Внезапно загорелся cheсk in на Приоре

  • Автор темы nWo I Neo
  • Дата начала
SET'

SET'

Участник
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
1 801
Реакции
1
Баллы
38
Добрый_Жук

Добрый_Жук

Новичок
Регистрация
12.07.2008
Сообщения
6 235
Реакции
20
Баллы
0
Клемы с аккумулятора скинь минут на 5,чтоб ошибку сбросить, если не погаснет ехай на диагностику,для успокоения,бывает не только на приоре такое, бензин не качественный, у меня на 14ой часто загорался и комп.бортовой писал " кз,обрыв цепи РХХ на 12 в" компьютером сбрасывал ошибку и без проблем......
вот так вот делать ни в коем случае нельзя. скинул клемму - стер все ошибки из памяти. и как следствие. когда приедешь на СТО у тебя будет чистый лист - типа все исправно !
 
Добрый_Жук

Добрый_Жук

Новичок
Регистрация
12.07.2008
Сообщения
6 235
Реакции
20
Баллы
0
На ночь сбрось клемы с аккумулятора и будет тебе счастье :) Иначе - на диагностику
надо искать проблемы, а не извращаться... смотрю стабильынй способ решения проблем - сбросить клеммы.
 
OP
nWo I Neo

nWo I Neo

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
2 445
Реакции
1
Баллы
0
вот так вот делать ни в коем случае нельзя. скинул клемму - стер все ошибки из памяти. и как следствие. когда приедешь на СТО у тебя будет чистый лист - типа все исправно !
С утра так и горел чек, сбросил ошибки. И х.. бы с ним. Ибо уверен, что из-за водички вчерашней это все.
 
Veron

Veron

Новичок
Регистрация
19.02.2007
Сообщения
3 579
Реакции
13
Баллы
0
вот так вот делать ни в коем случае нельзя. скинул клемму - стер все ошибки из памяти. и как следствие. когда приедешь на СТО у тебя будет чистый лист - типа все исправно !
Конечно, ты прав, когда загорится чек ингайн, надо ехать на диагноститку каждый раз)))))) разсмешил, разоришься так дружище, на Приоре как загорится лампочка эта ездить каждый раз к диагносту.....
 
AntoSh'ke

AntoSh'ke

Участник
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
3 578
Реакции
0
Баллы
36
надо искать проблемы, а не извращаться... смотрю стабильынй способ решения проблем - сбросить клеммы.

Не совсем верно, вот у меня датчик температурный немного глючил, из-за чего машина перегревалась. То бишь не вовремя или вообще не срабатывал вентилятор и т.д. На СТО записался через 2 дня, а пока решил отключить датчик, чтобы всегда вентилятор вертел, после как уже все сделал(поменял патрубки печки, заменил датчик и т.д.) check ingine так и горел, хотя загорелся он после того как датчик снял... вариант был один, много экспериментировал - просто глючит бортовой компьютер. Снял клемы, ночь постоял, ошибки почистил - все хорошо. Да и если проблемы и были бы - то ошибки заного появятся.
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 178
Реакции
173
Баллы
63
Ну если чек-ин уже объявили, то сравнительно скоро на посадку пригласят.
 
SET'

SET'

Участник
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
1 801
Реакции
1
Баллы
38
Не совсем верно, вот у меня датчик температурный немного глючил, из-за чего машина перегревалась. То бишь не вовремя или вообще не срабатывал вентилятор и т.д. На СТО записался через 2 дня, а пока решил отключить датчик, чтобы всегда вентилятор вертел, после как уже все сделал(поменял патрубки печки, заменил датчик и т.д.) check ingine так и горел, хотя загорелся он после того как датчик снял... вариант был один, много экспериментировал - просто глючит бортовой компьютер. Снял клемы, ночь постоял, ошибки почистил - все хорошо. Да и если проблемы и были бы - то ошибки заного появятся.
так проблема на 99% в контакте, а ездить с постоянно работающим электромотором - расход и нагрузка на гену, да и непойму разницы на ночь клемму скинуть или на 2 минуты.... пропала, просто потому, что разъем посильнее одел на датчике и пока еще не слетел все будет хорошо. как слетит - повториться!
 
maik

maik

Участник
Регистрация
23.10.2007
Сообщения
1 866
Реакции
2
Баллы
38
Тоже есть такая трабла . Загорелся Чек энжин , но я сразу кипишивать не стал . Посмотрел на динамику машины , расход бензола , не троит ли движок . Не залиты ли контакты датчиков маслом (иногда ДМРВ заливает) Всё нормально . Так и езжу с этой светящейся лампочкой Чек энжин более полугода и не парюсь . З.Ы. клеммы с акума сбрасывал не помогло.
 
ms.Malena

ms.Malena

Новичок
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
678
Реакции
2
Баллы
0
Я с такой фигней столкнулась уже где то на 4-ой тысяче км у новехонькой Шнивы-так тоже думала,покатаюсь,пройдет...Но на диагностику все-таки заехала,а тааам -нулевая компрессия в одном из цилиндров!!!Мне в один голос на станции-так чеж Вы хотите,бензин такой некачественный,вот и образовался нагар на клапане!А мое мнение-клапан оказался бракованный,ну вот такой наш автопром))))Так что все-таки советую бдительность не терять!))
 
AntoSh'ke

AntoSh'ke

Участник
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
3 578
Реакции
0
Баллы
36
так проблема на 99% в контакте, а ездить с постоянно работающим электромотором - расход и нагрузка на гену, да и непойму разницы на ночь клемму скинуть или на 2 минуты.... пропала, просто потому, что разъем посильнее одел на датчике и пока еще не слетел все будет хорошо. как слетит - повториться!

1. Да не в проводке проблема а в нашем русском компьютере.
2. Читай внимательнее, не постоянно ездить, а на день, два, пока клему не сменил на датчике:)
3. Разница есть, если на 2 минуты сбросишь, то ошибки не сбросятся, стандартно там вроде 10минут и идет сброс, но я на всякий случай сбрасываю на ночь.
 
gorot

gorot

Участник
Регистрация
17.08.2006
Сообщения
297
Реакции
3
Баллы
18
Если машина на гарантии - езжай на гарантию... там все проверят и может быть сделают. Главное, если по гарантии то диагностика бесплатно, тока сначала машину помой)
 
Верх Низ