KTM-19
LPD: Транзит
- Регистрация
- 07.10.2010
- Сообщения
- 5 841
- Реакции
- 45
- Баллы
- 0
Дорогие друзья, добрый вечер!
Имеется ситуация: печка плохо греет. Сегодня разбирал, отсоединял патрубки, менял антифриз, снимал радиатор отопителя. Будучи установленным на автомобиль, он проявляет следующие симптомы: подводящий патрубок горячий настолько, что не дотронешься, а отводящий - еле тёплый. При этом из дефлекторов идёт чуть тёплый воздух, в режиме рециркуляции ещё можно как-то в машине находиться, но потеют окна.
По результатам снятия моторчика отопителя с крыльчаткой (листву и прочий хлам вытряхнули, собрали, не помогло) и самого радиатора отопителя можно сделать вывод, что радиатор забит изнутри (накипь, прочие окислы, возможно оторвавшийся герметик... в общем, всякое г..но), так как с трудом продувается (по ощущениям, сравнивая с новым ВАЗовским - забит процентов на 65-70, т.к. дуть надо более-менее активно, чтобы воздух пошёл). С плотностью антифриза это, судя по всему, становится более критичным, и он с трудом проходит. На высоких оборотах двигателя (около 4.5-5.5 тысяч) помпа продавливает горячий антифриз, и из дефлекторов воздух идёт тёплый.
Отсюда вопрос - кто-нибудь у нас занимается прочисткой такого рода загрязнений радиаторов? Если самому, то реально ли отмочить загрязнения в ванночке с кислотой, например, а потом выбить их сжатым воздухом?
Внешне он целый, не протекает, соты идеально чистые, не помятые. В общем, выглядит на 90% как новый, только внутри забит. Алюминиевый. По геометрическим размерам - раза в полтора меньше ВАЗовского-2110, по форме - квадратный, тонкий.
Любителям холиваров, что надо купить новый и не париться, информация - новый стоит 9500 или 12500 на выбор, цена Экзиста.
Имеется ситуация: печка плохо греет. Сегодня разбирал, отсоединял патрубки, менял антифриз, снимал радиатор отопителя. Будучи установленным на автомобиль, он проявляет следующие симптомы: подводящий патрубок горячий настолько, что не дотронешься, а отводящий - еле тёплый. При этом из дефлекторов идёт чуть тёплый воздух, в режиме рециркуляции ещё можно как-то в машине находиться, но потеют окна.
По результатам снятия моторчика отопителя с крыльчаткой (листву и прочий хлам вытряхнули, собрали, не помогло) и самого радиатора отопителя можно сделать вывод, что радиатор забит изнутри (накипь, прочие окислы, возможно оторвавшийся герметик... в общем, всякое г..но), так как с трудом продувается (по ощущениям, сравнивая с новым ВАЗовским - забит процентов на 65-70, т.к. дуть надо более-менее активно, чтобы воздух пошёл). С плотностью антифриза это, судя по всему, становится более критичным, и он с трудом проходит. На высоких оборотах двигателя (около 4.5-5.5 тысяч) помпа продавливает горячий антифриз, и из дефлекторов воздух идёт тёплый.
Отсюда вопрос - кто-нибудь у нас занимается прочисткой такого рода загрязнений радиаторов? Если самому, то реально ли отмочить загрязнения в ванночке с кислотой, например, а потом выбить их сжатым воздухом?
Внешне он целый, не протекает, соты идеально чистые, не помятые. В общем, выглядит на 90% как новый, только внутри забит. Алюминиевый. По геометрическим размерам - раза в полтора меньше ВАЗовского-2110, по форме - квадратный, тонкий.
Любителям холиваров, что надо купить новый и не париться, информация - новый стоит 9500 или 12500 на выбор, цена Экзиста.