Вопрос по сигнализации - 2006

  • Автор темы 3ABXO3
  • Дата начала
diam

diam

Участник
Регистрация
15.09.2004
Сообщения
1 474
Реакции
1
Баллы
38
Небольшое покрытие это 1200М на прием и 600М на передачу !!! :)
Тебе мало?

Кстати есть неплохой специалист по установке. Бокс у него сейчас в Заводском районе на "Дружбе". Кого интересует, пишите в личку, дам контактный номер! Делает нормально и не дорого!
 
OP
3ABXO3

3ABXO3

Новичок
Регистрация
20.01.2006
Сообщения
367
Реакции
0
Баллы
0
2 Yujen :
Небольшое покрытие это 1200М на прием и 600М на передачу !!! :)
Тебе мало?
подумай еще за сколько ты преодолеешь расстояние большее километра с битой наголо,считаю того радиуса действия что есть у сигналок с пейджером хватит.А цена вопроса получаеться где-то похожей
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Зато с мобилой можно самому позвонить на неё и послушать внутренние разговоры. (если дал кому нибудь погонять).
 
Favorit

Favorit

Новичок
Регистрация
19.12.2005
Сообщения
5 183
Реакции
0
Баллы
0
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Стоит шерхан меджиккар, доволен полностью, из плюсов: на ЖК дисплее видно в каком состонии находитца сигнализация, т.е. стоит на охране или нет, дальше можно отключать например датчик удара, если машина на стонке, в тоже время сама сигнализация активна. Далее: автозапуск двигателя с брелка, зимой завел с пульта, пока прогреется выходишь и едишь. Открытие багажника с брелка. А самое главное мне понравился радиус действия, у меня до стонки метров 400, причем на пути стоят подряд 3 панельных дома, прямой канал работает нормально(т.е. сигнал от машины на брелок), а вот обратный уже нет, батареечка там одна маленькая просто. Короче советую. Еще вспомнил, есть вызов владельца, постучать в определенном месте стекла и брелок запищит. Из фич есть блокировка стартера, если мне память не изменяет.
 
G

Guest

Guest
можно отключать например датчик удара, если машина на стонке, в тоже время сама сигнализация активна.
Дык это у всех сигналок есть
Далее: автозапуск двигателя с брелка, зимой завел с пульта, пока прогреется выходишь и едишь.
Проведи экперимент - заглуши авто, воткни передачу и поставь на сигнализацию и, потом не выходя из машины включи дистанционный запуск. Если не поедет - значит все нормально, если поедет...
Открытие багажника с брелка.
Второй канал есть у всех современных сигнализаций. У некоторых - еще и третий и даже четвертый.
Из фич есть блокировка стартера, если мне память не изменяет.
Это не фича. Это стандартная функция.
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Сколько стоит более менее нормальный объемный датчик??? Его можно к любой сигналке подключить??? Мысль просто такая, взять еще одну сигналку дешевую какую-нить и завязать на нее объемник, и от этой сигналки куча блокировок....

Проведи экперимент - заглуши авто, воткни передачу и поставь на сигнализацию и, потом не выходя из машины включи дистанционный запуск. Если не поедет - значит все нормально, если поедет...

Обычно в таких сигналках, машина глушится после того как ты вышел из нее и поставил на охран.... а енто подразумевает, что ты поставил на нейтралку...
 
A

alex

Участник
Регистрация
21.05.2004
Сообщения
2 505
Реакции
3
Баллы
38
В тему вопрос - где у нас в Саратове нормально ставят сигналки на иномарки? У меня впечатление что с этим вообще плохо. Про иммобилайзер BlackBug вообще никто из них даже не слышал, это о многом говорит.
 
OP
3ABXO3

3ABXO3

Новичок
Регистрация
20.01.2006
Сообщения
367
Реакции
0
Баллы
0
самое интересное что у меня курсовик называеться "Охранная система авто" типа надо спроектировать систему :D
 
G

Guest

Guest
Обычно в таких сигналках, машина глушится после того как ты вышел из нее и поставил на охран.... а енто подразумевает, что ты поставил на нейтралку...
К сожалению не у всех. Поэтому и предлагаю проверить. Подавляющее большинство автозапусков подразумевают наличие АКПП.
Сколько стоит более менее нормальный объемный датчик??? Его можно к любой сигналке подключить???
Да, можно подключить к любой, даже не имеющей входа от датчика, большинство датчиков имеют выход 500 мА, при активации на выходе логический 0, подключать можно паралель шок-сенсору или концевикам дверей - в зависимости от модели, возможно нужно развязывать диодами. Но вообще объемники - это шаманство. Более-менее прилично работают СВЧ (у ультасоников куча ложников). Возможно, можно попробовать использовать датчики от домашних охранных систем - но это уже нужно экспериментировать. Но и у СВЧ нужно постоянно подстраивать зоны - на них влияtт влажность, наличие предметов в салоне, место установки. Единственное нормальное место для установки - это за обшивкой потолка, но настраивать - очень утомительно. Почитай на http://autoelectric.ru/ может там есть инфа. Раньше двухзонный СВЧ датчик стоил порядка 30 УЕ
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Пасиб...
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Проведи экперимент - заглуши авто, воткни передачу и поставь на сигнализацию и, потом не выходя из машины включи дистанционный запуск. Если не поедет - значит все нормально, если поедет...

Она не заведется если стоит передача. Токо на нейтралке.
 
G

Guest

Guest
Если стоит датчик нейтралки - встреча с воротами (забором, сугробом, грузовиком) - это вопрос времени. Если запуск блокирует логика - значит все в порядке.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Там именно логика, патаму чта для этого нужно проделать некоторые манипуляции при глушении двигла, что то вроде поставить нейтрлку, повернуть ключ, поставить на ручник. Ну типа этого. Если ошибся в алгоритме то не заведется.
 
G

Guest

Guest
Тогда все нормально. Есть правда еще один неприятный момент - следит ли логика за зарядкой акку и давлением масла. То есть если через 5 сек после запуска не гаснет одна из ламп - двигатель должен глушиться автоматически.
 
Верх Низ