Вернуть деньги за некачественный товар

  • Автор темы Алекссандр
  • Дата начала
VAT

VAT

Активный участник
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
3 418
Реакции
266
Баллы
83
VAT

VAT

Активный участник
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
3 418
Реакции
266
Баллы
83
А я сам сегодня отвёз видеорегистратор жены в Юлмарт. Т.к. это технически сложный товар (п.11 перечня), то только ремонт по первому обращению.
 
Zemlemer74

Zemlemer74

Активный участник
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
5 606
Реакции
326
Баллы
83
Поздравляю! Разница между ценой при покупке, и ценой сейчас, была?
Спасибо. Да, сейчас она дешевле на 2 с лишним тысячи стоит:) Но вернули именно уплаченную в мае сумму.
 
Krug

Krug

Активный участник
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
3 994
Реакции
488
Баллы
83
Подскажите по следующей ситуации:
1 октября 2016 года была куплена кухонная мебель.
25 ноября при сборке выяснилось, что менеджер при комплектовании заказа ошибся и для одного пенала шириной 40см включил в заказ двери от пенала шириной 60см.
Т.е. пенал остался без дверей и остались 2 лишние двери.
Вся упаковка выброшена.

Продавец отказывается заменять двери, т.к. двери надлежащего качества (хотя и не нужного размера) и нет упаковки.

Из переписки:

я - Менеджер по телефону сказал, что т.к. нет упаковки от ошибочных фасадов, то их обратно вы не принимаете и новые фасады для шкафа пенала я должен купить за свой счетя с этим не согласен и свои претензии описал в письме
магазин - В таком случае ваши претензии не обоснованы.
я - в какой части не обоснованы?
магазин - Вам прислали товар надлежащего кач-ва, но произошла ошибка в комплектации. Мы просим нам вернуть фасады надлежащего кач-ва в родной упаковке.

Продавец прав или я имею право на бесплатную замену или возмещение расходов (если самостоятельно куплю двери нужного размера)?
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 028
Реакции
856
Баллы
113
Krug, какой же бред несут все эти "деятели на местах"
советую вам найти контакты того, кто принимает решения ВЫШЕ менеджера
вопрос решает, имхо, за полдня!
 
Krug

Krug

Активный участник
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
3 994
Реакции
488
Баллы
83
Отправил им претензию по электронной почте (по всем адресам которые смог найти) в пятницу.
В субботу утром доставили и заменили все двери.

P.S.Но осадок остался и столы со стульями буду заказывать уже в другой компании.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 028
Реакции
856
Баллы
113
Отправил им претензию по электронной почте (по всем адресам которые смог найти) в пятницу.
В субботу утром доставили и заменили все двери.

P.S.Но осадок остался и столы со стульями буду заказывать уже в другой компании.

Отличный результат!
Худой мир всегда лучше доброго суда)))
 
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
А может кто подсказать по моей ситуации?
В черную пятницу в онлайн магазине продавца, что есть у нас в моллах купил зимний пуховик. Но радость была недолгой, вчера\позавчера одна из частей нижней клепки осталась в другой части клепки и соответственно там где она была - некрасивая рваная часть ткани. Подозреваю, что когда садился в машину это произошло, хотя я ещё и нагибался до этого... Размер куртки ровно мой по их сайту, т.е. я её взял по размеру себе :)

Вспоминаю свои прошлые пуховики, везде кнопки-клепки растегивались, а не куртка рвалась.

Вопрос: могу ли я за неё вернуть деньги, обменять? Куртка сама по себе нравится, хотелось бы обменять, но боюсь, что все это затянется и я буду без зимней куртки. Может под конец зимы это возможно будет? 2 года же есть, или ошибаюсь?
IMG_20161206_175838.jpg IMG_20161206_180451.jpg IMG_20161206_175826.jpg
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 028
Реакции
856
Баллы
113
Может под конец зимы это возможно будет? 2 года же есть, или ошибаюсь?
это верно!
но по вашим фото характер повреждений смахивает на эксплуатационный дефект от растягивания ткани
хотя, конечно, могу и ошибаться - я не товаровед, да и фото не очень хорошего качества
 
killz0ne

killz0ne

Участник
Регистрация
19.10.2008
Сообщения
299
Реакции
13
Баллы
18
подскажите как быть. сломался планшет сц признала не ремонтно пригодным, дала справку и велела идти к продавцу. Продавец утверждает что т.к. оплата безналом по карте, то возврат до 30 дней...а сбербанк что 3 суток..в ситилинке документы подписывал 10 января на возврат, денег пока не вернули. сколько могут возвращать на самом деле?
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 590
Реакции
142
Баллы
63
killz0ne, вам оформили возврат по карте и должны были дать чек из карточного терминала, такой же как при оплате, только на возврат. Далее трясите банк, обслуживающий карту.
Тут уже как-то поднимался этот вопрос. Верно вам говорят, что до 30 дней. Если через 30 дней денег нет, то можно уже основательно трясти банк.
В идеале на следующий день после оформления возврата деньги уже на карте.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
И операцию возврата легко можно пропустить, т.к. она проводится не как поступление денег на счет, а как отмена операции покупки, т.е. тем же числом, что и покупка и без СМС оповещения. Увидеть можно только по увеличению баланса либо по выписке.
ЗЫ: ну, наверное, если небольшой срок прошел после покупки.
 
killz0ne

killz0ne

Участник
Регистрация
19.10.2008
Сообщения
299
Реакции
13
Баллы
18
дали ксерокопию гарантии и чека на покупку планшета и все...говорят у них так и это нормально типа
 
Верх Низ