Хроническая воздушная пробка в системе охлаждения. Как бороться?

  • Автор темы MAFIA
  • Дата начала
Nik-san

Nik-san

Новичок
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
1 491
Реакции
0
Баллы
0
сделай проще, сними муфту заклинь ее (всеравно мертвая) поставь и посмотри как поведет себя движка
 
OP
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
Kra$@Alex

Kra$@Alex

Новичок
Регистрация
30.11.2007
Сообщения
1 101
Реакции
0
Баллы
0
а точно хорошо прокачано было? попробуй мордой на горку поставить прокачать руками шланги и потом на 2-3х тысячах оборотов выгнать остатки воздуха. после сходи домой или на ночь оставь с приоткрытой крышкой радиатора и с утра долей. я так обычно делаю - ни каких проблемм с прокачкой не возникает. но как только купил машину - повозиться пришлось )) последний раз пару лет назад с зимой с вудой на пару за пол часа прокачали систему )

можно в толсаре качнуть под давлением. не дорого вроде было...
У него M52B28 с "аккумулятором остаточного тепла" и прочими радостями. Там воздушная пробка довольно геморройно выгоняется...
 
Kra$@Alex

Kra$@Alex

Новичок
Регистрация
30.11.2007
Сообщения
1 101
Реакции
0
Баллы
0
OP
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
клинить ее не советую, сколько сталкивался всегда муфта разлетается на куски )
как правильно на пятаках выгонять хз ) я морду в гору ставил на своей. и по мануалу... но у меня все относительно просто....
 
Kra$@Alex

Kra$@Alex

Новичок
Регистрация
30.11.2007
Сообщения
1 101
Реакции
0
Баллы
0
как её заклинить?
Можешь в конструкции разобраться и пластину подогнуть так, чтобы крутилась постоянно. Можешь саморез ввинтить. Только учти, заклиненая вискомуфта не айс: крутить сильно двиг нельзя - крыльчатка разлетиться, будет грустно. Если саморезом заклинишь её, то вообще ездить лучше как можно меньше, ибо баланс нарушится, дополнительная нагрузка на помпу будет...
 
OP
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
клинить ее не советую, сколько сталкивался всегда муфта разлетается на куски )
как правильно на пятаках выгонять хз ) я морду в гору ставил на своей. и по мануалу... но у меня все относительно просто....
тоже не хочу клинить...прочитал вот здесь http://bimmer.kz/forum/index.php?showtopic=773 про отгибание платины в муфте завтра попробую.
 
Kra$@Alex

Kra$@Alex

Новичок
Регистрация
30.11.2007
Сообщения
1 101
Реакции
0
Баллы
0
я именно так и делал.только я не включал климат на 32.может в этом и причина тогда?
Климат включается на максимум, чтобы по радиатору печки тоже жижа гонялась, соответственно, и воздушная пробка оттуда тоже выходила.
 
OP
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
A

alsar

Активный участник
Регистрация
03.12.2009
Сообщения
1 498
Реакции
1 167
Баллы
113
ее все равно надо менять, поменяй и скорее всего забудешь о пробках.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
машина с климатом - > электрокарлсон есть. На М50 электрокарлсон отвечает не только за кондей но и за мотор в случае если муфта не справиляется (или умерла).
На М52 вероятнее всего также.
А че показометр температуры на приборке кажет?

Я бы "предъявил" тем, кто голову делал. У меня был случай с прогоревшей прокладкой, когда ни эмульсии ни белого дыма (пара) не было.
 
OP
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
машина с климатом - > электрокарлсон есть. На М50 электрокарлсон отвечает не только за кондей но и за мотор в случае если муфта не справиляется (или умерла).
На М52 вероятнее всего также.
А че показометр температуры на приборке кажет?

Я бы "предъявил" тем, кто голову делал. У меня был случай с прогоревшей прокладкой, когда ни эмульсии ни белого дыма (пара) не было.
Бошку делали полтора года назад.тысяч 20 пробегу прошло
 
Nik-san

Nik-san

Новичок
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
1 491
Реакции
0
Баллы
0
Я вроде не говорил что клинь муфту и на дрег:prankster: завел и смотри на бочек и приборы.
P.S. в конце 90х начало 2000х с запчастями было туго, я два года на петерке е34 с заклиневшей муфтой проездил, и хоть-бы х...й
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 671
Реакции
1 774
Баллы
113
Сашка, проверь допвентилятор кондиционера, он сразу после бампера стоит.
Включи кондей- вентилятор должен сразу начать крутить, ставь пониже температуру, через некоторое время вентилятор должен увеличить скорость.
Если этого не происходит, то это возможная причина перегрева.
У меня, к примеру, резисторы накрылись, и вентилятор крутил только на 1 скорости, а бывало вообще не крутил, и я вмиг перегревался.
Приходилось отключать кондей.
А в сильную жару в пробке и без включенного кондея перегревался, термомуфта не справлялась, хотя была исправна.
И если у тебя так работает система охлаждения- учти, не сработает клапан в пробке расширительного бачка и БАГДАД обеспечен- рванет там где послабее, обычно это печка салона.
Если пробка старая-меняй.
 
STIG

STIG

Новичок
Регистрация
06.11.2007
Сообщения
736
Реакции
1
Баллы
0
у меня проблема с воздушной пробкой была. двиг м52б20. Как описАл Раф тоже делал, на горку как можно круче ставишь машину и сжимаешь патрубок верхний и смотришь когда без пузырьков антифриз будет на обратке выливаться...После этой процедуры тьфу тьфу тьфу все стало зер гуд:)
 
Верх Низ