Вопрос по сборке двигателя 21083

  • Автор темы Fun
  • Дата начала
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
...это я автору
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
зачем куда то лезтьв инет. Тут хватает специалистов по турбе. Созвонись, поговори, приехай, стрелканись, все расскажут, покажут. Думаю не откажут. Да парни? :)
Да поможем. :) Но Влад тоже все правильно написал. Умение находить нужную информацию и пользоваться ей - штука неотъемлемая, при работе с нестандартными машинами.
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
А вот вопрос кстати ДМРВ нужно менять на ДАД или нет, и нужен ли ДТВ?
1) Стандартный ДМРВ хватает до 180 лошадиных сил.
2) Можно настроить на ДМРВ. Можно на ДАД+ДТВ.
3) Если система на ДАД, то ДТВ нужен соответсвенно.
4) У каждого варианта свои плюсы и минусы.
5) На ДМРВ настроена 12я Влада. На ДАД+ДТВ настроена наша 8ка.
 
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
1) Стандартный ДМРВ хватает до 180 лошадиных сил.
2) Можно настроить на ДМРВ. Можно на ДАД+ДТВ.
3) Если система на ДАД, то ДТВ нужен соответсвенно.
4) У каждого варианта свои плюсы и минусы.
5) На ДМРВ настроена 12я Влада. На ДАД+ДТВ настроена наша 8ка.

Все верно, только немного подправлю, стандартного дмрв хватает более чем на 200 сил, примерно 210-220, это проверено. И плюс у ДАДа только один - надежность...
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
Все верно, только немного подправлю, стандартного дмрв хватает более чем на 200 сил, примерно 210-220, это проверено. И плюс у ДАДа только один - надежность...
Спасибо за поправку)
Предлагаю на счет ДАД и ДМРВ не спорить)) Сегодня в моей гоночной душе тишина и умиротворение))) И я люблю все датчики))
 
OP
F

Fun

Новичок
Регистрация
29.05.2011
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
0
Старичок, тут уже было полно тем про турбо и все вытекающие, пользуйся поиском, если ты не можешь найти даже инфу, то забудь вообще про турбо. Попробуй найди хоть один вопрос с моей стороны про турбо.....
обживаюсь:)спасибо за подсказку, суровую подсказку)
псотепенно нахожу всё, даже ответы на вопросы которых еще не появлялось)
 
OP
F

Fun

Новичок
Регистрация
29.05.2011
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
0
зачем куда то лезтьв инет. Тут хватает специалистов по турбе. Созвонись, поговори, приехай, стрелканись, все расскажут, покажут. Думаю не откажут. Да парни? :)

это мне бы то же не помешало, я бы с радость посмотрел на все в живую и узнал по подробнее)
только чуть чуть поднатоскаю себя, чтоб хотябы вопросы с формулировать:)
если не откажите буду признателен:thank_you:
 
Б

Б.А.Р.С.

Новичок
Регистрация
28.04.2011
Сообщения
2 121
Реакции
9
Баллы
0
короткая, на 5 130 будет на 6000 об. ехать. С 7-м рядом без 6-ой только в городе. Да и с 6-ой на трассе не оч комфортно. Из личного опыта)

нужна 6 это точно(ну можно и сток 5-ю передачу поставить)
со вчерашнего дня езжу на 7 ряду с парой 4.5(5-я передача от 7-го ряда) это жесть! даже на низовых валиках крутится довольно хорошо. нужна 6 это факт!
езжу 1-3-5 или 2-4 трогаться что с 1, что со 2 разницы практически нет!
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
нужна 6 это точно(ну можно и сток 5-ю передачу поставить)
со вчерашнего дня езжу на 7 ряду с парой 4.5(5-я передача от 7-го ряда) это жесть! даже на низовых валиках крутится довольно хорошо. нужна 6 это факт!
езжу 1-3-5 или 2-4 трогаться что с 1, что со 2 разницы практически нет!

А теперь вопрос: На... Зачем!?

