Volvo S 40 II, мнения...

  • Автор темы nsv
  • Дата начала
nsv

nsv

Новичок
Регистрация
25.09.2009
Сообщения
244
Реакции
0
Баллы
0
Друзья. Интересны отзывы реальных владельцев данного авто. Как в обслуге, какие конструктивные недостатки, какой двигатель более надежен и прочее. Хочу приобрести данный аппарат своей второй половине. Варианты "купить другое" не принимаются. Заранее спасибо.
 
M

MSawka

Новичок
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
954
Реакции
1
Баллы
0
Друзья. Интересны отзывы реальных владельцев данного авто. Как в обслуге, какие конструктивные недостатки, какой двигатель более надежен и прочее. Хочу приобрести данный аппарат своей второй половине. Варианты "купить другое" не принимаются. Заранее спасибо.
Моя тоже только такую хочет. Мы не с одной и той же встречаемся?:D
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Друзья. Интересны отзывы реальных владельцев данного авто. Как в обслуге, какие конструктивные недостатки, какой двигатель более надежен и прочее. Хочу приобрести данный аппарат своей второй половине. Варианты "купить другое" не принимаются. Заранее спасибо.

Брат взял такую.
По двигателям как мне кажется самый то будет 2.4 140 л.с., но они все старше 2009-2010 года

Очень большой недостаток, это низкий поддон картера и тяжелый двигатель, как раз пару недель назад пробили практически на ровном месте. А также при пробегах от 100 т.р. частенько ломается одна из лапок правой опоры.
По ценам на запчасти, то что оригинальное конечно не дешево, не оригинал также как и у всех.

Сама машина лично мне очень нравится, салон приятненький.
С 1.6 это тотже фокус (платформа одна) только приятней внутри, и чуть дороже в содержании)

З.Ы. Только 2.4)
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
OP
nsv

nsv

Новичок
Регистрация
25.09.2009
Сообщения
244
Реакции
0
Баллы
0
Моя тоже только такую хочет. Мы не с одной и той же встречаемся?:D
Гы )) Вряд ли
Брат взял такую.
По двигателям как мне кажется самый то будет 2.4 140 л.с., но они все старше 2009-2010 года

Очень большой недостаток, это низкий поддон картера и тяжелый двигатель, как раз пару недель назад пробили практически на ровном месте. А также при пробегах от 100 т.р. частенько ломается одна из лапок правой опоры.
По ценам на запчасти, то что оригинальное конечно не дешево, не оригинал также как и у всех.

Сама машина лично мне очень нравится, салон приятненький.
С 1.6 это тотже фокус (платформа одна) только приятней внутри, и чуть дороже в содержании)

З.Ы. Только 2.4)
Старше двух лет не хотелось бы. Но учту.
 
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
мне нравится вольво, я бы купил бы
 
Cukofrukt

Cukofrukt

Активный участник
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
3 482
Реакции
26
Баллы
48
А я себе такую ищу. 2.4АТ, но выбор реально мал.
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
Обладаю уже второй по счету сороковкой.2.4 была на руке щас на автомате.что конкретно интересно?
 
OP
nsv

nsv

Новичок
Регистрация
25.09.2009
Сообщения
244
Реакции
0
Баллы
0
Обладаю уже второй по счету сороковкой.2.4 была на руке щас на автомате.что конкретно интересно?
1. Все же ручка или автомат ? Насколько капризен ? 2. Надежность ходовой части. 3. Основное. 1,8 или 2,4
 
