)
 
Последнее редактирование:
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
6 923
Реакции
352
Баллы
83
Еще про вариатор!

http://auto.sarcity.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=537&forum=14

Поскольку мне удалось поездить на вариаторах почти всех производителей могу сказать следущее:

1. Вариаторы не откатываются, при исправном состоянии, ибо отпускании тормоза происходит подключение стартового пакета (типа сцепления на мотоциклах) и машина начинает ехать. На крутых горках машина просто будет стоять, при отпущенном тормозе, но так делать вредно из-за пробуксовки стартового пакета.
2. Почти на всех вариаторах есть режимы L -пониженная, S-спорт, D- драйв и е- эконом.
L - не нужна в принципе
На экономе жрать меньше не будет, по крайней мере я не замечал.
На спорте ездил только если хотелось погонять, на нем средние обороты выше на тыщу-полторы и крутится до красной зоны.

К вариатору нужно привыкнуть. По ощущениям очень необычная коробка.
Если ехать плавно, по пенсионерски, то обычный автомат-абсолютно ровный и плавный разгон на постоянных оборотах около 1500.

Если надо выпулить, то при резкой тапке в пол происходит затуп и ты видишь как машина "на палке" от тебя уезжает. Зато когда в эту секунду обороты подлетают к красной зоне происходит выстрел и ОЧЕНЬ стремительный разгон.
" Палка" остается сзади, но этот затуп немного раздражает. Его еще называют "эффектом резинового ремня".

По сути варик не дает преимущества в динамике из-за долгого старта( резкий старт на нем и противопоказан), но сильно выигрывает в эластичности, т.е в диапазоне скоростей от 80 и выше он находится в зоне средних оборотов и выходит на максимум почти моментально, что дает колоссальные преимущества при обгонах на трассе. Правда ощущения при этом опять необычные, поскольку тахометр и спидометр живут разной жизнью. Обороты резко прыгают вверх, двигатель ревет на высокой ноте, а разгон за ним субъективно не успевает. Вот к этому диссонансу некоторые не могут привыкнуть и кричат, что варик тупит, не едет, либо неправильно работает. Хотя все что я описал больше свойственно хондовской паре двигун+варик. На Митсах и Ниссанах это сглаживается более спокойным нравом и двигателей и коробки.

Вроде так....
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Ошибаешься. Плавное изменение передаточного числа всяко лучше ступенчатого. А такой потери мощности, как на автомате , на вариаторе нету.
Вот как раз все наобоорот,только что вычитал - вариатор имеет КПД всего 60-65% -это убийственно мало даже по сравнению с древним гидротрансформаторм (90%).Вот в чем загвоздка малого распространенния и постепенного отмирания вариаторов.Все автопроизводители взяли курс на роботизированные коробки с двумя сцеплениями.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Бред. Вариаторы пуляют.
Автомат отдыхает. Единственный минус - это то, что на больших и мощных моторах нельзя использовать из-за повышенного износа ремня передачи.

ArtOFF, кстати. прав. На всех драгстерах стоят вариаторы. Там специальные ремни, которые расчитаны всего на несколько заездов.
 
Последнее редактирование модератором:
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Это ты с картингами попутал,да с газонокосилками.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
вот интересная статья на эту тему
 

Вложения

  • Scan10042.JPG
    Scan10042.JPG
    178 КБ · Просмотры: 46
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
вот ближайшее будущее

7-ступенчатая DSG


29.01.2008
DSG – интеллектуальная автоматическая коробка передач Volkswagen

– Первая в мире серийно выпускаемая 7-ступенчатая коробка передач DSG для модели Golf
– Значительное снижение расхода топлива и вредных выбросов благодаря DSG
– От Polo к Passat – новая коробка передач DSG для автомобилей с любыми двигателями TDI и TSI мощностью до 250 Нм

Пять лет назад концерн Volkswagen представил первую в мире серийную коробку передач с непосредственным переключением. 6-ступенчатую DSG отличали интеллектуальная автоматика и превосходное качество. Так началось успешное продвижение коробки передач с непосредственным переключением от Volkswagen. С тех пор было продано более миллиона 6-ступенчатых коробок DSG! Только за первые одиннадцать месяцев истекшего года их продажи составили 634 000 шт. И вот – новая сенсация: запущена в серийное производство первая в мире 7-ступенчатая коробка передач DSG. Для многих автолюбителей это могло бы означать полный отказ от традиционных механических коробок передач. Ведь новая коробка DSG экономичнее, спортивнее и комфортнее обычной «механики».

