Забракованные Алжиром МиГи станут самыми современными в ВВС РФ

  • Автор темы Фокс Мaлдер
  • Дата начала
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
Пошарьте по инету - есть цифры контрактов .

Чем препираться по нюансам которых вы судя по всему не знаете и не знали полистайте форумы профильные и доступную в инете документацию , там много интересного , причём на форумах появляются и работающие в Миге люди .
Вся беда мигаря в том что его уже невозможно модернизировать - у планера нет никакого запаса ни по массе ни по внутренним объёмам , с новой БРЛС там целая история , все эти горбы-накладные топливные баки на СМТ это уже от безысходности , и естественно ЛТХ от этого только ухудшаются. Сейчас нашлемку и ту уже у французов закупают....
p.s. на сушке не используется(свободно) 2-3 кубических метра (!!!) внутреннего объёма,плюс большой запас по максимальной взлётной массе , уже есть более мощная модификация двигателя , сухарю ещё есть куда расти.

Оставлю без комментариев Ваши словесности насчет "нюансов" которых я не знаю.
Остановлюсь на одном, Вы считаете, что стоимость самолета равна сумме контракта деленной на количество самолетов? Т.е. выше писалось, что Индия проводит тендер на легкий истрибитель. Выделено 12 млрд. долл. , количество необходимых самолетов 126 и получается, что один самолет будет стоить 95238095,24 долл.? Так?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Да сколько можно сравнивать самолеты, предназначенные для разных задач? Тогда уж и Ту-22 и Ту-160 в одну кучу надо свалить - они же оба сверхзвуковые бомбардировщики. Су-27 - самолет завоевания стратегического господства в воздухе, истребитель-перехватчик. Миг-29 - фронтовой, тактический истребитель.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
Да сколько можно сравнивать самолеты, предназначенные для разных задач? Тогда уж и Ту-22 и Ту-160 в одну кучу надо свалить - они же оба сверхзвуковые бомбардировщики. Су-27 - самолет завоевания стратегического господства в воздухе, истребитель-перехватчик. Миг-29 - фронтовой, тактический истребитель.

Да я пытался донести это. Намекал на то, что сравнивать ГАЗель с КМАЗом нельзя. Однако вывод один - я не разбираюсь в "нюансах".
ЗЫ Вопрос о цене самолета остается открытым.
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Су-27 - самолет завоевания стратегического господства в воздухе, истребитель-перехватчик. Миг-29 - фронтовой, тактический истребитель.
У вас извините в голове каша...
Сформулируйте что такое завоевание превосходства в воздухе , и что такое фронтовой как вы выразились тактический истребитель . Функции перехватчика ПВО мы за неконкурентоспособностью мига в этой сфере рассматривать не будем.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
У вас извините в голове каша...
Сформулируйте что такое завоевание превосходства в воздухе , и что такое фронтовой как вы выразились тактический истребитель . Функции перехватчика ПВО мы за неконкурентоспособностью мига в этой сфере рассматривать не будем.

А Вы сможете сформулировать, что такое "завоевание превосходства в воздухе"?
И еще, можно все таки ответить про цену контракта, применительно к цене самолета?
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Остановлюсь на одном, Вы считаете, что стоимость самолета равна сумме контракта деленной на количество самолетов? Т.е. выше писалось, что Индия проводит тендер на легкий истрибитель. Выделено 12 млрд. долл. , количество необходимых самолетов 126 и получается, что один самолет будет стоить 95238095,24 долл.? Так?
Как правило в сумму контракта входит помимо самолётов различное наземное оборудование для обслуживания и текущего ремонта самолётов, какой-то объём запасных частей,номенклатура вооружения ,обучение специалистов и проч.
Говорить что этот самолёт дешевле потому что его голый планер дешевле на 30% неправильно,потому как его обслуживание и эксплуатация может быть вдвое-втрое дороже.
В инете были цифры во сколько обходились сушка и миг нашему МО , ищете .
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
А Вы сможете сформулировать, что такое "завоевание превосходства в воздухе"?
Я вас уверяю что в методичках по боевому применению Миг-29 и Су-27СК круг задач для которых они предназначены абсолютно одинаков , только возможности сушки в них побольше.
Процитировать не могу - хард к наладоннику подцепить нельзя,ссылки на документы позже поищу,скачаете почитаете.
вот кстати и ссылки:
http://www.airwar.ru/other/bibl/su27sk_rle.html
http://www.airwar.ru/other/bibl/mig29um.html
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
Вот оно как получается. Я задаю простой вопрос "Откуда Вы знаете сколько стоит один боевой самолет?" и получаю ответ "Ищи стоимость контрактов в инете". А теперь вот как. Оказывается покупка боевых самолетов - это не Приору купить на Саратов-Ладе.
Как правило в сумму контракта входит помимо самолётов различное наземное оборудование для обслуживания и текущего ремонта самолётов, какой-то объём запасных частей,номенклатура вооружения ,обучение специалистов и проч.
Говорить что этот самолёт дешевле потому что его голый планер дешевле на 30% неправильно,потому как его обслуживание и эксплуатация может быть вдвое-втрое дороже.
В инете были цифры во сколько обходились сушка и миг нашему МО , ищете .

