Вы все еще хотите Форд Фокус?

  • Автор темы Виталич
  • Дата начала
D

[DG]Hitman

Новичок
Регистрация
01.02.2006
Сообщения
104
Реакции
0
Баллы
0
Всё, я кончил. Быть может, автор верит вот этой бне: http://www.rosinvest.com/news/174116/ ?
Но мне лично кажется _несколько_ странным, что в то время как стандартная Калина с 1.6 двигателем разгоняется до 100 за 13 секунд (что допустимо), суперпрототип мля Шпорт с движком 1.4 делает это за 8.
 
LadaKalinaSport

LadaKalinaSport

Новичок
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
619
Реакции
0
Баллы
0
regulator Если по теме - тестил. И ланцер, и фокус, и Астру новую. - Ничего особенного не обнаружено. Опель товарища opelevodа не тестил, конечно же.
opelevod - как кого догонять? - Калину мою. Вот и жду, когда же Вы откроете секрет, сколько Ваш конкретный опель от нуля до сотни разгоняется. Или ждёте такую инфу от меня? :oops: - Странно. ТТХ своей машины я знаю, а откуда мне знать ТТХ Вашего аппарата...
 
LadaKalinaSport

LadaKalinaSport

Новичок
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
619
Реакции
0
Баллы
0
Всё, я кончил. Быть может, автор верит вот этой бне: http://www.rosinvest.com/news/174116/ ?
Но мне лично кажется _несколько_ странным, что в то время как стандартная Калина с 1.6 двигателем разгоняется до 100 за 13 секунд (что допустимо), суперпрототип мля Шпорт с движком 1.4 делает это за 8.
- Так на стандартной Калине стоит не совсем современный двигун. А на КалинеСпорт - современный, Евро-4 и всё такое. Облегченные шатуны, оптимизированная работа управляющих электронных систем. Так что не удивляйтесь. :blum3:
 
D

[DG]Hitman

Новичок
Регистрация
01.02.2006
Сообщения
104
Реакции
0
Баллы
0
А на КалинеСпорт - современный, Евро-4 и всё такое. Облегченные шатуны, оптимизированная работа управляющих электронных систем. Так что не удивляйтесь. :blum3:
8 секундам на 1.4 удивляться не надо, ибо это бред априори.
 
OP
И

<ИГОРЬ>

Guest
[QUOTE
opelevod - как кого догонять? - Калину мою. Вот и жду, когда же Вы откроете секрет, сколько Ваш конкретный опель от нуля до сотни разгоняется. Или ждёте такую инфу от меня? :oops: - Странно. ТТХ своей машины я знаю, а откуда мне знать ТТХ Вашего аппарата...[/QUOTE]Да хоть сейчас , всё равно дома сижу. На дачу не поехал холодно.
 
LadaKalinaSport

LadaKalinaSport

Новичок
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
619
Реакции
0
Баллы
0
Вот-вот. Обычно Калину не уважают только те, которые на ней не ездили. Чисто заочно, по воспоминаниям о древних девятках и десятках. Что ни говори, а Калина - это прорыв. А цена, между прочим, пониже чем у ланцероа и фокусов.
 
D

[DG]Hitman

Новичок
Регистрация
01.02.2006
Сообщения
104
Реакции
0
Баллы
0
Вот-вот. Обычно Калину не уважают только те, которые на ней не ездили. Чисто заочно, по воспоминаниям о древних девятках и десятках. Что ни говори, а Калина - это прорыв. А цена, между прочим, пониже чем у ланцероа и фокусов.
Софистика бездоказательная.
 
LadaKalinaSport

LadaKalinaSport

Новичок
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
619
Реакции
0
Баллы
0
opelevod Сейчас не могу - у меня поезд в 23-00. Вернусь - потестим.
 
OP
J

Jason

Guest
- Так на стандартной Калине стоит не совсем современный двигун. А на КалинеСпорт - современный, Евро-4 и всё такое. Облегченные шатуны, оптимизированная работа управляющих электронных систем. Так что не удивляйтесь. :blum3:

Хохо! Двигатель евро-4 должен быть серьезно придушен. Так что то факт что он современный не делает его способным быстро разгонять машину.

P.S. Медведу Превед передавай! Пусть травки немного и на нас принесет :)
 
LadaKalinaSport

LadaKalinaSport

Новичок
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
619
Реакции
0
Баллы
0
Двигатель евро-4 должен быть серьезно придушен.
Это как раз по теме. Вот некоторые бездарные производители выполняют эко-нормы, придушивая движок. Тот же фокус с евро-4 вообще не едет. А на АвтоВАЗе научились делать всё нормально. Скоро и серийно всё это будет - дайте срок. Грядут большие перемены. И о бездушных инках будут все вспоминать без огорчения, уж поверьте.
 
OP
И

<ИГОРЬ>

Guest
Пошёл я со своей собакой гулять. Меня там ещё один форум собачников ждёт.:drinks: :drinks: Там машины не обсужают, там всё о собаках.;)
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Даже боюсь словеса писать теперь. Вот картинку лучше выложу.
 

Вложения

  • kalinasport.jpg
    kalinasport.jpg
    187,5 КБ · Просмотры: 51
Mirage

Mirage

Участник
Регистрация
25.01.2007
Сообщения
798
Реакции
0
Баллы
16
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Может у LadaKalinaSport и не такая, я просто написал в яндексе "Kalina Sport".
 
