VW GOLF IV 1.8 T 2002

  • Автор темы А.Е.М.
  • Дата начала
S

Sergey84

Новичок
Регистрация
28.01.2006
Сообщения
681
Реакции
0
Баллы
0
А.Е.М.,
А чей чип стоит??

Что значит увеличенный интеркулер?? Там он либо стандартный в углу бампера слева, либо ставят фронтальный. Но сам интеркулер мощность не увеличивает. Он лишь позволяет охладить воздух, зимой реально пох какой он, вот летом в пробке когда он нагревает до 80 гр. и воздух в двигло подается такойже темпратуры -вот машинка тупить начинает.

Что значит металический байпас?? Байпас это перепуск рабочего тела (воздуха или выхлопных газов) со стороны высокого давления в сторону низкого или в атмосферу. Для нагнетателя(компрессора) используется электронно управляемый клапан, перепускающий воздух во всасывающий патрубок нагнетателя. В случае установки blowoff клапана над очень серьезно переделывать программу управления и этим почти никто не занимается т.к. мощности это опятьже не добавляет. Перепуск выхлопных газов в турбине осуществляется клапаном установленым непосредственно в корпусе турбины и осуществляет перепуск выхлопных газов за крыльчатку турбины в выпускной канал турбины. Это я все к тому что ты понимаешь под металлическим байпасом??
 
OP
А.Е.М.

А.Е.М.

Новичок
Регистрация
29.01.2008
Сообщения
3 056
Реакции
3
Баллы
0
А.Е.М.,
А чей чип стоит??

Что значит увеличенный интеркулер?? Там он либо стандартный в углу бампера слева, либо ставят фронтальный. Но сам интеркулер мощность не увеличивает. Он лишь позволяет охладить воздух, зимой реально пох какой он, вот летом в пробке когда он нагревает до 80 гр. и воздух в двигло подается такойже темпратуры -вот машинка тупить начинает.

Что значит металический байпас?? Байпас это перепуск рабочего тела (воздуха или выхлопных газов) со стороны высокого давления в сторону низкого или в атмосферу. Для нагнетателя(компрессора) используется электронно управляемый клапан, перепускающий воздух во всасывающий патрубок нагнетателя. В случае установки blowoff клапана над очень серьезно переделывать программу управления и этим почти никто не занимается т.к. мощности это опятьже не добавляет. Перепуск выхлопных газов в турбине осуществляется клапаном установленым непосредственно в корпусе турбины и осуществляет перепуск выхлопных газов за крыльчатку турбины в выпускной канал турбины. Это я все к тому что ты понимаешь под металлическим байпасом??

в прямом, байпас родной пластиковый, а этот металич, я так понимаю прошивка увеличила давление наддува, от этого родной байпас может сломаться, интеркулер стоковый тоже с пластиковыми элементами, который стоит чуть шире стоковго, но не фронтальный, к тому же весь алюминевый,
чья прошивка не знаю, но делала московская контора ПИТ ЛЕЙН
 
GREY

GREY

Участник
Регистрация
01.08.2006
Сообщения
1 947
Реакции
0
Баллы
36
А.Е.М.,

Что значит увеличенный интеркулер?? Там он либо стандартный в углу бампера слева, либо ставят фронтальный.
Либо ставят в штатное место интеркуллер от ауди ТТ он больше по помещается в штатное место под крыло!
 
OP
А.Е.М.

А.Е.М.

Новичок
Регистрация
29.01.2008
Сообщения
3 056
Реакции
3
Баллы
0
А.Е.М.,
А чей чип стоит??

Что значит увеличенный интеркулер?? Там он либо стандартный в углу бампера слева, либо ставят фронтальный. Но сам интеркулер мощность не увеличивает. Он лишь позволяет охладить воздух, зимой реально пох какой он, вот летом в пробке когда он нагревает до 80 гр. и воздух в двигло подается такойже темпратуры -вот машинка тупить начинает.

