Загадки зажигания

  • Автор темы Vivos
  • Дата начала
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
как выявишь причину, отпишись.
 
слоненок

слоненок

Новичок
Регистрация
20.06.2005
Сообщения
530
Реакции
0
Баллы
0
Жгут от коммутатора сильно муторно менять? Из-за свечей может быть такая хня??? Щас пойду эксперементы стаивить... Ах, да... Почему таха на холодную больше бесится?!!

Меняется за 5 минут.. только вопрос где качественный жгут найти? я купил в оптовке кооперативный. Втыкать в коммутатор надо очень аккуратьно, так как контакты пытаются выпасть ((
 
OP
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Типппа продолжение )))
Сегодня еду значит..... BMW так нагло меня обогнала, ну вобщем погонялсо... но не далеко... резкий сброс газа и.... машина глохнет, завожу, двиг еле крутится, поворотник и к обочине.... Наваливаю ХХ до 1500 и еду дальше, стараясь резко не сбрасывать газ.... Вобщем это дело вылечилось хорошей прогазовкой и выкручиванием клапана ХХ.... Вечер, еду, в салоне 3 человека помимо меня, подъем, машина начинает дергаться... Ну думаю переходная система забита, ну хрен с ней, прочистим... Еду обратно, пока разговаривал по телефону, ставил на паузу музыку, и тут услышал в колонках щелчки от зажигания в момент этих дерганей.... Приехал в гараж, поменял свечи NGK BP6E (почти новые, полет 1000 км) на старые NGK BPR6E (в этих стоит резистор помехогасящий, а в первых нет), так вот щелчки пропали, а машина стала дергаться ужасно.... Катушку седня поставил заведомо исправную... У меня мысль пока одна мля- завтра поеду покупать ВВ провода новые.... ЩАс стоят ХОРС.... Мысли???? Расход опять 14-15 литров на сотню... я так разорюсь...
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
Была у меня похожая фигня на предыдущей машине. Стрелка тахометра начинала прыгать от 2000 и до 4500 оборотов, но машина не дергалась. Просто в один прекрасный момент перестала заводится - не было искры. Поменял коммутатор с катушкой - все поехало
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
vivos, какая машинка-то??? Инжектор/карбюратор??? Бортовик есть?
 
Y

Yujen

Guest
Типппа продолжение )))
Сегодня еду значит..... BMW так нагло меня обогнала, ну вобщем погонялсо... но не далеко... резкий сброс газа и.... машина глохнет, завожу, двиг еле крутится, поворотник и к обочине.... Наваливаю ХХ до 1500 и еду дальше, стараясь резко не сбрасывать газ.... Вобщем это дело вылечилось хорошей прогазовкой и выкручиванием клапана ХХ.... Вечер, еду, в салоне 3 человека помимо меня, подъем, машина начинает дергаться... Ну думаю переходная система забита, ну хрен с ней, прочистим... Еду обратно, пока разговаривал по телефону, ставил на паузу музыку, и тут услышал в колонках щелчки от зажигания в момент этих дерганей.... Приехал в гараж, поменял свечи NGK BP6E (почти новые, полет 1000 км) на старые NGK BPR6E (в этих стоит резистор помехогасящий, а в первых нет), так вот щелчки пропали, а машина стала дергаться ужасно.... Катушку седня поставил заведомо исправную... У меня мысль пока одна мля- завтра поеду покупать ВВ провода новые.... ЩАс стоят ХОРС.... Мысли???? Расход опять 14-15 литров на сотню... я так разорюсь...
купи рем комплект карба, промой его(карб) и настрой, вся проблема кроется в карбе
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
нет...електрика...
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
У меня мысль пока одна мля- завтра поеду покупать ВВ провода новые.... ЩАс стоят ХОРС.... Мысли???? Расход опять 14-15 литров на сотню... я так разорюсь...
Мысли???? Мысли простые. Не торопись покупать провода. Если провода "секут", то это достаточно легко проверить. Для этого необходимо ночью или в темном гараже запустить двигатель, открыть капот и посмотреть.. Если провода хреновые, то все утечки в темноте очень хорошо видно по свечению... Кстати занимательное зрелище, приходилось наблюдать!!! Но только в полной темноте.....
Хотя судя по симптомам, не в проводах дело..... Учитывая такой огромный расход необходимо в комплексе проверять всю систему зажигания, карбюратор, коллектор ..... Мож где что открутилось и воздух подсасывает.... ХЗ, даже самому интересно стало....Постмотреть бы на все это в деле, да вот времени нет..... А что ваш воспетый в оффтопе Алкогараж???? Неужели никто не способен решить проблему??? или все тока по Алко специалисты????;)
 
