ВАЗ 2109 vs ВАЗ 2110 (до 2000 г.в.)

  • Автор темы ИдеальныйМужчина
  • Дата начала
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Если по трассе в основном - 10 ка лучше, город и съезд на грунтовку - 9 вне конкуренции, удобнее из-за обзорности, лёгкости и пресловутых бамперов - они особенно актуальны зимой, сугробы ими запросто тараняться. Была 9, сейчас сарайчик десятый. По управлению 9 острее - едет как по рельсам. Динамика не хуже чем у 10 ки до 100км/ч - дальше она потихоньку сдувается из-за аэродинамики.
С твоим бюджетом лучше найти хорошую 8 или 9, 10 по-любому будет более убитая.
Если 9 с высокой панелью - считай печки там нет, зимой дубак. С низкой панелью всё хорошо в этом плане )). У 10 печка лучше, там ещё рециркуляция в те годы стояла.
 
Adelink

Adelink

Активный участник
Регистрация
04.10.2010
Сообщения
1 984
Реакции
53
Баллы
48
Интересно он на таком авто с питера в саратов приедет???
Мне кажется, нет((((

У меня 21083 двигло 2111 и короб соответственно как в 2110, только выбор передач 2108. короб замечательный
 
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
ХЗ хз. Это на любителя. Зубилы деревянные в плане ходовки, жесткие и гремят больше, засчет жесткости лучше управляются. При желании 10-ку тоже можно сделать жестче - говорят помогает сделать более управляемой.
По салону однозначно 10-е семейство лучше зубил в разы, даже говорить не о чем.
По поводу проходимости - помоему одна фигня, клиренс один и тот же, на 10-ке жопа будет больше висеть, чем у 9-ки, но оно и понятно, седан и хетч.
По поводу движки - тоже одна херня, девятки чуть порезвее из-за меньшей массы, а насчет КПП хз, ездил на 8-ке и на 10-ке карбовых - разницы не заметил. Кстати, в 10-ках стоит карб с авто подсосом. Если древний, то лучше сразу менять на новый, а то будет мозг выносить или тянуть ручку подсоса, хотя это колхоз. Инжектор на 10-ках сразу накидывает 20, а то и 30 т.р. к цене.
ИМХО, за 80 можно найти карбовую 10-ку более менее. Я 2 года назад 10-ку 99г.в. взял за 70т.р. Да немного мятая и пороги гнилые были, но в целом за эти деньги норма для работы. Зубилы за эти деньги лучше тоже не найдешь.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
ХЗ хз. Это на любителя. Зубилы деревянные в плане ходовки, жесткие и гремят больше, засчет жесткости лучше управляются. При желании 10-ку тоже можно сделать жестче - говорят помогает сделать более управляемой.
По салону однозначно 10-е семейство лучше зубил в разы, даже говорить не о чем.
По поводу проходимости - помоему одна фигня, клиренс один и тот же, на 10-ке жопа будет больше висеть, чем у 9-ки, но оно и понятно, седан и хетч.
По поводу движки - тоже одна херня, девятки чуть порезвее из-за меньшей массы, а насчет КПП хз, ездил на 8-ке и на 10-ке карбовых - разницы не заметил. Кстати, в 10-ках стоит карб с авто подсосом. Если древний, то лучше сразу менять на новый, а то будет мозг выносить или тянуть ручку подсоса, хотя это колхоз. Инжектор на 10-ках сразу накидывает 20, а то и 30 т.р. к цене.
ИМХО, за 80 можно найти карбовую 10-ку более менее. Я 2 года назад 10-ку 99г.в. взял за 70т.р. Да немного мятая и пороги гнилые были, но в целом за эти деньги норма для работы. Зубилы за эти деньги лучше тоже не найдешь.
был чирик карбюрный........мучений с этим карбом немеренно!!!! так и всунул туда инжектор)
 
Верх Низ