Вопрос по эксплуатации 2121 (Нива)

  • Автор темы B.O.S.S
  • Дата начала
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
кстати писали про тебя вчера в соседней теме, про то какой ты "классный" водятел
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
B.O.S.S много букв. Я тоже самое написал, только короче.

А вообще - вечером несколько раз покатайся на площадках в разных режимах и посмотри на реакцию машины. Это будет лучше, чем читать теорию.

По поводу стропы - это трос, который при работе растягивается. Таким образом снижается нагрузка на буксировочные крюки и лонжероны. У нивы это слабое место. Не вздумай выдёргивать кого-нибудь рывком, прицепив обычный трос к задним проушинам - порвёшь кузов.
 
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
У нивы постоянный привод на все колёса. Но т.к. в трансмиссии стоят 3 дифференциала (раздатка, передний мост, задний мост), то в случае пробуксовывания одного колеса, весь крутящий момент передаётся на него. Это теория.

Практика - из-за слабого двигателя, Ниве сложно буксануть одним колесом, и даже если оно пробуксовывает, но снова находит сцепление и момент идёт на все колёса. По такой погоде как вчера - самое оптимальное - езда просто так, на повышенной, без блокировки.

Пониженная передача нужна при подъёмах в горку или по сильной снежной каше, когда двигателя уже не хватает. В этом случае оптимальным является движение на 2-й пониженной передаче - это примерно тоже самое по скорости, что и 1-я повышенная, но передача получается более короткая и на колёса идёт бОльший крутящий момент.

Блокировка - нужна в том случае, когда одно колесо уже буксует или есть большой риск того, что оно закопается. Во время поворота, все 4 колеса проходят разный отрезок пути, причём передние колёса проходят меньший путь, чем задние. В нормальном режиме это сглаживается межосевым дифференциалом, но если его заблокировать, то задние колёса будут выталкивать передние перед собой, тем самым увеличивая радиус поворота.
Т.е. постоянно ездить с заблокированным дифференциалом - неудобно, теряется манёвренность, а в некоторых случаях даже опасно, т.к. увеличивается вероятность сноса передней оси.
Передние колеса проходят бОльший путь чем задние.
 
OP
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
B.O.S.S много букв. Я тоже самое написал, только короче.

А вообще - вечером несколько раз покатайся на площадках в разных режимах и посмотри на реакцию машины. Это будет лучше, чем читать теорию.

По поводу стропы - это трос, который при работе растягивается. Таким образом снижается нагрузка на буксировочные крюки и лонжероны. У нивы это слабое место. Не вздумай выдёргивать кого-нибудь рывком, прицепив обычный трос к задним проушинам - порвёшь кузов.

У меня фаркоп стоит на усилителях...
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Передние колеса проходят бОльший путь чем задние.
Блин, опечатался! :) Это очевидно.
У меня фаркоп стоит на усилителях...
Ну в любом случае, лучше не шутить с несущим кузовом. При мне Нива рвалась - зрелище жуткое и громкое.
 
Верх Низ