shtepsel_

shtepsel_

Участник
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
1 737
Реакции
0
Баллы
36
(крестясь): Мне кажеццо, што зажигание, собако... Если карб - то машина либо едет, но плохо, либо нет. А зажигание... Оно не тока такое вытворять могёт. Раз почти всё, что можно, уже потыкал, и поменял - попробуй внимательно осмотреть трамблер и распределитель.Если нету люфтов, то дело может быть и в этом твоем самом БСЗ..
Vivos, чем запрявляешсо?
 
T-34 "Sport"

T-34 "Sport"

Участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
2 379
Реакции
5
Баллы
38
Могу ошибиться, но подёргивание тахометра у меня было из-за плохого контакта в предохранителях.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
2 Yujen
блин..я же говорю электрика....
в пору забиваца с тобой на 2 бутылки! ;) гролша %)

2 vivos

проверь всю цепь...
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 970
Реакции
663
Баллы
113
Вобщем такая ситюевина.... 2 недели назад, машина внезапно могла заглохнуть, нисхрена, просо едешь и она начинает дико торомзить двиглом.... через пару минут может взять и поехать... Меняем коммутатор, помогает... не на долго... Были еще симптомы- стрелка тахи дергается, особо сильно после 4 тыс... Через пару дней все повторилось.... Меняем катушку и трамблер и свечи заодно.... Система зажигания новая!!! Прошла неделя.... Стрелка тахи на холодную начинает опять дергаться, и такое ощущние что бывают пропуски в зажигании.... Стрелка бесится особо сильно на холодную, Диапозон кол####ий может достигать +- 2 тыс... Что происходит ХЗ.... Меня это напрягает..... Может таха бесится от кратковременных пропусков в зажигании? Из-за свечь может такая хня быть??? Вобщем надо решить как-то эту хренотень.... А и еще.... Расход последнюю неделю был 14 литров на 100....
Ну прямо знакомая ситуация!!!!!! Было на двух служебных машинах(Волга и Газель-обе карбюраторные).
Но прежде чем излагать свои мысли есть вопрос: Охранка стоит?
Если стоит - то 80% дело в ней.
Что-бы проверить, отключи её(но только правильно!!!!)
Мы тоже тогда затрахались с поиском проблемы.
Проблема сначала появилась на одной машине(Волга)-исключили охранку из цепи зажигания и заработала. Потом через пару месяцев на Газели стали появлятся такие затыки, но мы то уже знали, повторили процедуру, и забыли о проблеме.
Ну а если не стоит охранка, выше излагали советы.
Однозначно это электрика!!!
 
Последнее редактирование:
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 671
Реакции
371
Баллы
83
А что ваш воспетый в оффтопе Алкогараж???? Неужели никто не способен решить проблему??? или все тока по Алко специалисты????;)
:crazy: Загадка разгадана...Костян давно не пил просто
 
OP
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Сегодня глянул на проводку в темноте.... сцуко, вокруг свечей ореолы, провод один сбрасываешь, свечение почти по всей длинне проводов!!! Сцуко, завтра выкину их нах!!!! Карб промою + новые провода и поедет она, сцуко, никуда не денется!!! Железка она и есть железка, либо поедет, либо поедет, другого не дано!!

Бенз, ТНК, 95-й....
 
OP
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Короче.... нифига не провода.... завтра буду карб трясти.... На дозоре 25 литров на сотню.... ((((
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
А новые провода смотрел? Был дефект такого плана: на ХХ вдруг движка начинал дергаться и глох, но уже при 1000 оборотах работал нормально. Приходилось осваивать стиль езды как на спортивной машине - одна нога газ, другая - тормоз. Когда достало - полез ковыряться. Так как дефект плавающий, ковырялся долго, но потом все же нашел - ДПКВ открутился и болтался. На больших оборотах все было нормально, на ХХ - сбивался УОЗ. Так что если БСЗ стоит - помотри еще и датчик Холла и вообще люфт в приводе зажигания.
 
Верх Низ