DSG для популярных «компактных» двигателей.

Новая 7-ступенчатая коробка передач DSG – это революционная технология, в том числе – для двигателей малого объема, развивающих крутящий момент до 250 Нм. Впервые 7-ступенчатая коробка DSG применяется в моделях Golf, Golf Variant и Golf Plus в сочетании с двигателем TSI (90 кВт / 122 л.с.) последнего поколения и самой популярной серией двигателей TDI (77 кВт / 105 л.с.).

Новая коробка передач с «сухими» фрикционными муфтами позволяет увеличить КПД.

Самая знаменитая часть коробки DSG – две сухих фрикционных муфты. По сравнению с 6-ступенчатой DSG новая коробка использует «сухие» фрикционные муфты, то есть работающие не в масляной ванне. Такая технология применяется впервые в мире. Эта и другие технические новинки позволили значительно повысить КПД коробки передач DSG. Результат - дальнейшее снижение расхода топлива и вредных выбросов, больше комфорта и удовольствия за рулем.

Рекордный показатель - расход топлива автомобиля Golf, оборудованного двигателем TSI мощностью 122 л.с. и коробкой DSG составляет всего 5,9 л/100 км.

При взгляде на сравнительные показатели расхода топлива и динамики автомобиля Golf, оснащенного 7-ступенчатой DSG и обычной коробкой передач, заметны явные преимущества инновационной КП от Volkswagen. Одним словом, новый двигатель TSI мощностью 122 л.с., устанавливаемый на автомобили Golf – образец экономичности.

При использовании в автомобиле Golf механической 6-ступенчатой коробки передач бензиновый двигатель с турбонаддувом расходует всего 6,3 литра топлива на 100 километров, то есть меньше, чем менее мощные двигатели. В то же время, при комплектации того же автомобиля Golf TSI 7-ступенчатой DSG средний расход топлива (95-й бензин марки Super) дополнительно снижается до 5,9 литра. Аналогично снижается показатель выбросов СО2 (с 149 г/км до 139 г/км). Такие показатели еще недавно считались недостижимыми для бензиновых двигателей данного класса мощности. В особенности в сочетании с автоматической коробкой передач: по сравнению с традиционной автоматической коробкой с гидротрансформатором новая DSG расходует почти на 20% меньше топлива!

Доля продаж коробок DSG в Европе возрастает. В настоящий момент он составляет почти 28%.

Поскольку 7-ступенчатая коробка передач DSG теперь может агрегатироваться с двигателями малой мощности, следует ждать дальнейшего роста объемов ее продаж. За последние месяцы 2007 года доля продаж коробок DSG в классе Golf возросла более чем на 9%. И это до появления на рынке 7-ступенчатой модели. В среднем за год более 10% новых автомобилей Golf Variant продавались с коробкой DSG. Для Golf Plus в 2007 году данный показатель составил в среднем 12%. Для Jetta и Eos – свыше 13% и более 14% соответственно. Уже 24% покупателей модели Touran, а также около 22% владельцев Passat Limousine и свыше 28% владельцев Passat Variant в истекшем году отдали предпочтение коробке передач без прерывания потока мощности. Тенденция роста продаж автоматических коробок передач со значком «DSG» очевидна.

Перед запуском в серийное производство общий пробег при испытании новой модели DSG составил 2 миллиона километров.

Обе модификации DSG выпускаются на трансмиссионном заводе Volkswagen в Касселе. Новая 7-ступенчатая DSG собирается из 70 частей и весит всего лишь 70 кг. Сейчас она уже хорошо знакома работникам завода в Касселе: первые прототипы корпуса были отлиты уже в сентябре 2005 года. Пока большое число коробок DSG подтверждало свое высокое качество в ходе непрерывных проверок в течение 60 000 часов на стационарных испытательных стендах, другие прототипы DSG были отправлены разработчиками в путешествие по испытательным трассам мира на борту автомобилей Golf. Общий пробег составил 2 миллиона километров, после чего был вынесен вердикт: новая коробка DSG отличается прекрасной надежностью и необычайной эффективностью.