Зачем убивать рабочий диапазон мотора, тем более на низовых валах???
Ну допустим "едет" она у тебя с 4 до 7, а при переключении обороты падают с 7 до 6, когда момент уже падает...
Ну и плюс к этому ты тупо выбросил 2 передачи, правильно, 3х то вполне достаточно (я о 2 и 4, которые теперь не нужны).
Что ж вы так бездумно гонитесь за этой короткостью... Вон Леша ПНД тоже помню с 200го ряда начинал, потом одумался)))
Коробку надо подбирать под мотор, а не "мне пацаны сказали--чем короче, тем быстрее!"
 
Б

Б.А.Р.С.

Новичок
Регистрация
28.04.2011
Сообщения
2 121
Реакции
9
Баллы
0
А теперь вопрос: На... Зачем!?

Зачем убивать рабочий диапазон мотора, тем более на низовых валах???
Ну допустим "едет" она у тебя с 4 до 7, а при переключении обороты падают с 7 до 6, когда момент уже падает...
Ну и плюс к этому ты тупо выбросил 2 передачи, правильно, 3х то вполне достаточно (я о 2 и 4, которые теперь не нужны).
Что ж вы так бездумно гонитесь за этой короткостью... Вон Леша ПНД тоже помню с 200го ряда начинал, потом одумался)))
Коробку надо подбирать под мотор, а не "мне пацаны сказали--чем короче, тем быстрее!"
ездил до этого на 103 ряду, к 7-му найду 6-ю передачу и все будет гуд. низовые не мои, себе хочу что-нить типа сти 5 или 10.65 нуждина

разница между 103 и 7 по разгону нереально большая.

200 это слишком коротко.



Коробку надо подбирать под мотор, а не "мне пацаны сказали--чем короче, тем быстрее!"
а так и есть, чем короче тем быстрее(ну это не относится к турбо моторам и очень мощным)
 
vantuzzz

vantuzzz

Новичок
Регистрация
04.06.2010
Сообщения
2 129
Реакции
4
Баллы
0
нужна 6 это точно(ну можно и сток 5-ю передачу поставить)
со вчерашнего дня езжу на 7 ряду с парой 4.5(5-я передача от 7-го ряда) это жесть! даже на низовых валиках крутится довольно хорошо. нужна 6 это факт!
езжу 1-3-5 или 2-4 трогаться что с 1, что со 2 разницы практически нет!

угу, у меня 7 ряд пара 4.3 и 6 передача - вот и говорю из личного опыта)) езжу 1-3-4-6)
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
А теперь вопрос: На... Зачем!?

Зачем убивать рабочий диапазон мотора, тем более на низовых валах???
Ну допустим "едет" она у тебя с 4 до 7, а при переключении обороты падают с 7 до 6, когда момент уже падает...
Ну и плюс к этому ты тупо выбросил 2 передачи, правильно, 3х то вполне достаточно (я о 2 и 4, которые теперь не нужны).
Что ж вы так бездумно гонитесь за этой короткостью... Вон Леша ПНД тоже помню с 200го ряда начинал, потом одумался)))
Коробку надо подбирать под мотор, а не "мне пацаны сказали--чем короче, тем быстрее!"
Согласен.
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
стандартного дмрв хватает более чем на 200 сил, примерно 210-220, это проверено. И плюс у ДАДа только один - надежность...
А у ДМРВ минус ненадежность... Менять 4 ДМРВ за короткий период - это более чем расточительно, на эти деньги ящик ДАДов можно взять!
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
это мне бы то же не помешало, я бы с радость посмотрел на все в живую и узнал по подробнее)
только чуть чуть поднатоскаю себя, чтоб хотябы вопросы с формулировать:)
если не откажите буду признателен:thank_you:
Fun, как успехи?
 
пассажир

пассажир

Новичок
Регистрация
11.04.2009
Сообщения
51
Реакции
0
Баллы
0
как я понял если машина настроенна на ДАД и ДТВ то проблема с "сезонностью" решается? т.е. машина будет одинаково ездить как в жару так и в пасмурную холодную погоду?
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
как я понял если машина настроенна на ДАД и ДТВ то проблема с "сезонностью" решается? т.е. машина будет одинаково ездить как в жару так и в пасмурную холодную погоду?
Да. Остальное - работа настройщика.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
как я понял если машина настроенна на ДАД и ДТВ то проблема с "сезонностью" решается? т.е. машина будет одинаково ездить как в жару так и в пасмурную холодную погоду?

если будет откатана в оба варианта погоды)
 
Верх Низ