Выбор кроссовера до 700 т.р

  • Автор темы DAE
  • Дата начала
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
SV, Как такового, как мы привыкли видеть нету, есть муфта что практически одно и тоже ( имеет свойство изнашиваться) ...

Короче тема не о том а о выборе машины. нефиг флудить.
Пофлудим еще чуток.
Фрикционы в автоматах раньше 200 (двухсот) тысяч, редко очень выходят из строя. Где вы про 30-40 услышали неизвестно.
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
SV, Сцепление меняется у автоматов как правило уже на 30-40т.км. а у роботов и того меньше-20-30т.км
Специально для тебя, научись читать внимательней!!!!!!!!!!!!

У автоматов никакого сцепления нихера нет!!!!!!!!!!!!!!!!
 
МитьКо

МитьКо

Новичок
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
199
Реакции
0
Баллы
0
Alex07, Гидротрансформатор (по-русски муфта, демпфер кто ка хочет так и называет)

akpp05 (1).jpeg

И меняется он целиком. про стоимость его вообще лучше молчать.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Alex07, Гидротрансформатор (по-русски муфта, демпфер кто ка хочет так и называет)

И меняется он целиком. про стоимость его вообще лучше молчать.
Иногда вообще лучше молчать некоторым, сам гидротрансформатор это вообще редкость, чтоб менять приходилось !
 
МитьКо

МитьКо

Новичок
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
199
Реакции
0
Баллы
0
Ага я так и поверил. Все детали где присутствуют Фрикционные соединения, муфты передач, очень быстро подлежат замене.

Коробка автомат намого дороже в обслуживании и следить за ней надо в два раза бдительней надо.

Учите матчасть.
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
Ага я так и поверил. Все детали где присутствуют Фрикционные соединения, муфты передач, очень быстро подлежат замене.

Коробка автомат намого дороже в обслуживании и следить за ней надо в два раза бдительней надо.

Учите матчасть.

Не говори чушь! Автоматы на нормальных машинах спокойно ходят по 250-300т.км.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 696
Реакции
248
Баллы
63
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 696
Реакции
248
Баллы
63
Это точно, демпфер мля
Вроде и интернет у парня есть.
Демпфер
(нем. Dämpfer — глушитель, от dämpfen — заглушать)
глушитель, устройство для гашения, успокоения (демпфирования (См. Демпфирование)) кол####ий или предотвращения механических кол####ий, возникающих в машинах и приборах при их работе. Применяются гидравлический и пневматический Д. в автоматических регуляторах и измерительных приборах, Д. в виде катушек индуктивности в электрических машинах. Д. в многострунных музыкальных инструментах называется приспособление для прекращения кол####ий струн, состоящее из отдельных колодочек (у фортепьяно) или планок (у арфы), оклеенных мягким войлоком (фильцем).
Глушитель в АКПП :D
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
вообще то гидротрансформатор это чуть ли не единственная "вечная" деталь.
 
МитьКо

МитьКо

Новичок
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
199
Реакции
0
Баллы
0
Посмотрите прежде чем говорить.

Гидротрансформатор является идеальным демпфером крутильных кол####ий и способен гасить сильные толчки, которые передаются от двигателя на трансмиссию и наоборот. Но хлопот гидротрансформатор может принести массу. Например, он не позволяет завести автомобиль с «толкача».
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
Гидротрансформатор является идеальным демпфером крутильных кол####ий и способен гасить сильные толчки[/COLOR], которые передаются от двигателя на трансмиссию и наоборот. Но хлопот гидротрансформатор может принести массу. Например, он не позволяет завести автомобиль с «толкача».

И че?
Сколько тебе лет Митька?
Где на Дальнем Востоке ты жил и с какого по какое время?
 
Верх Низ