Выбор б/у внедорожника ~500k

  • Автор темы DAE
  • Дата начала
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 577
Реакции
659
Баллы
113
Бери мой - тебе за 550 отдам :)
Туарега за 550 :)))) Я бы взял :)))

А от паркетника толку мало, только зимой по городу. В гуано на нем не залезешь. Вернее залезть то залезешь, но не вылезешь.
 
7610

7610

Участник
Регистрация
27.11.2005
Сообщения
3 117
Реакции
0
Баллы
36
А от паркетника толку мало, только зимой по городу. В гуано на нем не залезешь. Вернее залезть то залезешь, но не вылезешь.

Ну может хоть клиренс побольше, не по грязи так по проселочным/лесным дорогам все же уверенней на нем чем на седане.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
И что это за мода пошла кросоверы/паркетники внедорожниками называть???
Они усе поримерно одиноковы...
По сему надо искать конкретные варианты, загонять на диагностику и смотреть цену. Ну и посидеть в машине... и понять нравиться она или нет...
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
И что это за мода пошла кросоверы/паркетники внедорожниками называть???
Они усе поримерно одиноковы...
По сему надо искать конкретные варианты, загонять на диагностику и смотреть цену. Ну и посидеть в машине... и понять нравиться она или нет...
+1 надо конкретнее расставлять приоритеты, паркетник и внедорожник - очень разные вещи, можно попытаться сравнить РАВ4 и Патруль, что очень некорректно. Топикстартер, опиши подробнее чего ты хочешь от автомобиля.
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
А от паркетника толку мало, только зимой по городу. В гуано на нем не залезешь. Вернее залезть то залезешь, но не вылезешь.

Если человек ездит преимущественно в городе, изредка делая вылазки на природу/рыбалку, то паркетник - самое то, мне кажется. Клиренс позволяет не боятся бордюров, а большие колёсья - ям и люков, к тому же, расход топлива небольшой. Мне, как городскому жителю, понравилась схема с постоянным приводом на перед и подключаемой задницей плюс блокировка по необходимости. Это очень положительно влияет на расход топлива, а уж управляюца большинство паркетнегов как обычная легковушка..

Не понимаю я кайфа намеренно затащить гражданский внедорожник в говна и кормить этот fulltime4wd, который выпивает по 20 литров, платить большой налог за двиг, который эти четыре колеса крутит... ну каждому своё какбэ.. НЛ

P/S/ я бы тушкана посмотрел, по мне очень путевый тазег=)
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Если человек ездит преимущественно в городе, изредка делая вылазки на природу/рыбалку, то паркетник - самое то, мне кажется. Клиренс позволяет не боятся бордюров, а большие колёсья - ям и люков, к тому же, расход топлива небольшой. Мне, как городскому жителю, понравилась схема с постоянным приводом на перед и подключаемой задницей плюс блокировка по необходимости. Это очень положительно влияет на расход топлива, а уж управляюца большинство паркетнегов как обычная легковушка..
С рыбалками и выездами на природу иногда бывает засасада: выехал утром, а днем пошел дождик... причем дождик может идти не один день...
В общем я как-то неделю сидел в лесу в детстве... а выехали как обычно на рыбалку с одной ночевкой... (правда в заказник)...

Не понимаю я кайфа намеренно затащить гражданский внедорожник в говна и кормить этот fulltime4wd, который выпивает по 20 литров, платить большой налог за двиг, который эти четыре колеса крутит... ну каждому своё какбэ.. НЛ

Ну это... мне как-то хватает 76 лошадок... и жрут они совсем не 20 летров...

P/S/ я бы тушкана посмотрел, по мне очень путевый тазег=)

Я скорее за форд - вроде как у него за привод на заднюю ось отвечает не вискомуфта (которая не может работать долго... да и нежная), а что-то по капитальнее...

Хотя ясен пень честная раздатка с блокировкой и пониженой намного предпочтительнее...

ПС: А почему автор не рассматривает Витары/ГрандВитары?
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
2ArtOFF : полноприводной модификации любого из предложенных на обсуждение топикстартером автомобилей, для перечисленного тобой хватит выше крыши. У тебя заниженные представления об их возможностях. Они конечно не внедорожники, но обычная шеврале нива ненамного дальше их застрянет, не смотря на свои пониженные и роздатки :)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 577
Реакции
659
Баллы
113
Если человек ездит преимущественно в городе, изредка делая вылазки на природу/рыбалку, то паркетник - самое то, мне кажется.
По мне наоборот паркетник тем, кто постоянно ездиет по проселку. В частности сельским жителям. В городе нет смысла его держать. Паркетник ближе к полноприводным легковушкам, чем к внедорожникам.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
2ArtOFF : полноприводной модификации любого из предложенных на обсуждение топикстартером автомобилей, для перечисленного тобой хватит выше крыши.
ИМХО: Для этого проходимость обычного жигуленка с комплектом цепей в багажнике хватает... в большинстве случаев...