LadaKalinaSport

LadaKalinaSport

Новичок
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
619
Реакции
0
Баллы
0
Не, у меня не такая - родственница. Там каркас безопасности, облегченная, и всё такое. У меня - более гражданский вариант. 93 л.с., диски 14 - не все для спорта, не все для победы. Но прет тоже недуром.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
A

alex

Участник
Регистрация
21.05.2004
Сообщения
2 505
Реакции
3
Баллы
38
Прорыв куда???
Глупо сравнивать табуретку, пусть не с кожаным, но креслом....
Ты не видишь, человек - фанат?
Очень удивился, когда увидел возраст. Если цифры местами поменять, это еще можно понять, а так - диагноз просто. Ничего личного. :)
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Ничего личного. Но вот такие материалы в свое время поставили жирный крест даже на помыслах о перспективе обретении этого чуда автопрома.
Некоторое время тому назад немецкие автопроизводители здорово испугались появления на рынке супербюджетного «Логана». Уж как его только ни обзывали, как ни переворачивали на ровном месте, пытаясь доказать: «дешево хорошо не бывает». Однако же время лечит, «Дачию» оставили в покое, убедившись, что ничем особенным она конкурентам не грозит – их автосалоны не пустеют, очереди за «логанами» не выстраиваются. Очевидно, дело тут в немалой степени в менталитете – автомобиль принято рассматривать не только как средство передвижения, но и как символ успешности. А какая уж для европейца успешность, коли не смог скопить больше 7200 евро!
Итак, нездоровая ксенофобия уступила место здоровому любопытству и потому, как только в Германии появилась наша «Калина», журналисты популярного журнала «Аутобильд» тут же устроили ей парный тест с «Логаном» - за что, мол, русские берут лишние 790 евро?
Мы решили, что нашему читателю небезынтересно будет узнать точку зрения избалованных немецким автопромом испытателей. Итак, откроем 44 номер «Аутобильда»...

"Моделью 1118 «Калина» русские пытаются взять реванш в Германии, где они уже почти исчезли. В этом году было продано лишь 156 «лад», даже «Феррари» купили вдвое больше. Своей демпинговой ценой «Лада Калина» пытается конкурировать с « Рено Логан», который разошелся в этом году уже в 4250 экземплярах. В отличие от «Лады» у него нет усилителя руля, центрального замка и электростеклоподъемников, зато есть ABS.
Некоторые найдут в округлом облике «Калины» черты старого « Опель Корса» или «СЕАТа-Кордоба. Впрочем, « Рено Логан» - тоже не красавец, зато угловатые формы обеспечивают больше простора в салоне. Мы были поражены уровнем отделки русской машины. С одной стороны, в ней воняет, как на химкомбинате «Красный Октябрь», переключатели шатаются, а панели кажутся вручную пригнанными по месту. С другой стороны, моторный отсек - идеально чистый и защищен от попадания грязи, багажник заботливо устлан текстильным покрытием, тогда как у «Логана» багаж трется об острые края и голый металл.
Базовый двигатель «Renault Logan» объемом 1,4 л работает тише и спокойней, чем ВАЗовский 1,6-литровый восьмиклапанник. Тот, хотя и мощнее на 6 сил, но оставляет «Калину» при старте позади «Логана». Зато на пятой передаче тянет заметно лучше. Жаль, что после 3500 об/мин он ревет, как голодный медведь, и дальше раскручивается весьма неохотно.
На ходу «Лада» виляет и качается, словно перебрала водки. Сервоусилитель почти не дает обратной связи: колеса игровой приставки имеют, кажется, больше контакта с дорогой. Но настоящий криминал начинается при торможении: «Калина» встает через 59,4 м! Это – каменный век автомобилизации и смертельно опасно, как седоков, так и всех окружающих! Красная карточка для «Калины». Ее нельзя выпускать на наши дороги, разве что попросить как можно быстрее вернуться на завод.
«Логану» мешает прежде всего тяжелый руль без усилителя, но это лучше, чем так, как у «Калины». Он тоже не блещет тормозами, но 41,4 м - это вполне приемлемо. Там, где он уже остановился, «Калина» еще неслась на скорости 55 км/ч. А едет «Логан» на голову лучше – не идеально, конечно, но миролюбиво.
В итоге рутинно сконструированный «Логан» опередил более современную «Ладу», получив 384 балла против 346. У «Калины» есть пара сильных сторон, но ничего больше - тут не поможет даже скромная цена. Тормоза – вообще не повод для дискуссий с ВАЗом: он должен либо немедленно оснастить «Калину» новой тормозной системой и ABS, либо убрать ее с нашего рынка!"

Такая вот точка зрения у наших западных коллег. Честно сказать, со многим трудно не согласиться. Запах в салоне, вялый руль, слабые тормоза – все это мы отметили и в наших тестах. А вот эффективность ABS на «Логане» заставляет задуматься. О том, почему это в Россию машина поставляется без этой нужной и полезной системы. Да и в «Калине» неплохо бы вместо ЭУРа поставить ABS, стоимость примерно одинаковая, а пользы больше!
И еще: скорее всего для теста были взяты новенькие авто, прямо «с завода». А наши машины, как показывают тесты ЗР, любят обкатку. После нее и двигатель тянет лучше, и кривые колодки прирабатываются…
 
Верх Низ