Хруст КПП

  • Автор темы Вовчик
  • Дата начала
MVM

MVM

Участник
Регистрация
16.09.2006
Сообщения
1 621
Реакции
11
Баллы
38
Мне коробка в 5р обошлась (железки + работа), но я сразу и все сцепление поменял.
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
Че вы тот болтовню развели, бери синхронизаторы 1ой и 2ой, шестерню 2й и на СТО коробку делать, а перегазовка нужна только на на машинах у которых коробка не синхронизированная т.е. на старых грузовиках и антикварных автомобилях и то не на всех.

+1
ГАЗ-66 :)
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
в общем проблема такая, при включении 2 передачи (ВАЗ 2112) есть небольшой хруст, чем выше скорость тем хруст сильнее.

месяца три назад менял диск сцеплени и корзину, там же на станции и кулису регулировали, сцепление выжимаю до упора, в чем проблема может быть ??? в коробке ?

Это врожденный порок...
у меня на 12 с 28,000 так началось.. приходилось включать вторую медлено, теряя при разгоне, правда иногда все равно врубал через хруст дикий.

Но, к 30,000 первая перестала включатся, когда машина едет, то есть машинка катится хотя бы вперед, выжимаешь педаль сцепления пытаешься включить первую - а хрен вам... хруст дичайший, и не включается просто.. вот так вот :(
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
а скока это стоит все будет ?

Вообще помоему странный вопрос- если машина твоя и она у тебя хрустит коробка, то её надо чинить. Едешь на СТО и спрашиваешь сколько стоит преборка КПП и возможные запчасти, прибавляешь ещё снятие-установку (700 р. +) и получаешь искомую цифру.
Другой вопрос что эта проблема свойственна в той или иной степени всем коробкам на ПП кто любит быстро разгоняться со старта.
У меня тоже при включении 2-й похрустывает немного. Началось с 50 т. км.
Когда буду делать скорее всего проведу полную дефектовку коробки+ может ГП и ряд поменяю и с блокировкой можно замутить- всё равно ведь снимать КПП.
 
Uriy

Uriy

Участник
Регистрация
29.06.2006
Сообщения
704
Реакции
1
Баллы
18
На 9-ках и 10-ках есть такое дело: быстро умирает синхр 2-й передачи. Особенно быстро умирает при больших нагрузках, т.е. частых интенсивных разгонах. Лечить - ремонтом. Перегазовка помогает при переключении с высшей передачи на низшую, а наоборот нужен двойной выжим сцепления.
 
OP
Вовчик

Вовчик

Участник
Регистрация
30.06.2004
Сообщения
4 539
Реакции
1
Баллы
38
Это врожденный порок...
у меня на 12 с 28,000 так началось.. приходилось включать вторую медлено, теряя при разгоне, правда иногда все равно врубал через хруст дикий.

Но, к 30,000 первая перестала включатся, когда машина едет, то есть машинка катится хотя бы вперед, выжимаешь педаль сцепления пытаешься включить первую - а хрен вам... хруст дичайший, и не включается просто.. вот так вот :(
эхх..всегото 30 000 км а уже чинить надо :(

скорее всего поеду на СТО после нового года, щас деньги не хочу тратить.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Гарантия еще действует?
 
Y

Yujen

Guest
На 9-ках и 10-ках есть такое дело: быстро умирает синхр 2-й передачи. Особенно быстро умирает при больших нагрузках, т.е. частых интенсивных разгонах. Лечить - ремонтом. Перегазовка помогает при переключении с высшей передачи на низшую, а наоборот нужен двойной выжим сцепления.
можно просто подождать пару секунд, тоже самое без хруста
 
OP
Вовчик

Вовчик

Участник
Регистрация
30.06.2004
Сообщения
4 539
Реакции
1
Баллы
38
гарантии нет.

я щас и так ездию..жду пару секунд и потом включаю вторую... но иногда времени ждать нету )...

КПП двенашки от копеешной сильно отличается ?? просто с отцом пару лет назад от копейке коробку сами делали... до сихпор ездиет и никаких проблем..
 
nWo I Neo

nWo I Neo

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
2 445
Реакции
1
Баллы
0
а я вот на танке летом поездил. Так там вообще газ не надо отпускать. Газ в пол и поехал, даже при переключении передачи не надо отпускать! И еще там никакого хруста не слышно. Там практически ничего не слышно))
=))))))))
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
КПП двенашки от копеешной сильно отличается ?? просто с отцом пару лет назад от копейке коробку сами делали... до сихпор ездиет и никаких проблем..
Смысл тот же самый, тока ГП не в мосту а в коробке. Умного ничё нет, но если делаешь в первый раз, повозишься долго. Благо, что снимать КПП на 12-ой проще, чем на "копердосе".
 
Верх Низ