Выбор: Калина Стандарт или 2114 Люкс?

  • Автор темы Maximus87
  • Дата начала
Oleg 31rus

Oleg 31rus

Хабист
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
24 766
Реакции
868
Баллы
113
Думаю я бы выбрал калинку ))):yu:
 
Саня

Саня

Новичок
Регистрация
30.05.2005
Сообщения
232
Реакции
0
Баллы
0
+Калина. Кстати сейчас выпускают Калину с движком от приоры 1.6, 16 кл. (не путать с калина спорт 1,6)
 
RaZeR

RaZeR

Участник
Регистрация
08.01.2009
Сообщения
3 432
Реакции
0
Баллы
36
калина. как более современная модель. движка - хз хз...мне 1,4 вообще не понравилась, не тянет не как! крутить, и ещё раз крутить и переключаться. тогда динамика будет норм. хочешь управлять "одноруким бандитом" - 1,4 тогда. Любишь тягу на низах, частенько нагружаешь машину - 1.6. Любишь жечь - пихло от приоры тогда в помощь(ну либо саму приору покупать)))))
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 602
Реакции
129
Баллы
63
За Калину.
 
2112ss

2112ss

Участник
Регистрация
06.08.2009
Сообщения
582
Реакции
0
Баллы
16
H

Hank

Участник
Регистрация
27.01.2006
Сообщения
1 568
Реакции
3
Баллы
38
калина 1.4
 
andrei 64rus

andrei 64rus

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
2 732
Реакции
6
Баллы
38
Я вижу ни кто не затронул темку о безопасности,Калина намного крепче ВАЗ 21014 и в краш тестах от Авторевю показала неплохие результаты в отличие от ВАЗ 21014 которая слабее чем ВАЗ 21093, я за Калину
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
Конечно лучше всего вибирать то, что по душе)))

А по машинам:

Двигатели: 1.6 8 кл. - это троллейбус. Тяга с низов. Ровный во всем диапазоне разгон. Переключаться с таким надо реже. Считаю очень удачным, так как тяговый диапазон совпадает с диапазоном минимального износа 2000-4000 об.
1.4 16 кл. -это однорукий бандит. Подхват даже выше чем у 1.5 16 кл. Привмерно с 4400 об. Ярко выраженный мощностной горб на верхах. Из плюсов: более экономичен и менее шумен чем 1.6 8 кл. но тяги на низах нет.

Салон: В калине просторно, высокая посадка, неплохая эргономика, добное управление печкой, удобный обод руля.
В 14 - Низкая посадка, сзади тесновато. Панель более архаична. Тонкий обод руля.

Подвеска: Калина плохо держит маленькие неровности, а вот большие ей пофиг - запас подвески хороший.
14 - хорошо проходит мелкие и средние неровности, на больших надо быть осторожнее.

Головной свет: У калины геометрия светового пучка лучше.

Покраска: Калины красят более качественно.

Плюс у калины есть ЭУР (хотя мне без ЭУР нравится).

Самое важное: Масса калины 1080 кг. Масса 14-й 980 кг. Поэтому при одинаковых моторах 1.6 8кл. энерговооруженность 14 больше.

Есть 14 с мотором 21124 1.6 16кл (двенашечий) фирма СуперАвто - можно заказать на Чернышевской 94. Стоимость примерно та же.

Мое мнение: 14 более молодежная машина. Калина без обвесов более семейная, ну или более практичная. ЭУР - это хорошо. Но в свое время между Калиной и 14 с одинаковыми 1.6 8 кл. Выбрал 14. выбрал из за того, что энерговооруженность больше да и нравилась она мне))) Рассмотрите еще Приору - тоже ничего машинка, особенно приятен мотор 98 л.с и 145 Нм крутящего.

П.С. В 14 люкс не так уж много и входит. Противотуманки, подогрев сидений, тканевая отделка дверей, и помоему бортовой компьютер. Все это очень легко и впринципе недорого ставится своими руками.

Вам бы порекомендовал Калину.
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 767
Реакции
182
Баллы
63
калина интересней будет.
 
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
калин-малин_)))
 
Верх Низ