Закись азота (N2O)

  • Автор темы Berlioz
  • Дата начала
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
а понафлидили та ))))))))))))) да бот ето ! боо-оот!!! ))))
 
OP
B

Berlioz

Новичок
Регистрация
20.08.2009
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
ice спасибо за информацию
Vivos цена вопроса? нужен комплект на таз 83 двигатель

двигло пора капиталить, так что если бахнет впринципи нежалко )))
просто хотелось попробывать))
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
ice спасибо за информацию
Vivos цена вопроса? нужен комплект на таз 83 двигатель

двигло пора капиталить, так что если бахнет впринципи нежалко )))
просто хотелось попробывать))
Ты что летишь, дружище??? Тебе в стокового мотора на раз не хватит кислотой бахнуть))

Хочешь - я тебе в бак спец жидкости налью, поедет быстро ппц, сдохнет через пол часа примерно
 
Последнее редактирование модератором:
Артём MOLOY

Артём MOLOY

LPD-модератор
Регистрация
15.01.2009
Сообщения
712
Реакции
0
Баллы
0
Ты что летишь,дружи ще??? тебе в стокового мотора рна раз не ххватит кисллотой бахнуть))

хочешь-я тебе в бак спец жидкости налью,поедет быстро ппц, сдохнет через пол часа примерно

ФОРСААААААН?)) или насцышь мЫтанолом?
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
Ты что летишь, дружище??? Тебе в стокового мотора на раз не хватит кислотой бахнуть))

Хочешь - я тебе в бак спец жидкости налью, поедет быстро ппц, сдохнет через пол часа примерно

мда... Не растешь над собой совсем :)
Это чтоже за жидкость такая??? Ацетон штоли?????? :biggrin:
Вапще смешно такие посты читать - чес слово.


По теме, самому интересна стала эта штука- уж очень она заманчивая. Есть 3 вида установок азота в машину. Начать можно с самого простого - сухая смесь = это когда в воздушный патрубок идет закись и дальше смешивается с воздухом и потом бензом и попадает в печку. Но есть подвох - изза сильного сгорания срабатывает лямбда - мол смесь обедненная, и вроде как эффект прямо противоположный получается. Поэтому в момент подачи закиси нужно и бензина лить больше. В инжекторе за это контроллер ответит. А вот в карбе думаю в ручную придется делать!!
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
вот вот

Начать можно с самого простого - сухая смесь = это когда в воздушный патрубок идет закись и дальше смешивается с воздухом и потом бензом и попадает
прости, но это полная чушь

закись бывает двух видов сухая (DRY) и мокрая (WET)
Для обеих типов подача ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО топлива, помимо основной системы питания, ОБЯЗАТЕЛЬНА! Без доп.топлива - закись сам найдет его и это, поверь, будут твои поршни.
Различие ж между сухой и мокрой понятно из самого названия типа - это то в каком виде газ подается с мотор. Сухая - это газообразная фракция, используется балон без сильфонной трубки, возможно установка редуктора, применяется на савсем уж мелкообъемный моторах типа мото-, приход минимален. Мокрая - подача жидкой фракции, т.е. газ льется в мотор как жидкость. Приход максимальный.
Все остальные - типа direct port, multi stage, это уже разновидности непосредственной реализации под конкретные задачи - по сути сводятся лишь с желанию запихать ее как можно больше в мотор, к типам же подачи отношения не имеют
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
абсалютно прав дядя Игорь!

а что касается кислой в сток - оно можно но в малых количесвах! тоесть лить не 100 а 25-35 коней и будет более менее.. но правда и прибавки от такой закиси не ахти будет....
а цена вопроса все теже 25-30 т.р. и дешевить не стоит а то будет как Алоша сказал - на один раз!
кстати обльшинство убийств двигла ,как пишуть в ынтырнети, происходит в момент отстройки .. убивают криыве руки установщиков и настройщиков сей системы...
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
вот вот