Что значит металический байпас?? Байпас это перепуск рабочего тела (воздуха или выхлопных газов) со стороны высокого давления в сторону низкого или в атмосферу. Для нагнетателя(компрессора) используется электронно управляемый клапан, перепускающий воздух во всасывающий патрубок нагнетателя. В случае установки blowoff клапана над очень серьезно переделывать программу управления и этим почти никто не занимается т.к. мощности это опятьже не добавляет. Перепуск выхлопных газов в турбине осуществляется клапаном установленым непосредственно в корпусе турбины и осуществляет перепуск выхлопных газов за крыльчатку турбины в выпускной канал турбины. Это я все к тому что ты понимаешь под металлическим байпасом??

зы да да да там еще есть вестгейт и клапан соленоид, если ты про про мощность то ее можно получить без никаких доработок а только с помощью прошивки
 
S

Sergey84

Новичок
Регистрация
28.01.2006
Сообщения
681
Реакции
0
Баллы
0
в прямом, байпас родной пластиковый, а этот металич, я так понимаю прошивка увеличила давление наддува, от этого родной байпас может сломаться
я так понимаю ты имеешь ввиду трубу идущую от компрессора на интеркулер. Это не байпас.

А у гольфа движка 1.8т поперек стоит?
Сколько на нем проехал. Масло не кушает??
Сейчас расход 15 л/100км??
 
OP
А.Е.М.

А.Е.М.

Новичок
Регистрация
29.01.2008
Сообщения
3 056
Реакции
3
Баллы
0
я так понимаю ты имеешь ввиду трубу идущую от компрессора на интеркулер. Это не байпас.

А у гольфа движка 1.8т поперек стоит?
Сколько на нем проехал. Масло не кушает??
Сейчас расход 15 л/100км??

байпас это такая круглая штуковина с двумя пипками))) то что я наззяваю байпас это и есть байпасс) да он сбрасывает воздух обратно в систему при снижении оборотов,
да стоит поперек
пробег указан, масло после 3 тыщ на места
расход меньше)
 
S

Sergey84

Новичок
Регистрация
28.01.2006
Сообщения
681
Реакции
0
Баллы
0
байпас это такая круглая штуковина с двумя пипками))) то что я наззяваю байпас это и есть байпасс) да он сбрасывает воздух обратно в систему при снижении оборотов,
да стоит поперек
пробег указан, масло после 3 тыщ на места
расход меньше)
Понял )))
Хороший расход. У меня сейчас до 20 л. Причем в мск расход около 12 л. А все кричат у них пробки )))))
 
OP
А.Е.М.

А.Е.М.

Новичок
Регистрация
29.01.2008
Сообщения
3 056
Реакции
3
Баллы
0
OP
А.Е.М.

А.Е.М.

Новичок
Регистрация
29.01.2008
Сообщения
3 056
Реакции
3
Баллы
0
Понял )))
Хороший расход. У меня сейчас до 20 л. Причем в мск расход около 12 л. А все кричат у них пробки )))))

ну так я езжу в тапку не давлю) обороты выше 2500редко поднимаю) ну и это при поездке не менее 10 км)
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
ну так я езжу в тапку не давлю) обороты выше 25 тыщ редко поднимаю) ну и это при поездке не менее 10 км)


а что, еще выше можно???


отсечка ,небось, на 80 тысячах оборотов?))))))))))))))
 
S

Sergey84

Новичок
Регистрация
28.01.2006
Сообщения
681
Реакции
0
Баллы
0
пассат, я тоже особу не давлю - некуда давить. Но я часто езжу на короткие расстояние а вечером я машину часами не глушу, не охота в холодную садиться.
Отсюда всмысле из Саратова.
 
OP
А.Е.М.

А.Е.М.

Новичок
Регистрация
29.01.2008
Сообщения
3 056
Реакции
3
Баллы
0
пассат, я тоже особу не давлю - некуда давить. Но я часто езжу на короткие расстояние а вечером я машину часами не глушу, не охота в холодную садиться.
Отсюда всмысле из Саратова.

ну так пассат тяжелее, ручка автомат? ну диагностику сделай вдруг датчик умер)а так в среднем по городу выше 13 не было
 
S

Sergey84

Новичок
Регистрация
28.01.2006
Сообщения
681
Реакции
0
Баллы
0
ручка. Врятли датчик умер, просто глушить машину надо и ездить хотябы иногда на 4 передачи ))))).
Тем более у нас реально разбирающихся людей по этим машинам нет. Весной уеду в мск там нормально все сделаю.
 
Верх Низ