VW Golf 2 или Opel Kadett

  • Автор темы vadimka
  • Дата начала
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
Это все верно, только стоят эти машину других денег. Если искать иномарку за 60р., то кадетт лучший если не единственный вариант.
Лучшим вариантом за эти деньги будет ВАЗ. Если конечно машина нужна для езды а не для ее постоянного ремонта.
 
OP
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Лучшим вариантом за эти деньги будет ВАЗ.
Ваз уже за#бал своими пластилиновыми железками. :evil: Спрашивается, нахера я менял привод, если через 8 тыс. он уже стучит вовсю. :shock: Какой Ваз будет за эти деньги? 2105-06-07 90-х годов? НИЗАЧТО!!! Классику я не хочу в принципе. Нет и не будет в России нормальной классики, пока она будет собираться из отстойных запчастей, made in Podval. Из классики я признаю только Мерсы и БМВ :wink: .
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
А ты думаешь иномарка будет в лучшем состоянии? За такие деньги? Насчет вазов ну не знаю. Или мне сильно везло или не знаю что. Может я ездить не умею, что вся подвеска целая. А если что и менял,то не левак а нормальные запчасти ставил.
 
323

323

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 314
Реакции
0
Баллы
0
Это все верно, только стоят эти машину других денег. Если искать иномарку за 60р., то кадетт лучший если не единственный вариант.
Лучшим вариантом за эти деньги будет ВАЗ. Если конечно машина нужна для езды а не для ее постоянного ремонта.


Нет!

ВАЗы от 01 до 07 - мученье. Недавно думал о возможности поменять десятилетнюю восьмерку на новую семерку или пятерку - не хочу.
 
323

323

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 314
Реакции
0
Баллы
0
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
ВАЗы от 01 до 07 - мученье.
Обоснуй, плиз. Единственное мучение это эргономика.

Имхо, пока таз относительно новый. И то, по мелочам смешным сцыпеццо... Типа ручки дверные, стартер открутился, релюшка сдохла сторублёвая... А так - ездит.... Таз - не машина, а срецтво передвижения.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Лучшим вариантом за эти деньги будет ВАЗ.
Ваз уже за#бал своими пластилиновыми железками. :evil: Спрашивается, нахера я менял привод, если через 8 тыс. он уже стучит вовсю. :shock: Какой Ваз будет за эти деньги? 2105-06-07 90-х годов? НИЗАЧТО!!! Классику я не хочу в принципе.
То есть ты хочешь за 60 килорублей получить машину, которая не будет ломацца, будет ездить и т.д.? Ты и правда думаешь, что все вот такие вот идиоты, ездят на классиках, когда вот они надежные иномарки за 60 тыщ?

ИМХО за 60 тыщ можно купить только более или менее живую классику, ездить на ней и копить деньги. ИЖа еще можно взять. А взять живую иномарку за 60 тыщ можно только у человека, который вгрохал в нее кучу денег, а потом у него появилась возможность купить гораздо лучший автомобиль. Но это - большое везение - так можно купить машину исключительно по случаю ИМХО.
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
То есть ты хочешь за 60 килорублей получить машину, которая не будет ломацца, будет ездить и т.д.? Ты и правда думаешь, что все вот такие вот идиоты, ездят на классиках, когда вот они надежные иномарки за 60 тыщ?

Имеет смысл, если смириться с тем, что время от времени нужно менять уставшие узлы. Стартёр (на Опель-кадет) мне обошелся в 2000, генератор - 2500. Штаны - около 1500, провода свечные - 1000. Естественно, всё новое, из магазина. Лучший ремонт - агрегатная замена. И, самое главное, НЕ БЫЛО ЖАЛКО денег! Сам удивлялся, помня по прошлым машинам, что 1000 на машину потратить и 1000 прогулять - совсем разные суммы. Как ни странно, работает принцип "поменял-забыл", не применимый к большинству отечественных автомобилей. Когда мастер, сделав ходовку, пообещал, что ее хватит на пару-тройку лет - я очень удивился :) Вобщем, если есть финансовая возможность нормально обслуживать машину, стОит попробовать, думаю.
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Лучшим вариантом за эти деньги будет ВАЗ.
Ваз уже за#бал своими пластилиновыми железками. :evil: Спрашивается, нахера я менял привод, если через 8 тыс. он уже стучит вовсю. :shock: Какой Ваз будет за эти деньги? 2105-06-07 90-х годов? НИЗАЧТО!!! Классику я не хочу в принципе.
То есть ты хочешь за 60 килорублей получить машину, которая не будет ломацца, будет ездить и т.д.? Ты и правда думаешь, что все вот такие вот идиоты, ездят на классиках, когда вот они надежные иномарки за 60 тыщ?

