В первую очередь осмотри кузов на предмет зазоров если они гдето на совпадают, то скорее всего машина была битая, также загляни под дниже на всякий случа, просмотри арки в дверях на наличие коррозии. После осмотра кузова, поднимай капот, сразуже смотри опоры стоек, если вылезли больше чем на см. то их полюбому менять вместе с рулевыми наконечниками, подергй релевую рейку, если люфтов нет то рейка нормальная, наличие защиты картера приветсвуется. посмотри общее состояние мотора, нет ли там избытка герметика на стыках, если есть и очень много значит движок разбирался и не раз. Елси движок "слишком" чистый меня это наталкивает на разные мысли... покачай машину, она должны практически моментально гасить качания, если нет то амортизаторы придется прокачивать. затем садись в машину, если нет тухлого запаха значит салон сухой, проверь всю электрику чтобы все лампочки работали, не работающая лапмочка - это либо перегоревшая лампочка или косяк в проводке. Заведи послушай как работает двигатель, если ровно не дергается, то хорошо, если есть стуки то это либо клапана либо стаканы(толкатель клапана), клапана можно подрегулировать, а вот стакан может еще прослужить достаточно долго но поменять стаканы потом придется( на сколько я помню эта операция связана с неслабым разбором двигателя. на заведеном движде попробуй как включаются все скорости на коробке, не должно быть хрустов и проблем при включении. Потом просто проедься на ней, порули немного. Не проклееный салон причина к понижению стоимости. Вот вроде все.