V
VAZ-02
Guest
Это бред. С габаритами можно ездить. Скажи ещё что фары включать нельзяrankster:Кстати с габаритками тоже нельзя ездить. Это стояночные огни.
Вот статья из ЗР №9 2006
Это бред. С габаритами можно ездить. Скажи ещё что фары включать нельзяrankster:Кстати с габаритками тоже нельзя ездить. Это стояночные огни.
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
на всех механических транспортных средствах и мопедах - фары дальнего или ближнего света...
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.
19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен....
Ну так с одними габаритами то конешно нельзя. Совместно с фарами. Просто ты так написал как будто ими вообще пользоваться нельзя.VAZ-02 кури правила:
В сильный туман, снегопад или дождь, ближний а уж тем более дальний только мешает, в этом случае противотуманки рулятПри стоянке или остановке - запросто
И я о том же. Граждане- включайте ближний всегда!
Как показывает практика, для противотуманок лучше именно рассеянный свет, ибо с пучками в тумане делать совершенно нехрен....А вне тумана правильные противотуманки дают лучшее освещение дорожного полотна. ИМХОПонравились как светят, дают именно пучок света, а не рассеяный свет.
Не знай как может рассеяный свет лучше осветить дорожное полотно. Рассеяным светом в тумане только "молоко" перед глазами получишь, а вне тумана в глаза другим светить. Всё-таки свет направленным должен быть.Как показывает практика, для противотуманок лучше именно рассеянный свет, ибо с пучками в тумане делать совершенно нехрен....А вне тумана правильные противотуманки дают лучшее освещение дорожного полотна. ИМХО
Как показывает практика, для противотуманок лучше именно рассеянный свет, ибо с пучками в тумане делать совершенно нехрен....А вне тумана правильные противотуманки дают лучшее освещение дорожного полотна. ИМХО
Вот у фар свет направленный.... и дальний, и ближний. Не подскажешь, чежь в тумане-то с ними так хреново дорогу видно, а????Не знай как может рассеяный свет лучше осветить дорожное полотно. Рассеяным светом в тумане только "молоко" перед глазами получишь, а вне тумана в глаза другим светить. Всё-таки свет направленным должен быть.
Не знай как может рассеяный свет лучше осветить дорожное полотно. Рассеяным светом в тумане только "молоко" перед глазами получишь, а вне тумана в глаза другим светить. Всё-таки свет направленным должен быть.
Вот у фар свет направленный.... и дальний, и ближний. Не подскажешь, чежь в тумане-то с ними так хреново дорогу видно, а????
Вот и ответ. Ставить их нужно ниже головных фар, тогда и дорогу видно будет. Подсказал?У п/т фар другая диаграмма направленности, да и находятся они ниже основных фар, это позволяет освещать дорогу а не подсвечивать туман
Вот именно, диаграммна направленности, а именно свет от противотуманок рассеян и в плоскости дорожного полотна!!!Вот и ответ. Ставить их нужно ниже головных фар, тогда и дорогу видно будет. Подсказал?
:yes: +1. Дай тебе руку пожму! Расставил все по своим местам. Вот и у меня так: пучек горионтально вытянут. Поэтому и купил такие. Думаю спор закончен.Все фары направленые, не напраленно светит только лампочка в патроне У п/т фары свет распеределен широко по горизонтали и сжат пучек по вертикали (у меня так), вы просто друг дуга не поняли. Если ставить фары "традиционным" пучком, то у тебя на дороге в тумане буде лишь 2 световых пятна от которых толку 0. равномерной засветки дорожного полотна не будет. А что уж ставить - дело твое.