У тебя заниженные представления об их возможностях. Они конечно не внедорожники, но обычная шеврале нива ненамного дальше их застрянет, не смотря на свои пониженные и роздатки :)
Ну это несовсем так... последний пример: Женская гонка внедорожников 7 марта: Тушканчик там вообще не ехел... и потом его с на тросу вытаскивали...
На стоковой Шинве я там не смог нигде затрять...
А Шниву довольно просто и дешего сделать не стоковой...
 
Net

Net

Активный участник
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
32 129
Реакции
191
Баллы
63
По мне наоборот паркетник тем, кто постоянно ездиет по проселку. В частности сельским жителям. В городе нет смысла его держать.
ой не скажи !!! по городу по нашему так милое дело, порой по проселку дорожка лучше чем по центру да через трамвайные рельсы... а на паркетнике просвет нормальный кочки - наледи не цепляешь, расход в пределах 10 литров достаточно экономично.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 577
Реакции
659
Баллы
113
В Тушканчике (как я потом понял) не была отключена антиблокировочная система. И вообще чтото непонятно как она работала, почемуто тупо тормозила сразу все колеса, а не только то, которое буксовало. Или с машиной что-то не так, или корейцы накосячили. Не знаю принцип ее работы на тушканчиках. И понять не мог тогда, почему газуешь, а она глохнет. И никаких сигналов не пищало, что есп сработала.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 577
Реакции
659
Баллы
113
ой не скажи !!! по городу по нашему так милое дело, порой по проселку дорожка лучше чем по центру да через трамвайные рельсы... а на паркетнике просвет нормальный кочки - наледи не цепляешь, расход в пределах 10 литров достаточно экономично.
Насчет проселка согласен. Если сухо, то на дачу я под сотню по полевой дороге спокойно еду.
А насчет трамвайных путей и наледей, то просто надо правильно их проезжать. У меня клиренс всего 11см. Ну поднял я передок на пару см. Так не цепляю же нигде. Просто если например колея, так не по ней еду, а по гребешкам.
 
Net

Net

Активный участник
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
32 129
Реакции
191
Баллы
63
Просто если например колея, так не по ней еду, а по гребешкам.
оно конечно хорошо, если гребешки достаточно широкие, а когда гребень высокий и узкий можно сорваться и приложиться пузом об него, а вот при подъезде к дому провал в асфальте, там уж и гребешок не помощник. А с паркетничком уже эта проблемка не так напрягает. Большинство кочек просто не замечаешь
 
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
Из предложенных вариантов ничего бы не взял.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Ну это несовсем так... последний пример: Женская гонка внедорожников 7 марта: Тушканчик там вообще не ехел... и потом его с на тросу вытаскивали...
На стоковой Шинве я там не смог нигде затрять...
А Шниву довольно просто и дешего сделать не стоковой...
Я тебе скажу только за то, на чём ездил. Санта фе очень неплоха в гражданских условиях при неагрессивном бездорожье. А что можно сделать всё, на что толкьо хватит фантазии и денег - это всё понятно, можно кузов от жопера на раму от самурая приклеить, снарядить блокировками, двиглом и коробкой типа айсис с раздаткой типа нп242 или 231, поставить хорошую резину и получится крутой жып.
В гражданской жизни и для поездок на рыбалки - охоты, любой из них хватит, ну не надо тут про моноприводные тазы с цепями какимито говорить, что они мол того по сугробам, да погрязи ничем не хуже - это глупости.
Плюс ко всему по езде в городских и просёлочных условиях, т.е. на дорогах, думаю сам понимаешь - сравнивать перечисленные машины с нивой - просто некорректно, они на голову выше)
 
sjul

sjul

Новичок
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
5 702
Реакции
43
Баллы
0
Ну это несовсем так... последний пример: Женская гонка внедорожников 7 марта: Тушканчик там вообще не ехел... и потом его с на тросу вытаскивали...
На стоковой Шинве я там не смог нигде затрять...
А Шниву довольно просто и дешего сделать не стоковой...
Ну вы тут немножко преувеличили, я один кружок сделала и нигде не застряла ни разу (при этом забыв включить полный привод)... а потом окрыленная таким результатом решила заехать туда где снег был не тронутый... ну и встяла... мимо проезжал крузак с советом "газку побольше и сама вылезешь..." и застрял намертво рядом ))))))))))) а потом я с дуру посадила за руль того кто здесь рассуждает про антиблокировочную систему.... наивно предполагая, что мужчина лучше меня может справиться )))))))))))))))) в общем пипец сцеплению.... и потом меня действительно на троссу вытаскивали ))))))))))))
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 577
Реакции
659
Баллы
113
а потом я с дуру посадила за руль того кто здесь рассуждает про антиблокировочную систему.... наивно предполагая, что мужчина лучше меня может справиться )))))))))))))))) в общем пипец сцеплению.... и потом меня действительно на троссу вытаскивали ))))))))))))
Ну сцепление уже до меня кто-то подпалил ;)
 
Верх Низ