GrebeZ
Новичок
- Регистрация
- 17.03.2006
- Сообщения
- 4 484
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
теперь все владельцы мерсов продадут свои ведра и купят по парочке новеньких логанов!!!!!!!
ща за логаны баны дают! =))))
а по теме, конечно VW SHARAN лучше фсех
теперь все владельцы мерсов продадут свои ведра и купят по парочке новеньких логанов!!!!!!!
ща за логаны баны дают! =))))
а по теме, конечно VW SHARAN лучше фсех
Будешь смеяться ,но за 4 года российской эксплуатации поцарапанная до метала дверь не дала повода усомниться в идеальной антикоррозионной защите.ща за логаны баны дают! =))))
а по теме, конечно VW SHARAN лучше фсех
Ржавчина при Мерседесе! Из-за ошибок в процессе производства доходит у дверей и капотов актуального класса A (серия Ватт 169) и B класс (ватт 245) до коррозии. Затронуты между июнем 2004 и июнем 2006 произведенные машины - в Германии минимум 205.000, во всем мире до 445.000. проблему: эластичная плотная масса в дверь и Haubenfalzen, очевидно, доставалась перед тормозящей коррозию катодной лакировкой погружения - на чистую жесть. Последовательности фатальны.
Будешь смеяться ,но за 4 года российской эксплуатации поцарапанная до метала дверь не дала повода усомниться в идеальной антикоррозионной защите.
С этим научились бороться. Просто-напросто убирают эти самые условия.Дело в том, что металл он и есть металл, и не важно где его отливали, у него есть свойство ржаветь и окисляться. Не обязательно сразу. Нужно лишь создать подходящие условия, дать время
Не соглашусь. Как раз дорогим маркам подобные проблемы начинают грозить только после всевозможных удешевлений производства, либо после неквалифицированного ремонта.Так что это проблема присуща не только дешевым маркам, но и дорогим.
Это фотошоп. Иномарки не ломаются. Предлагаю тему закрыть а топикстартера забанить. Потому как сия тема может взорвать мозг владельцев иномарок, а особенно недоиномарок.
теперь все владельцы мерсов продадут свои ведра и купят по парочке новеньких логанов!!!!!!!
Не на Опеле, а на ЗАЗе подавно такой ржи нет.))) Уважаю старые технологии покраски.)а мошт Заз ? :crazy:Это не ВАЗ и не Опель
А как у Вас с этим? Машина же как раз 1999-го года выпуска? Информация в общем лично для меня актуальна, т.к. все еще рассматриваю Е46 к покупке))У BMW Е-46 конца 90-х такая гадость лезла с внутренней стороны капота. Вроде как отзывов не было, но дефект массовый, а сам видел несколько таких машин.
А как у Вас с этим? Машина же как раз 1999-го года выпуска? Информация в общем лично для меня актуальна, т.к. все еще рассматриваю Е46 к покупке))
Да не только мерседесы, а большинство немецких машин - слышал про кучу проблем с VW, Audi и БМВ. Правда говорят в последние годы ситуация выправляться начала.да чето мерседесы последнее время очень плохие стали, у батька на работе 10 мерседесов новых, и лековых и внедорожников, еще года не прошло их уже по гарантии замучились ремонтировать, это большой гемор потомучто в саратове официальных сервисов нет.
да чето мерседесы последнее время очень плохие стали, у батька на работе 10 мерседесов новых, и лековых и внедорожников, еще года не прошло их уже по гарантии замучились ремонтировать, это большой гемор потомучто в саратове официальных сервисов нет.
Для того чтобы убить машину особых мозгов ненадоэто как ездить,.есть один знакомый,.у него через пол года х5 умер,...движку и коробку убил ......сейчас на 9ке гоняет,за месяц 20 тыщ проехал...какая машину такое выдержит?
Для того чтобы убить машину особых мозгов ненадо