Вибрации на Шевроле Ниве

  • Автор темы Utrusr
  • Дата начала
OP
Utrusr

Utrusr

Новичок
Регистрация
10.09.2010
Сообщения
861
Реакции
0
Баллы
0
Кардан можно повернуть только на 180 градусов но не как не на 90, на малочке есть спец, по коробкам и редукторам, езжай к нему, пока не одного плохого отзыва не слышал. у тебя дело не в кардане, сам ездил недавно с мертвой крестовиной. а вообще посети соответственный сайт, есть саратовский сайт нивоводов. там тебе все быстро расскажуть

я как раз редуктор на молочке и делал.....а сильные вибрации были при мертвой крестовине???вот только щас под машиной валялся.....у всех крестовин есть люфт....особенно на заднем кардане причем люфт на скручивание и если кардан шевелить вверх вниз то тоже есть люфт....
 
OP
Utrusr

Utrusr

Новичок
Регистрация
10.09.2010
Сообщения
861
Реакции
0
Баллы
0
да еще и раздатка в районе пром вала вся в масле....
 
OP
Utrusr

Utrusr

Новичок
Регистрация
10.09.2010
Сообщения
861
Реакции
0
Баллы
0
а где можно купить импортные крестовины?
 
fisher

fisher

Новичок
Регистрация
20.10.2006
Сообщения
1 470
Реакции
0
Баллы
0
Вези редуктор туда где делал и не парь голову, судя по всему у тебя подшипник развалился. Как звали того кто делал?
Вибрация была "неприятной"
 
OP
Utrusr

Utrusr

Новичок
Регистрация
10.09.2010
Сообщения
861
Реакции
0
Баллы
0
Вези редуктор туда где делал и не парь голову, судя по всему у тебя подшипник развалился. Как звали того кто делал?
Вибрация была "неприятной"

да не в редукторе дело.....у меня как раз подшипник и разваливался в прошлом году и я его починил.....дело просто либо в карданах или в раздатке.....просто у тебя сильная вибрация была при мертвой крестовине?
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
у всех крестовин есть люфт
Им место в утиле в таком разе вместе с карданами - менять крестовины это деньги на ветер. Если не лазиешь по говнам по уши и не занимаешься экстримальным туризмом - поставь карданы на шрусах и двухрядники в раздатку. И то и другое давно уже ставят серийно на рестайлинговую шниву. Если уж нужны карданы на крестовинах - то покупать нужно в сборе заводского изготовления с балансировкой нормальной. Белкард или какой другой изготовитель - это дело религии, кому что нравится.Импортных крестовин нет в принципе под нивовские карданы. Самые надёжные от МИ-2(ага - от вертолёта), но их фиг найдёшь где...
 
OP
Utrusr

Utrusr

Новичок
Регистрация
10.09.2010
Сообщения
861
Реакции
0
Баллы
0
Им место в утиле в таком разе вместе с карданами - менять крестовины это деньги на ветер. Если не лазиешь по говнам по уши и не занимаешься экстримальным туризмом - поставь карданы на шрусах и двухрядники в раздатку. И то и другое давно уже ставят серийно на рестайлинговую шниву. Если уж нужны карданы на крестовинах - то покупать нужно в сборе заводского изготовления с балансировкой нормальной. Белкард или какой другой изготовитель - это дело религии, кому что нравится.Импортных крестовин нет в принципе под нивовские карданы. Самые надёжные от МИ-2(ага - от вертолёта), но их фиг найдёшь где...
да почему нет то импортных крестовин?если на каданы семерки есть а на ниву нет?тем более что есть и сами карданы импортные(турецкие)и там стоят немецкие крестовины...
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
на каданы семерки есть а на ниву нет
Крестовины у семёрки и нивы разные. У нивы она больше по размеру, за основу при разработке нивы в 70-х годах есть подозрение что взяли ту самую вертолётную крестовину. Турецкие карданы можно ставить в сборе - крестовины от них в наши заводские карданы не пойдут. Кроме того - установка крестовин фактически ювелирная работа с подбором стопорных колец по толщине и последующей балансировкой на стенде (найти такой в нашем городе нереально).
 
