Ваз 21120 COMPRESSOR

  • Автор темы Iluffa
  • Дата начала
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
не, такой скотч не подходит. он какойто б.у.шный. какието инородные тела к ниму прилипли
ну либо такой, либо бесый вот такой
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Завязываем с флудом.
 
C@HeK

C@HeK

Новичок
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
3 124
Реакции
19
Баллы
0
Получается что приора на сти3 выдала 134 сил и на 8вэ с центробежным компрессором 136, тока дороже (потому как там еще к 25 рублям еще наверняка выхлоп, и неназванные "доработки"). Выходит что 16вэ на валах лучше (дешевле по крайней мере) и перспективнее.
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Ну-у-у, наверное.... ДА)))))
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Получается что приора на сти3 выдала 134 сил и на 8вэ с центробежным компрессором 136, тока дороже (потому как там еще к 25 рублям еще наверняка выхлоп, и неназванные "доработки"). Выходит что 16вэ на валах лучше (дешевле по крайней мере) и перспективнее.
ну а я тебе о чем говорил выше)))))))
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
Получается что приора на сти3 выдала 134 сил и на 8вэ с центробежным компрессором 136, тока дороже (потому как там еще к 25 рублям еще наверняка выхлоп, и неназванные "доработки"). Выходит что 16вэ на валах лучше (дешевле по крайней мере) и перспективнее.
16 клапанная бошка вообще лучше. И мое личное мнение, что если хочешь тюнингом заниматься, то надо 8вэ на 16 вэ менять. Сам в дальнейшем заменить планирую. От 16 клапанной во всем толка больше.
 
C@HeK

C@HeK

Новичок
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
3 124
Реакции
19
Баллы
0
надо 8вэ на 16 вэ менять
да я не про это. Я про то что вата какая-то этот компрессор-кит. Давляк больше не поднимешь на нем, а бабла больше угробишь. И трястись постоянно чтоб не лопнул ремешок, потому как стоит он рубля 3, и без него машина никуда не поедет.
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
да я не про это. Я про то что вата какая-то этот компрессор-кит. Давляк больше не поднимешь на нем, а бабла больше угробишь. И трястись постоянно чтоб не лопнул ремешок, потому как стоит он рубля 3, и без него машина никуда не поедет.
Я тоже думаю, что вата. А на счет бабла, однозначно больше угробишь. В большинстве случав первичный бюджет всегда приходится умножать в 1.5 раза. Всегда всякую мелочь докупать в процессе приходится. У меня с моими доработками так и вышло.)
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
я вас в этом давно убеждал)) хотя ай ноу как бюджетные ремни туда вжабить)))
 
OP
Iluffa

Iluffa

Новичок
Регистрация
15.12.2009
Сообщения
1 218
Реакции
0
Баллы
0
Я тоже думаю, что вата. А на счет бабла, однозначно больше угробишь. В большинстве случав первичный бюджет всегда приходится умножать в 1.5 раза. Всегда всякую мелочь докупать в процессе приходится. У меня с моими доработками так и вышло.)
и я так думаю уже.
 
C

clubber

Новичок
Регистрация
19.11.2008
Сообщения
80
Реакции
0
Баллы
0
Знатоки тазаводы, подскажите контакт знающего моториста плз оч нада!
 
Верх Низ