ИМХО за 60 тыщ можно купить только более или менее живую классику, ездить на ней и копить деньги. ИЖа еще можно взять. А взять живую иномарку за 60 тыщ можно только у человека, который вгрохал в нее кучу денег, а потом у него появилась возможность купить гораздо лучший автомобиль. Но это - большое везение - так можно купить машину исключительно по случаю ИМХО.

Как раз про меня - взял такое ведро, аж вспоминать противно, ломалась почаще класики. За три года вложено больше 100% стоимости покупки. Знал бы, ездил бы на копейке, щас бы взял как минимум 45 кузов (А100). Зато вроде ремонты окончил. даже не верится - ездиешь и не ломается. Наконец-то. Так что смотреть надо оченна внимательно, особенно если опосля совецкого авто пересесть задумали - вот вам мой совет. А щас продавать- только за сколько брал, как раз про что Dimik 2126 пишет, ибо мож к весне будет возможность купить чо нить поновее, подороже, не прое..ть бы как в тот раз :cry: , а то исчо 3 года в Ж*пу.
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 820
Реакции
156
Баллы
63
"Месяц не проездил". Или как я поменял "ОКУ" на "Форд". (Нам пишут. Очень рекомендуем!!!)
История покупки, эксплуатации и постоянного ремонта - Ford Escort.
Бурное обсуждение (более 100 мнений под статьей). Кстати, во мнениях очень много интересной и ценной информации, причем не только для владельцев автомобилей Ford.

http://autocitychannel.com/news/s5300.html

Комментарии убийственные можно хорошо поржать :)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
За три года вложено больше 100% стоимости покупки.
У меня через 3 дня будет год, как взял пассата. Вложил в него уже около 45тр. Но реально требовало замены примерно на 4000-4500р. Без остального мог бы вполне обойтись. Но не могу я так, ездить чтобы где-то что-то было немного не так. У меня должно работать все и работать правильно.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
За три года вложено больше 100% стоимости покупки.
У меня через 3 дня будет год, как взял пассата. Вложил в него уже около 45тр. Но реально требовало замены примерно на 4000-4500р. Без остального мог бы вполне обойтись. Но не могу я так, ездить чтобы где-то что-то было немного не так. У меня должно работать все и работать правильно.

У меня 11 декабря будет 2 года, как я приобрел Ровер. Весной после покупки вложился тык. на 15-17. Это вместе с мафоном. Еще за это время купил литые диски на зиму. И помелочи менял всякие резиночки-колодки-масло-фильтры. За все время тык на 5. не больше. Проехал за это время около 35 тыс км. Да, забыл менял фару за 3700. Но это тоже. больше для себя, чтобы не было маленькой трещинки. А то потела иногда после мойки.

8)
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
У меня 11 декабря будет 2 года, как я приобрел Ровер. Весной после покупки вложился тык. на 15-17.

Не та ценовая категория. Одно дело - купить машину за полтос и вложить за год 15, другое - отвалить 7 (или 8?) гринвичей за экземпляр, тогда 15 тыр - так, мелкие расходы...
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 531
Реакции
20
Баллы
38
Имхо выгоднее купить иномарку и вложить в нее многа денег... чем Таз в который нужно вкладывать бесконечное кол-во денег.... ( не в обиду владельцам старых тазов ) :D
 
OP
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
У меня один знакомый специализируется по ремонту старых и очень старых дизельных и бензиновых иномарок. Через его руки проходит очень много старых Опелей, Фольксов, и прочих экземпляров. Так вот он говорит, что если делать руками, торчащими из нужного места, то всё ездиет. В чём я сам постоянно убеждаюсь. Кстати начал он с наших ТАЗов, но быстро переквалифицировался.
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
За три года вложено больше 100% стоимости покупки.
У меня через 3 дня будет год, как взял пассата. Вложил в него уже около 45тр. Но реально требовало замены примерно на 4000-4500р. Без остального мог бы вполне обойтись. Но не могу я так, ездить чтобы где-то что-то было немного не так. У меня должно работать все и работать правильно.

Тут +1. Я тоже мог вложить меньше. Что не починил, так это климат-контроль, уж больно дорого. Кстати я подсчитывал с литьем и музыкой, газом, сигналкой и проч.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
Кстати я подсчитывал с литьем и музыкой, газом, сигналкой и проч.
И я тоже все кроме бензина. Реально требовали замены передние вентилируемые тормозные диски. Максимальный износ 18мм. У меня были они по 15мм. Ну еще форсунки. Остальное еще долго ходило бы.
 
Верх Низ