В свою очередь, я расскажу Вам, что когда в Китай продавали Су-27, то по договору к ним поставлялись запасные двигатели. По одному на самолет. А когда туда же поставлялись Су-30, то к каждому самолету уже по два запасных двигателя поставляли. В том же договоре, кстати, имелся пункт, по которому ВВС Китая не будут размещать получаемые самолеты ближе 300 км (или 600 км не помню точно) к российско-китайской границе. Все это не сомненно сказывается на стоимости контракта. И Ваша фраза о цене самолета - "Пошарьте по инету - есть цифры контрактов" свидетельствует о Ваших поверхностных знаниях в этом вопросе.
ЗЫ И можно не отсылать в глубины интернета?
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
Я вас уверяю что в методичках по боевому применению Миг-29 и Су-27СК круг задач для которых они предназначены абсолютно одинаков , только возможности сушки в них побольше.
Процитировать не могу - хард к наладоннику подцепить нельзя,ссылки на документы позже поищу,скачаете почитаете.

Да я то знаю, что такое завоевание превосходства в оздухе. Знаю как это звучит с точки зрения российских ВВС и с точки зрения ВВС НАТО. Удачи Вам в изучении напечатанных на печатной машинке методичках, которые Вы скачали либо с "Уголка неба", либо с "Журнала Нестора - Истребители керосина". Хотя возможно и в другом месте "наловили".
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Я ещё раз говорю в инете есть цифры стоимости закупок сушек и мигов нашим МО , ищите .

Какие там договоры и оговорки с Китаем меня никогда ни разу не интересовало,как и то во сколько обходится пакет самолёт-обслуживание для иностранных покупателей,это уже не вопрос цены по внутренним контрактам нашего МО .
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Да я то знаю, что такое завоевание превосходства в оздухе. Знаю как это звучит с точки зрения российских ВВС и с точки зрения ВВС НАТО. Удачи Вам в изучении напечатанных на печатной машинке методичках, которые Вы скачали либо с "Уголка неба", либо с "Журнала Нестора - Истребители керосина". Хотя возможно и в другом месте "наловили".
Ясно,аргументов у вас нет и сказать нечего :)

p.s. кстати в энгельсе сейчас живёт БеликовЮ.К.,бывший испытатель с Сары-Шаганского полигона ПВО , летал на всяких и мигах и сушках.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
Ясно,аргументов у вас нет и сказать нечего :)

p.s. кстати в энгельсе сейчас живёт БеликовЮ.К.,бывший испытатель с Сары-Шаганского полигона ПВО , летал на всяких и мигах и сушках.

Смешно, честно. Ну что, мне Вам расписать, чем отличаются легкий и тяжелые истрибители по решаемым задачам? Чем отличается истребитель завоевания превосходства от фронтового истребителя?
ЗЫ Не знаю к чем кстати, но Беликову привет и долгих лет жизни.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
ЧТобы понять разницу между решаемыми задачами, советую обратить внимание на дальность применения самого истребителя и дальность действия его РЛС и ракет. Надеюсь, что после этого сравнивать Су-27 и МиГ-31 по маневренности и весу не будем.
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Ну вот опять, опять "ищите сами". А Вы сами то нашли?
Так это вам интересно , вы и ищите , у меня в голове отложилось что эти цифры весьма недалеки друг от друга и мне этого достаточно,где я их видел я уже и не помню. Хотите доказать что миг вдвое-втрое дешевле - давайте цифры )) У вас компутер есть вам и карты в руки.
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Смешно, честно. Ну что, мне Вам расписать, чем отличаются легкий и тяжелые истрибители по решаемым задачам? Чем отличается истребитель завоевания превосходства от фронтового истребителя?
ЗЫ Не знаю к чем кстати, но Беликову привет и долгих лет жизни.
Не виляйте )) Напишите чем-же так радикально миг в вашем понимании отличается от сушки и какие такие задачи он может выполнить а сушка нет . Фактически строевой миг и су имеют идентичные БРЛС и номенклатуру вооружения .
Лёгкий/тяжёлый в данном конкретном случае понятие чисто умозрительное - несмотря на больший вес сушка манёвреннее и более предпочтительна в БВБ .
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
ЧТобы понять разницу между решаемыми задачами, советую обратить внимание на дальность применения самого истребителя и дальность действия его РЛС и ракет. Надеюсь, что после этого сравнивать Су-27 и МиГ-31 по маневренности и весу не будем.
А это к чему???
никто их и не сравнивал . Или вы уже сами с собой общаетесь?))
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
То есть первая часть поста #34 ушла в небытие?
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
То есть первая часть поста #34 ушла в небытие?
Я реплики №34 не понял вообще , речь насколько я понял шла о миг-29 и су-27 , причём тут миг-31 мне непонятно , расшифруйте свою мысль .

Если вы хотите провести аналогию между миг-29 и сушкой я вам сразу скажу - БРЛС и прицельный комплекс у них практически идентичны,УР одни и те-же,номенклатура вооружения для наземных целей у сушки шире,у мига тут ограничения по допустимой нагрузке на пилон,он физически может брать что-то тяжелее чем Р-73 и Р-60 только на два пилона.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Я не хочу проводить сравнения между разными по назначению самолетами, напротив, я пытаюсь доказать, что они разные. Поэтому даже если сравнивать РЛС по дальности обнаружения, то 100км у МиГа несколько отличны от 240км у Су. То же самое и по вооружениям. Более того, используются сравнения Миг-29 против F-16 и Су-27 против F-15, а не, например, Миг-29 против F-15. Визуальная разница - Стрижи vs Русские Витязи. Тяжелые истребители уровня Су-27 нужны прежде всего для глобальных конфликтов с необходимостью полетов на большие удаления от аэродромов. А легкие истребители, которые могут взлететь с короткой полосы передвижного аэродрома нужны для решения прифронтовых задач.
 
Верх Низ