OP
Utrusr

Utrusr

Новичок
Регистрация
10.09.2010
Сообщения
861
Реакции
0
Баллы
0
Крестовины у семёрки и нивы разные. У нивы она больше по размеру, за основу при разработке нивы в 70-х годах есть подозрение что взяли ту самую вертолётную крестовину. Турецкие карданы можно ставить в сборе - крестовины от них в наши заводские карданы не пойдут. Кроме того - установка крестовин фактически ювелирная работа с подбором стопорных колец по толщине и последующей балансировкой на стенде (найти такой в нашем городе нереально).

а зачем же все это балансировать? если сам кардан отбалансирован а просто заменить крестовину нет особой проблемы и нечего ювелирного в этом тоже нет....
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Да ну вроде как при снятии крестовины метят взаимное расположение и обратно по меткам собирают. А если "просто так собрать" то вибра обеспечена.... Не?
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Да ну вроде как при снятии крестовины метят взаимное расположение и обратно по меткам собирают. А если "просто так собрать" то вибра обеспечена.... Не?
Именно так. Но основная проблема что найти нормальную крестовину нереально - то что продаётся в запчастях брак в той или иной степени, чаще всего люфт там прощупывается руками - а его не должно быть и допуски там микронные, иглы подбираются для каждого шипа селективно на заводе. В запчастях самосбор из неизвестно каких железок..Вобщем на практике замена крестовин без балансировки превращается в лотерею - может и небольшой дисбаланс будет, а может и в вибростенд превратить машину.
 
OP
Utrusr

Utrusr

Новичок
Регистрация
10.09.2010
Сообщения
861
Реакции
0
Баллы
0
Именно так. Но основная проблема что найти нормальную крестовину нереально - то что продаётся в запчастях брак в той или иной степени, чаще всего люфт там прощупывается руками - а его не должно быть и допуски там микронные, иглы подбираются для каждого шипа селективно на заводе. В запчастях самосбор из неизвестно каких железок..Вобщем на практике замена крестовин без балансировки превращается в лотерею - может и небольшой дисбаланс будет, а может и в вибростенд превратить машину.

не просто у отца есть знакомый который на раз два крестовины меняет и он менял их на этой машине когда на ней отец еще ездил...и все было ок.....а вот потом....началось.....я просто думаю что когда у меня развалился подшипник на редукторе крестовину то и раздолбило....а потом когда редуктор сделал от этой разбитой крестовины то все и пошло....
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
когда редуктор сделал от этой разбитой крестовины то все и пошло....
Там если делать - то менять всё нужно по хорошему или хотя бы тщательно диагностировать на предмет люфтов каждый узел начиная от подшипника раздатки и кончая подшипниками редуктора . Неисправность любого узла приводит к разрушению связанных с ним очень быстро. К крестовинам особое внимание - часто люфт у них ещё не прощупывается, но она уже начинает подкусывать - из-за чего начинается вибрация и дальше по нарастающей.
Это может возникнуть из-за того что один шип у крестовины оказывается без смазки - при шприцовке в некоторые смазка идёт неохотно и узел получается сухим, хотя из других смазка прёт наружу.
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
Первый признак, что это крестовины, либо неверная сборка кардана - фары сзади идущих машин в зеркале заднего вида начинают описывать "колечки". Это на всех машинах с карданом (ну, кроме грузовых).
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 531
Реакции
20
Баллы
38
а вот если все на шрусах и промвал и карданы, то где искать причину вибрации?:prankster:
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
а вот если все на шрусах и промвал и карданы, то где искать причину вибрации?:prankster:
Ну как минимум нужно осмотреть карданы - не погнуты ли, на месте ли балансировочные грузики. Вывесить мост - покрутить трансмиссию в том диапазоне, где возникает вибрация. По крайней мере определить перёд или зад будет можно, ну а дальше смотреть что там колбасит.
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
Раздатка?
 
Верх Низ