прости, но это полная чушь

закись бывает двух видов сухая (DRY) и мокрая (WET)
Для обеих типов подача ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО топлива, помимо основной системы питания, ОБЯЗАТЕЛЬНА! Без доп.топлива - закись сам найдет его и это, поверь, будут твои поршни.
Различие ж между сухой и мокрой понятно из самого названия типа - это то в каком виде газ подается с мотор. Сухая - это газообразная фракция, используется балон без сильфонной трубки, возможно установка редуктора, применяется на савсем уж мелкообъемный моторах типа мото-, приход минимален. Мокрая - подача жидкой фракции, т.е. газ льется в мотор как жидкость. Приход максимальный.
Все остальные - типа direct port, multi stage, это уже разновидности непосредственной реализации под конкретные задачи - по сути сводятся лишь с желанию запихать ее как можно больше в мотор, к типам же подачи отношения не имеют
возможно - спорить не стану так как пока сам тока начинаю познавать - спасибо за разъяснение.
Но N2O - это ГАЗ!!!!!!!! А в жидкое состояние он переходит только под большим давлением более 40 атмосфер!!! В двигатель под таким давлением - думаю что вряд ли получится его подать - поэтому считаю что в нашем случае N2О всегда - газ!!!!!!!!!!!!!!!
Раз по твоему все разновидности сводятся к тому чтобы его поболее запихать в двиг - то как ты сам сказал надо и топлива больше давать иначе поршням пипец!!! Но объем горючей смеси можно подать не безграничный же?? Кстати какой объем максимально?
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
возможно - спорить не стану так как пока сам тока начинаю познавать - спасибо за разъяснение.
Но N2O - это ГАЗ!!!!!!!! А в жидкое состояние он переходит только под большим давлением более 40 атмосфер!!! В двигатель под таким давлением - думаю что вряд ли получится его подать - поэтому считаю что в нашем случае N2О всегда - газ!!!!!!!!!!!!!!!
Раз по твоему все разновидности сводятся к тому чтобы его поболее запихать в двиг - то как ты сам сказал надо и топлива больше давать иначе поршням пипец!!! Но объем горючей смеси можно подать не безграничный же?? Кстати какой объем максимально?

Азот тоже газ, но он же бывает жидким при атмосферном давлении? )))

Я думаю, что вопросы должны исчерпаться сами собой.
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
В двигатель под таким давлением - думаю что вряд ли получится его подать - поэтому считаю что в нашем случае N2О всегда - газ!!!!!!!!!!!!!!!
В виде снега подается закись.

Vivos цена вопроса? нужен комплект на таз 83 двигатель
Смотря какой. Нормальный около 30-35 тыров.
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Но N2O - это ГАЗ!!!!!!!! А в жидкое состояние он переходит только под большим давлением более 40 атмосфер!!!
вот именно под таким давлением он и хранится (точнее 50атм) в баллоне, сильфонна трубка идет от крана до дна баллона, соотвественно по ней и поступает жижа. Пока магистрали горячие, а темпераута закиси -60, из трубки идет "снег", а при использовании "секретного девайса" промежуточный ресивер около 1л обьема, нужен для компенсации обьема магистралей - жижа.Сам в этом можешь легко убедится - возми любой более менее схожий газ, углекислоту иль даже пропан, залей в балон, переверни вверх дном (если в балоне нет сильфонной трубки, а она есть только в спец баллонах, именно поэтому часто можно видеть что баллон с закисю стоит вверх дном) и открой кран - сам увидешь, из крана пойдет вовсе не струя газа.
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
Да! верно дополняют дяди Vivos и ice
Кислая в балоне находится в ЖИДКОМ состоянии .. и суть мокрой смесить доставить ее в цилиндр в таком виде! в момент подачи ее непосредственно в коллектор она расширяется и сильно забирает тепло! тоесть попадает в коллектор практически в виде снега! попутно охлаждая все на своем пути.. это частный случай интеркуллера!
и это еще один ощутимый плюс МОКРОЙ кислятины перед СУХОЙ!...
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Но объем горючей смеси можно подать не безграничный же?? Кстати какой объем максимально?

по сути максимальный подаваемый обьем ограничен лишь проходным сечением жиклера и временем впуска. Вопрос лишь в том выдержит ли поршневая. Ты вообще понимаешь в чем сам суть подачи закиси? Закись это связанный кислород, при нагревании сильно расширяется. Далее думаю все ясно
 
Катёночек

Катёночек

Новичок
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
841
Реакции
0
Баллы
0

На себе проверяли? :smile2:


поидее "ПА-ТЫ-ТЫ-ЩЩЩ" должно быть... ))

Кстати, насчёт синонимов ... По тривиальной номенклатуре называется веселящий газ. Вызывает приступ судорожного смеха, что мы в теме и наблюдали :pooh_lol:
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Кстати, насчёт синонимов ... По тривиальной номенклатуре называется веселящий газ. Вызывает приступ судорожного смеха, что мы в теме и наблюдали :pooh_lol:
+используется при анестезии (преимущественно детской), также в зубоврачебной практике
 
Верх Низ