Вопрос к мотористам про ДВС

  • Автор темы RealSystem
  • Дата начала
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Vivos, предложите дешевый ширикоуниверсальный источник энергии
Вся затея ради того, чтобы крутить гениратор? Если да, то карбовый автомобильный высокооборотистый двигатель не подойдет...
 
Иван 82

Иван 82

Новичок
Регистрация
09.01.2010
Сообщения
599
Реакции
0
Баллы
0
RealSystem, решил сделать подпольную электростанцию?:)
 
OP
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
Да не за что. Мне было бы гораздо интереснее узнать для чего такой огородгородить хотите.
использование дармовых двигателей для получения электроэнергии в чистом виде(несколько генераторов), вращающего момента на валу для привода компрессора, привода холодильного агрегата, как нагревательный элемент для нагрева теплоносителя и т.д.

Вся затея ради того, чтобы крутить гениратор? Если да, то карбовый автомобильный высокооборотистый двигатель не подойдет...
я понимаю что карбовый высокооборотистый для данной затеи не есть хорошо, но сколько будет стоит легковой дизель бу?

RealSystem, решил сделать подпольную электростанцию?:)
не только электро
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
я понимаю что карбовый высокооборотистый для данной затеи не есть хорошо, но сколько будет стоит легковой дизель бу?

Проще купить нормальный ДГУ.
По работе сталкивался с турбодизельными (Perkins) ГУ Wilson, там мозгов выше крыши. Работает с дельтой по оборотам +-15, и это при 250 кВА нагрузки.
 
OP
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
Vivos, может и проще, кто ж спорит. Сколько он стоит?
 
KRAZ

KRAZ

Начинающий
Регистрация
02.01.2010
Сообщения
49
Реакции
0
Баллы
6
Дизельный ДВС предпочтительнее,так как лучше держит нагрузку засчет большего крутяшего момента на меньших оборотах,по сравнению с бензиновым,менее теплонагружен,тоесть вскипятить его значительно сложнее,экономичен,но плохо переносит высокие обороты и шумнее.А что до бензинового,одно то что на бензине разоришся пречеркивает его легкодоступность и дешевизну...А по глушителю можно решить так,берешь балон кислородный,или подобный ввариваешь с боку выхлоп с движка и перфорированную с одного конца трубу ввнутрь балона для выхлопа,и буит те счастье:victory:
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
На 250кВА что-то около двух лямов. На 20кВА около 350 тысяч. Точно не скажу, я ими не торгую. Запускал как-то парочку в синхрорежиме просто, ну и на "скаду" выводили телеметрию.

Хотя, если тебе нужен бюджетный вариант, тут ХЗ... Мотор должен очень стабильно работать, обычно это 1500 об\мин, иначе частота уплывает далеко от 50Гц, что может сказаться на потребителях.

Ладно, от темы отошли на самом деле. По твоему случаю, ИМХО такое.
1) Звукоизоляция подвала. Вентиляция с звукоподавляющими тоннелями, по типу глушителя.
2) Система выпуска с дополнительными глушителями, термоизолированная.
3) Охлаждение обычное, при условии хорошей вентиляции помещения.
4) Автономная система пожаротушения. Порошковый модуль.
 
андрейtols

андрейtols

Новичок
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
209
Реакции
0
Баллы
0
твои проблемы решаемы
решать я думаю в любом случае придется методом проб и ошибок .
ищи хорошего сварщика , токаря.
и вперед!
 
OP
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
андрейtols, сварка не проблема, токарный станок в гараже :) Но это была пока просто идея, до реализации еще много бумажной работы.
 
shtepsel_

shtepsel_

Участник
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
1 737
Реакции
0
Баллы
36
RealSystem, попробуй обратиться к Т3 насчет дизеля.
 
OP
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
shtepsel_, спасибо, я с ним знаком, но пока эта затея только прорабатывается в уме.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Дизель-генератор на 6КВА на базе движка Lombardini LDW1404 с штатным глушителем во время работы шумит так, что не мешает обычному разговору. Выхлопная труба метра 3 - заводится и работает без проблем. Единственное, что необходимо было сделать - установить пару гибких секций от ВАЗ2110, чтобы снизить вибрации. Дизель оборудован автоматикой (в принципе может быть установлена на любой движок). Сколько такой стоит сейчас - сказать не берусь, в районе 200-300круб. Точно такие же генераторы есть бензиновые на почти стандартных движках АЗЛК. Разница с автомобильными - другой распредвал, другое распределитель зажигания, другие настройки карба, так как движок работает на фиксированных оборотах. Если есть непреодолимое желание - могу провести на экскурсию и показать, как это выглядит и работает.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
что-то пипец дорого для 6кВА
Лень искать, посмотри в инете цены на промышленные генераторы. Цена вполне адекватная с учетом комплектующих (отечественного там только топливный бак). Бензиновые однофазные фырчалки - это совсем другой тип оборудования. с ценами на них нельзя сравнивать.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
С автоматикой? 4 цилиндра? Некитай?
 
Верх Низ