Вопрос к докторам и спецам! :) (only for men)

  • Автор темы Dr.Lecter
  • Дата начала
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Береги свой поршень!Если что,по вязкости смазки можно о многом судить))

Смотря куда он свой поршень совать собрался! А вообще то, ты выбирай название тем! Или тогда, когда приспичит обратиться к доктору, то поулчишь соответствующий ответ.
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
Все! Жжете! Давайте исчо! :crazy:
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Я, конешно, не доктор, но посмотреть могу ©
При возникновении неисправностей, нужно на СТО сразу, на крайняк - к занющему, знакомому специалисту на диагностику - это обязательно! Если тюнинг там, замена двигателя - то диагностика - обязательно не знаю даже в какой степени, особо если движок с нуля, без обкатки. А вообще - лучше сразу штатный движок - и на подольше, штоб даже кольца не менять. Суета это...
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Главное - чтоб поршень с шатунами менять не пришлось. А еще в таких случаях для профилактики износа поршня хорошо помогают всякие пятиминутные промыки двигателя - чтоб плохого не думалось.
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Неее, как я понял, пятиминутки тут уже не катят - тосол в масло пошёл, загустение, всё такое... Тут на СТО надо, не иначе... может так случиться (тьху*3, конешно!), что месяцок прийдётся не то, что не ездить, а высокооктановым топливом нельзя даже заправляться будет... А вообще, если посторонних звуков нет - то скорее всего и нормально, а "загустения" могут психологическую причину иметь. Но на диагностику - всё равно!
 
OP
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Новичок
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 324
Реакции
0
Баллы
0
Так на газ переходи или какое другое альтернативное топливо. Особенно если новый дрыгатель - как обкатаешь - так и ездить будишь. А чтоб с новым поломок небыло - съезди на гарантийку, там тебе в документ штамп поставят - и катайся сколько влезет без поломок, а даже если что поломается - так на гарантийке все отремонтируют и снова штамп поставят.
насчет перехода на другое топливо - я уже перешел на новый дрыгатель, довески в виде доп. оборудования не к чему ваще (зачем личшние расходы?). Обкатка проходит отлично! Все эти гарантии - фикция! К документам и штампам отношусь с крайней осторожностью, много примеров кидалова и последущих геморойных событий, ну его нафик. Хотя может еще молодой просто, чего-то не догоняю... :)
С поломками предпочитаю разбираться самостоятельно, ну или в крайних случаях обращусь к знакомым специалистам, СТОшникам не доверяю...
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
кальцо не забыл, без кальца никак низя!
Какая марка кальца? При использовании некоторых марок по-опыту действительно праисходит загустевание масла и потеря празрачности :)
 
OP
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Новичок
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 324
Реакции
0
Баллы
0
Какая марка кальца? При использовании некоторых марок по-опыту действительно праисходит загустевание масла и потеря празрачности :)
если честно - не помню совсем, но точно не дешевое кытайское, предпочитаю не экономить на столь важных комплектующих! :) Напиши с какой маркой у тебя был замечен вышеописанный эффект, мож я вспомню..
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Ну... с сико было такое... Ацтой тот изчо.
 
padla

padla

Участник
Регистрация
18.01.2005
Сообщения
2 229
Реакции
0
Баллы
36
Не, мужики, ну так тоже нельзя... чуть что - и сразу дрыгатель на замену, имхо, не верно это... ну не можешь починить сам, ну отдай хорошему спецу! опять же ты все косяки уже знаешь, знаешь как он ведет себя, какое маслице кушает, на каких оборотах предпочитает работать, опять же поршень уже притерся;) а с новым дрыгателем сплошные сюрпризы, полно новомодных штучек, мозги могут глючить, да и не известно качество сборки... конечно обладание новым аппаратом приятно, но и боязно в какой-то мере... да и без гарантии опять же... кто знает, что там вылезет...
ЗЫ: а вообще насколько ты уверен в новизне приобретения? может там просто номера перебиты да движок откапитален... будь внимателен, поршень дороже!
 
OP
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Новичок
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 324
Реакции
0
Баллы
0
а вообще насколько ты уверен в новизне приобретения? может там просто номера перебиты да движок откапитален... будь внимателен, поршень дороже!
уверен. Но вот с прошивкой мозгов явный трабл, все время STOP ENGINE появляется как завожу... может датчик глючит, может прошивку надо менять... иногда даже крамольные мысли вернуться к старому двигу, поставив новые кольца...
 
padla

padla

Участник
Регистрация
18.01.2005
Сообщения
2 229
Реакции
0
Баллы
36
А может имеет смысл гибридный агрегат замутить? Опять же обороты выше, топлива меньше уходит, заводится легче... только поршень нужен из высококачественной стали, да кольца почаще менять... из плюсов можно отметить высокий КПД - один двигатель на ежемесяном техосмотре к примеру, другой работает, при одновременном же использовании двигателей вообще улететь можно, лучше чем на закиси азота, но не все модели совместимы, надо руководство читать, либо мозги перепрошивать... решать тебе...
ЗЫ: а насчет доп. оборудования это ты зря, повышается мощность, да и заводится легче...
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Не, гибрид не получится - человек же жалуется, что он новый движок завести никак не может.
 
Верх Низ