SET'
Участник
- Регистрация
- 12.01.2007
- Сообщения
- 1 801
- Реакции
- 1
- Баллы
- 38
что такой тонировка, вот Лоурайдерская копейка у СВРа... вот это эксклюзив )))СВР, если тонировка есть у тебя и ее снимет сразу)))))
что такой тонировка, вот Лоурайдерская копейка у СВРа... вот это эксклюзив )))СВР, если тонировка есть у тебя и ее снимет сразу)))))
вот так вот делать ни в коем случае нельзя. скинул клемму - стер все ошибки из памяти. и как следствие. когда приедешь на СТО у тебя будет чистый лист - типа все исправно !Клемы с аккумулятора скинь минут на 5,чтоб ошибку сбросить, если не погаснет ехай на диагностику,для успокоения,бывает не только на приоре такое, бензин не качественный, у меня на 14ой часто загорался и комп.бортовой писал " кз,обрыв цепи РХХ на 12 в" компьютером сбрасывал ошибку и без проблем......
надо искать проблемы, а не извращаться... смотрю стабильынй способ решения проблем - сбросить клеммы.На ночь сбрось клемы с аккумулятора и будет тебе счастье Иначе - на диагностику
надо искать проблемы, а не извращаться... смотрю стабильынй способ решения проблем - сбросить клеммы.
С утра так и горел чек, сбросил ошибки. И х.. бы с ним. Ибо уверен, что из-за водички вчерашней это все.вот так вот делать ни в коем случае нельзя. скинул клемму - стер все ошибки из памяти. и как следствие. когда приедешь на СТО у тебя будет чистый лист - типа все исправно !
Конечно, ты прав, когда загорится чек ингайн, надо ехать на диагноститку каждый раз)))))) разсмешил, разоришься так дружище, на Приоре как загорится лампочка эта ездить каждый раз к диагносту.....вот так вот делать ни в коем случае нельзя. скинул клемму - стер все ошибки из памяти. и как следствие. когда приедешь на СТО у тебя будет чистый лист - типа все исправно !
надо искать проблемы, а не извращаться... смотрю стабильынй способ решения проблем - сбросить клеммы.
так проблема на 99% в контакте, а ездить с постоянно работающим электромотором - расход и нагрузка на гену, да и непойму разницы на ночь клемму скинуть или на 2 минуты.... пропала, просто потому, что разъем посильнее одел на датчике и пока еще не слетел все будет хорошо. как слетит - повториться!Не совсем верно, вот у меня датчик температурный немного глючил, из-за чего машина перегревалась. То бишь не вовремя или вообще не срабатывал вентилятор и т.д. На СТО записался через 2 дня, а пока решил отключить датчик, чтобы всегда вентилятор вертел, после как уже все сделал(поменял патрубки печки, заменил датчик и т.д.) check ingine так и горел, хотя загорелся он после того как датчик снял... вариант был один, много экспериментировал - просто глючит бортовой компьютер. Снял клемы, ночь постоял, ошибки почистил - все хорошо. Да и если проблемы и были бы - то ошибки заного появятся.
так проблема на 99% в контакте, а ездить с постоянно работающим электромотором - расход и нагрузка на гену, да и непойму разницы на ночь клемму скинуть или на 2 минуты.... пропала, просто потому, что разъем посильнее одел на датчике и пока еще не слетел все будет хорошо. как слетит - повториться!