Вот тебе и мерцедес

  • Автор темы Gray64
  • Дата начала
GrebeZ

GrebeZ

Новичок
Регистрация
17.03.2006
Сообщения
4 484
Реакции
1
Баллы
0
теперь все владельцы мерсов продадут свои ведра и купят по парочке новеньких логанов!!!!!!!

ща за логаны баны дают! =))))

а по теме, конечно VW SHARAN лучше фсех ;)
 
OP
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
грубый перевод статьи

Ржавчина при Мерседесе! Из-за ошибок в процессе производства доходит у дверей и капотов актуального класса A (серия Ватт 169) и B класс (ватт 245) до коррозии. Затронуты между июнем 2004 и июнем 2006 произведенные машины - в Германии минимум 205.000, во всем мире до 445.000. проблему: эластичная плотная масса в дверь и Haubenfalzen, очевидно, доставалась перед тормозящей коррозию катодной лакировкой погружения - на чистую жесть. Последовательности фатальны.
 
OP
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
ща за логаны баны дают! =))))

а по теме, конечно VW SHARAN лучше фсех ;)
Будешь смеяться ,но за 4 года российской эксплуатации поцарапанная до метала дверь не дала повода усомниться в идеальной антикоррозионной защите.
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 530
Реакции
20
Баллы
38
Ржавчина при Мерседесе! Из-за ошибок в процессе производства доходит у дверей и капотов актуального класса A (серия Ватт 169) и B класс (ватт 245) до коррозии. Затронуты между июнем 2004 и июнем 2006 произведенные машины - в Германии минимум 205.000, во всем мире до 445.000. проблему: эластичная плотная масса в дверь и Haubenfalzen, очевидно, доставалась перед тормозящей коррозию катодной лакировкой погружения - на чистую жесть. Последовательности фатальны.

ты этот вывод по этой фотке сделал?:crazy:

ну я бы поверил если бы ты хотябы штук 10 таких нашел..
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Будешь смеяться ,но за 4 года российской эксплуатации поцарапанная до метала дверь не дала повода усомниться в идеальной антикоррозионной защите.

Это ещё мало, он и за 10 лет не заржавеет, если не бить и как слецтвие не ремонтить в совковых условиях. У vag`а лучшая устойчивость к корозии, с тех пор как они начали двусторонне цинковать свои машины.

А мерсы всегда ржавели.. Ну да, тут чёто слишком уж страшная карина - похоже на заводской брак.. при сварке швов использовали наверн какуюто фигню, в целях экономии - вот оно и окислилось.
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Дело в том, что металл он и есть металл, и не важно где его отливали, у него есть свойство ржаветь и окисляться. Не обязательно сразу. Нужно лишь создать подходящие условия, дать время и пожалуйста - зацвел твой Мерседес. У Логана кстати, тоже была проблема- из-за нарушения технологии крыло заднее вроде гнить начинало и в Европе и в РФ. Так что это проблема присуща не только дешевым маркам, но и дорогим. У многих Тойот 2006 года (Камри, Королла) например, вообще в результате применения новой эко-краски кузова в течении первых месяцев облазили до грунта или до металла. Даже судились с ними владельцы, например Московский клуб владельцев Тойот.
 
Kra$@Alex

Kra$@Alex

Новичок
Регистрация
30.11.2007
Сообщения
1 101
Реакции
0
Баллы
0
LUCIFER
Дело в том, что металл он и есть металл, и не важно где его отливали, у него есть свойство ржаветь и окисляться. Не обязательно сразу. Нужно лишь создать подходящие условия, дать время
С этим научились бороться. Просто-напросто убирают эти самые условия.
Так что это проблема присуща не только дешевым маркам, но и дорогим.
Не соглашусь. Как раз дорогим маркам подобные проблемы начинают грозить только после всевозможных удешевлений производства, либо после неквалифицированного ремонта.
 
A

A.Russky

Новичок
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
289
Реакции
0
Баллы
0
Это фотошоп. Иномарки не ломаются. Предлагаю тему закрыть а топикстартера забанить. Потому как сия тема может взорвать мозг владельцев иномарок, а особенно недоиномарок.
теперь все владельцы мерсов продадут свои ведра и купят по парочке новеньких логанов!!!!!!!

))))
 
П

Павел А.

Guest
У BMW Е-46 конца 90-х такая гадость лезла с внутренней стороны капота. Вроде как отзывов не было, но дефект массовый, а сам видел несколько таких машин.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
У BMW Е-46 конца 90-х такая гадость лезла с внутренней стороны капота. Вроде как отзывов не было, но дефект массовый, а сам видел несколько таких машин.
А как у Вас с этим? Машина же как раз 1999-го года выпуска? Информация в общем лично для меня актуальна, т.к. все еще рассматриваю Е46 к покупке))
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Хренасе! И после этого у кого-то на опель язык поднимется? У моей нексии и то кариеса меньше в 20 раз, 99 год, бюджетная недомарка :)
 
П

Павел А.

Guest
А как у Вас с этим? Машина же как раз 1999-го года выпуска? Информация в общем лично для меня актуальна, т.к. все еще рассматриваю Е46 к покупке))

Я красил капот в "Элвисе" в позапрошлом году.
 
R

Romario

Новичок
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 900
Реакции
1
Баллы
0
да чето мерседесы последнее время очень плохие стали, у батька на работе 10 мерседесов новых, и лековых и внедорожников, еще года не прошло их уже по гарантии замучились ремонтировать, это большой гемор потомучто в саратове официальных сервисов нет.
 
A

alex

Участник
Регистрация
21.05.2004
Сообщения
2 505
Реакции
3
Баллы
38
да чето мерседесы последнее время очень плохие стали, у батька на работе 10 мерседесов новых, и лековых и внедорожников, еще года не прошло их уже по гарантии замучились ремонтировать, это большой гемор потомучто в саратове официальных сервисов нет.
Да не только мерседесы, а большинство немецких машин - слышал про кучу проблем с VW, Audi и БМВ. Правда говорят в последние годы ситуация выправляться начала.
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
да чето мерседесы последнее время очень плохие стали, у батька на работе 10 мерседесов новых, и лековых и внедорожников, еще года не прошло их уже по гарантии замучились ремонтировать, это большой гемор потомучто в саратове официальных сервисов нет.

это как ездить,.есть один знакомый,.у него через пол года х5 умер,...движку и коробку убил ......сейчас на 9ке гоняет,за месяц 20 тыщ проехал...какая машину такое выдержит?
 
M

MilkyWay

Новичок
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
582
Реакции
0
Баллы
0
Любая нормальная должна выдержать ) Особенно движка и коробка.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
это как ездить,.есть один знакомый,.у него через пол года х5 умер,...движку и коробку убил ......сейчас на 9ке гоняет,за месяц 20 тыщ проехал...какая машину такое выдержит?
Для того чтобы убить машину особых мозгов ненадо
 
Верх Низ