I

ivan_ivam

LPD: Берег
Регистрация
14.07.2007
Сообщения
150
Реакции
0
Баллы
0
Абсолютно случайно пересел на вольво s40 2, 1.8 механика. Покатался несколько дней прежде чем принять решение о покупке.
взял трехлетку с пробегом 57 тыс. Докатал за три года до 100 тыс. без проблем.
Движка достаточно для нормальной городской езды.
Коробка очень точная, передачи не болтаются, ошибиться с передачей невозможно.
Машина достаточно тяжелая, потому устойчивая.
Отличная эргономика в салоне, минимуму кнопок, никуда не надо тянуться.
Очень, очень удобные сиденья. Вообще, посадка что на месте водителя, что на пассажирском сиденье никаких нареканий не вызывает.
Машина досталась в хорошем состоянии, с ходовкой не делал вообще ничего.
Правда не повезло с убитым катализатором. Оригинал в сборе стоит 50 тыс. проблему решили в Мск в Ю Пауер за 12 тыс поменяли блок катализатора.
Желающих прочиповать машину в Саратове огорчу, как минимум на сентябрь 2013 года у нас никто за это не брался.
Двигатель 1.8 такой же как и на фокусе, с цепью, так что никакой ремень ГРМ не порвется) Такая же электронная заслонка дросселя.
Вообще у машин с таким движком половина деталей фокусовских, под капотом почти на всех резинках написано ФОМОКО.
Так же ходовка, пыльники и т.п. Версии 2.4 с турбиной с фокусом уже не имеют ничего общего.
Но и этот вариант не фокус, ни разу. ПО повадкам ничего общего.
Машина не терпит колхоза. так например установка нештатного ксенона может обойтись выходом из строя......дворников!!!
Просто шведы даже представить не могли пределы фантазии наших "умельцев". Высоковольтные блоки убивают электронный блок управления дворниками и они начинают жить своей жизнью, включаясь когда им надо и на какой угодно скорости. Блок дворников идет вместе с трапецией в сборе. Цена оригинала около 18 тыс.
Для тех кто считает машину низкой - Вам нужен Прадо. Без проблем заезжал на разумные бордюры и снежные валы.
И вообще, Вольво это особая философия.
Если при покупке достанется машина в хорошем состоянии, прослужит долго верой и правдой.
 
I

ivan_ivam

LPD: Берег
Регистрация
14.07.2007
Сообщения
150
Реакции
0
Баллы
0
И еще. Безопасность.
у меня были 8 подушек в базе. когда залез под панель под руль - обнаружил распорку между передними стойками в виде толстенной трубы. К счастью не довелось испытать ни то, ни другое.
Знаю случай, когда при лобовом столкновении с нивой на скорости под сотню водитель вольво s 40 отделался переломами рук и некоторым испугом.
 
I

ivan_ivam

LPD: Берег
Регистрация
14.07.2007
Сообщения
150
Реакции
0
Баллы
0
Напоследок. Желающим установить автозапуск придется поискать мастеров. Обойти родной иммобилайзер совсем не просто. Пробовали в боливаре и автопейдже - ничего не получилось. Брались за установку в одной конторе на Железнодорожной, но к тому моменту уже сам передумал.
Залесть в штатную музыку занятие еще более неблагодарное. Автомагнитолы там как таковой нет. Есть блок CD проигрывателя нештатного размера. Умельцы просто ставили параллельно вторую магнитолу в бардачок или под руль слева, меняли всю акустику. Но это для фанатов. После 5 каналов и 1500 Ватт в предыдущей машине понял, что затраты на аналогичный звук в вольво космические и успокоился)
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
Все грамотно описал.добавлю про безопасность отрабатывает на все сто даже не почувствовал подушки.я катаюсь на 2.4 расход до 15 на автомате по городу на руке можно в 10 кататься.по подвеске все от фокуса.вольва любит уход.про Ксен на себя это прочувствовал.с музыкой зависит от комплектации у меня штатный МР3 чейнджер и достаточно неплохой звук
 
OP
nsv

nsv

Новичок
Регистрация
25.09.2009
Сообщения
244
Реакции
0
Баллы
0
Огромное спасибо за отзывы. Осталось только найти достойный экземпляр.
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
Огромное спасибо за отзывы. Осталось только найти достойный экземпляр.

Это оч сложно мне досталась по халве с маленьким пробегом но с косяками разными
 
Верх Низ