Нулевая серия была запущена в Касселе в ноябре 2007 г.

Серийное производство новых коробок DSG началось в последнюю неделю ноября 2007 г. В течение года, согласно плану, ежедневно будут выпускаться 750 7-ступенчатых коробок DSG. При дальнейшем увеличении спроса производство можно будет увеличить до 1 500 7-ступенчатых коробок DSG в день, открыв вторую линию сборки. Параллельно в Касселе ежедневно будут выпускаться 1 500 6-ступенчатых DSG.

Интересные цифры из мира DSG.
  • Установка на автомобиль Golf двигателя TSI (122 л.с.) и 7-ступенчатой коробки передач DSG позволяет снизить расход топлива на 0,4 литра по сравнению с такой же моделью, оснащенной 6-ступенчатой механической коробкой передач
  • 7-ступенчатая коробка передач DSG использует 1,7 литров масла
  • В настоящее время коробкой DSG комплектуется 6 моделей Volkswagen
  • 6-ступенчатая коробка передач DSG использует 6,5 литров масла
  • 7-ступенчатая коробка передач DSG весит 70 кг
  • 6-ступенчатая коробка передач DSG весит 93 кг
  • Самый «маленький» двигатель Volkswagen в комбинации с коробкой DSG развивает мощность 105 л.с.
  • Блок управления 6-ступенчатой коробки передач DSG (блок мехатроники) погружен в горячее масло температурой 140 градусов (макс.)
  • В производстве коробок DSG занято 226 сотрудников
  • Максимальный крутящий момент двигателей, работающих с 7-ступенчатой коробкой передач DSG Volkswagen, составляет 250 Нм
  • Самый «большой» двигатель Volkswagen в комбинации с коробкой DSG развивает мощность 300 л.с.
  • Максимальный крутящий момент двигателей, работающих с 6-ступенчатой коробкой передач DSG Volkswagen, составляет 350 Нм
  • В настоящее время на заводе в Касселе ежедневно производятся 750 7-ступенчатых коробок DSG
  • На заводе в Касселе ежедневно выпускаются 1 500 6-ступенчатых коробок DSG
  • Первая 6-ступенчатая коробка DSG была установлена в 2003 году (на модель Golf R32)
  • В 2004 году 6-ступенчатая коробка DSG впервые была установлена в сочетании с турбодизельным двигателем (на модели Golf TDI и Touran TDI с двигателями 105 л.с. и 140 л.с.)
  • В 2004 году новая модель Golf GTI впервые предлагалась с двигателем TSI в комбинации с коробкой DSG
  • В 2005 году были проданы первые Bugatti Veyron 16.4 с коробкой DSG
  • В 2007 году Германский Автомобильный клуб (VCD) присвоил новой модели Golf TSI с двигателем мощностью 122 л.с. и 7-ступенчатой коробкой DSG второе место в рейтинге экологически безопасных автомобилей компактного класса
  • В 2007 году в Барселоне модель Golf GT Sport с двигателем TSI мощностью 170 л.с. и 6-ступенчатой коробкой DSG была признана технологической новинкой года
  • В конце 2007 года началось серийное производство 7-ступенчатой коробки передач DSG
  • В 2008 году новая модель Golf TSI с двигателем мощностью 122 л.с. и 7-ступенчатой коробкой передач DSG получила награду ADAC «Желтый Ангел 2008» в номинации «Инновационные технологии и окружающая среда»
  • В 2005 году на заводе в Касселе была выпущена 150-тысячная 6-ступенчатая коробка передач DSG
  • В 2007 году в мире было продано 400 000 автомобилей Volkswagen с DSG
  • В конце 2007 года на заводе в Касселе была выпущена миллионная 6-ступенчатая коробка передач DSG
  • В процессе разработки 7-ступенчатой коробки передач DSG общий испытательный пробег составил 2 000 000 километров
 
Верх Низ