Выбор современного б/у полный привод

  • Автор темы jingvar
  • Дата начала
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
ну да... 42к налог...
но, кмк, если есть лям на машину - не гигантская сумма за год...
хотя да, за такие дороги и 420 р многовато))

у человека может не быть желания платить 42к,даже если и есть 1-2млн на машину
 
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
OP
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 383
Реакции
107
Баллы
63
В моей душе сомнения и пичаль, почитал про патруля y61, прадо 120, тоже проблемы.
Получается надежных машин нет, вопрос в стоимости ремонта.
 
A

aoo

Участник
Регистрация
12.02.2012
Сообщения
645
Реакции
12
Баллы
18
у родственников 120 прадон на пневме сзади - пробег почти 200к - за это время ничего серьезного небыло из поломок
 
Саныч

Саныч

Активный участник
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
2 320
Реакции
104
Баллы
63
Получается надежных машин нет, вопрос в стоимости ремонта.
Это вы для себя только сейчас открыли??!!
100% надежных машин не было в истории и не будет. Это не выгодно авто-производителям.
И с каждым годом ситуация только становиться хуже...
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 974
Реакции
2 627
Баллы
113
100% надежных машин не было в истории и не будет. Это не выгодно авто-производителям.
И не только из-за этого. Физику не обманешь) Плюс накладываются условия и манера эксплуатации.
 
OP
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 383
Реакции
107
Баллы
63
по отдельности есть достаточно надежные и ремонтопригодные, двигатель, коробка, электрика. А вот все вместе да еще и с современными опциями не видно.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
по отдельности есть достаточно надежные и ремонтопригодные, двигатель, коробка, электрика. А вот все вместе да еще и с современными опциями не видно.

А что конкретно не устраивает в тех авто что ты рассматривал, вкратце опиши.
 
OP
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 383
Реакции
107
Баллы
63
А что конкретно не устраивает в тех авто что ты рассматривал, вкратце опиши.
Ок.
Попробую для начала список моделей составить.
1. Рассматриваем модельные ряды после 2004г. т.к. примерно в это время стала более менее доступна электроника, и можно сказать понятие современный в моем контексте.
2. Выкидываем отсюда полноценные говномесы, т.к. априори они стоят дороже кроссоверов и в мой бюджет попадут с лохматыми годами и пробегами, пикапы нафиг не нужны.
3. выкидываем китайцев, экзотические марки, вариатор и дсг. (не ездил сам на вариаторе, и не кололся наркотой, хватает чужего мнения и здравого смысла )
4. пусть это будет моя прихоть, для безопасности считаю необходимо ESP.
5. убираем модели с л.с. больше 250, типа мурано, лексусы, инфинити итд
FreeLander - низкая надежность и в целом дорогое содержание, где обслуживать хз
SantaFe Classic - древний во всем, мелковат, бенз сожрет, дизель сцыкотно и дорого и на нем клиренс меньше.
FordEscape/Tribute - непонятный чудище японскоамериканской мысли.
TrailBlaizer - спорная модель за настоящие деньги
Тагаз Тагер - думаю и так понятно, китайско корейский с лицензией от мерседес
Аутлендер XL - только 3.0, жрет как паровоз, ЛКП слабое - пока спорный вариант для меня
Кайрон - ломучее и страшное
Актион Нью - вот не нравится, даже не изучал.
Антара/Каптива низкая надежность, жрет, не едет.
Спортаж 3 - унылая печаль, зато обертка красивая. Единственный полюс относительно недорогой свежий.
Форд Экплорер - специфичная машина во всем, мне не надо
СГВ - нет, вариатор, тоже ломается, не едет, мелкий багажник, итд
Субару - дорого в обслуживании, надежность низкая, машины для погонять скорее.
XC70/90 - ломучее и дорогое - долго курил их форум.
AllRoad - дорого, только дизель
Соренто 1 - древний жрущий
Прадо - дорого и тоже изрядно ломается
БМВ х3/x5 - примиум со всеми вытекающими
Хтрейл - бенз на вариаторе, вроде дизель на классическом 4х ступ, но их мало
Мазда CX-7 - не самая надежная, жрет много, скорее зажигалка, чем семейный авто, зато можно взять недорого.
Тушкан/Спортедж - маленький багажник, морально старые, в продаже только лохматых годов с пробегами
Аутбэк 3 - лохматые года
Тигуан - мелковат, проблем достаточно, обслуживание дорогое.
Рав4 - только последнего поколения имеет смысл брать
ЦРВ - аналогично Рав4
Вот на последние 2 нужно поизучать матчасть.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
В моей душе сомнения и пичаль, почитал про патруля y61, прадо 120, тоже проблемы.
Получается надежных машин нет, вопрос в стоимости ремонта.
Это про какие проблемы у 120го прадика ты прочитал? Да он надежен как гвоздь для гроба. У него одна проблема- 2,7 не едет, а 4,0- конский налог и жрёт от души
 
OP
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 383
Реакции
107
Баллы
63
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Это про какие проблемы у 120го прадика ты прочитал? Да он надежен как гвоздь для гроба. У него одна проблема- 2,7 не едет, а 4,0- конский налог и жрёт от души
4.0 - вроде же 249л.с. - гуманный налог же еще...
 
А.Е.М.

А.Е.М.

Новичок
Регистрация
29.01.2008
Сообщения
3 056
Реакции
3
Баллы
0
а я взял за вменяемые деньги е350 4matic
один минус налог. учитывая стоимость скидки которую получил хватит на 3 года налогов))
а так никаких муфт халдексов и прочей лабудени. постоянный полный привод кожа рожа 4 зонный климат подогревы руля всех сидений.
прет как танк. расход в городе 15 -16 литров трасса 10-12
по мелким запчастям не сильно дороже того же вага.( не берем в расчет крупные узлы)
ходовка крепче чем у бмв. в рулежке конечно бмв получше будет
аналогов не вижу брать короллу, фокус и иже с ними за лям считаю абсурдом полнейшим.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Рав4 - только последнего поколения имеет смысл брать
ЦРВ - аналогично Рав4
Вот на последние 2 нужно поизучать матчасть.

ЦРВ только 3-ку, ну типа того варианта что ты присылал, 4-я унылое говно, там клиренс уменьшили, а в остальном только косметические изменения.
Рафик имхо можно любой брать.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
ЦРВ только 3-ку, ну типа того варианта что ты присылал, 4-я унылое говно, там клиренс уменьшили, а в остальном только косметические изменения. Рафик имхо можно любой брать.
Насчет црв 4 плюсую там вроде как заявленный клиренс 16см-ну это меньше чем у некоторых пузотерок.... Рафик последний уродлив имхо)
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
ЦРВ только 3-ку, ну типа того варианта что ты присылал, 4-я унылое говно, там клиренс уменьшили, а в остальном только косметические изменения.
Рафик имхо можно любой брать.

Ты 3 взял?(((((((((((((
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
11 168
Реакции
1 074
Баллы
113
Субару - дорого в обслуживании, надежность низкая, машины для погонять скорее.
800 руб/час уофициалов, это дорого? :prankster: такая цена соответственно на постгарантийные авто.
ну так не ищи турбо,
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Антара/Каптива низкая надежность, жрет, не едет.
За 1,5 года и 18 000 км - ни одной поломки ттт, дизель едет нормально вполне, но кушает прилично по городу, это да.
 
Верх Низ