Замена ступичного подшипника

  • Автор темы Пиво
  • Дата начала
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Доброго дня прихожане!
Опять загудел ступичный подшипник. Нужна замена. Поскольку он является единым целым со ступицей (FF2), то есть нюансы.
А именно, при его установке, недопустимо давить на внутреннюю обойму (фотку могу выложить, но думаю кто в теме тот поймёт и так). Родные ступичники проходили у меня по 160 тык, поставленные после них меньше 20 тык, один уже сменил, теперь гудит второй.
В чём сосбно вопрос: вообще есть в Саратове сервис, где для замены ступичников имеются специальные оправки? С их помощью давление при запрессовке переносится на внешнюю обойму. Сервисмены списывают быстрый выход ступичников из строя на их брак, но как показывает клубный форум - это косяк именно установки. И трудно что-либо доказать, ибо реально из строя подшипник выходит через 10-20 тык, т.е спустя месяцы после установки.
Обзвон СТО на предмет наличия оправки пока результата не дал, более того, в половине сервисов не поняли о чём именно я спрашиваю. Если кто знает такой сервис, подскажите плиз. Думаю это не только форде такая конструкция.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
Автомоторс. Чернышевского, 94а. Там пресс есть, никаких проблем с установкой ступицы.
 
OP
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Пресс есть у всех)
 
020733

020733

Участник
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 133
Реакции
0
Баллы
36
так и проблемы только у фокуса....остальным прессуют и все ок. может и правда подшипники гумно.?
 
Paul S.

Paul S.

Новичок
Регистрация
22.03.2007
Сообщения
896
Реакции
3
Баллы
0
Доброго дня прихожане!
Опять загудел ступичный подшипник. Нужна замена. Поскольку он является единым целым со ступицей (FF2), то есть нюансы.
А именно, при его установке, недопустимо давить на внутреннюю обойму (фотку могу выложить, но думаю кто в теме тот поймёт и так). Родные ступичники проходили у меня по 160 тык, поставленные после них меньше 20 тык, один уже сменил, теперь гудит второй.
В чём сосбно вопрос: вообще есть в Саратове сервис, где для замены ступичников имеются специальные оправки? С их помощью давление при запрессовке переносится на внешнюю обойму. Сервисмены списывают быстрый выход ступичников из строя на их брак, но как показывает клубный форум - это косяк именно установки. И трудно что-либо доказать, ибо реально из строя подшипник выходит через 10-20 тык, т.е спустя месяцы после установки.
Обзвон СТО на предмет наличия оправки пока результата не дал, более того, в половине сервисов не поняли о чём именно я спрашиваю. Если кто знает такой сервис, подскажите плиз. Думаю это не только форде такая конструкция.
Нету таких оправок, прессуется через ступицу
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
13 965
Реакции
1 085
Баллы
113
Почему к официалам не обратишься?
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Пиво, есть размеры подшипника? У меня есть немного оправок(делал для ВАЗа и еще от ВАГа несколько штук). Гляну подходят или нет.
 
K

kazancev

Участник
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
592
Реакции
0
Баллы
16
тоже был фокус, 1 подшипник отходил, 30 000, потом не оригинал по 15 000, наверно брак запчастей, хотя подшипник хороший фирменный брал.
 
F

fil1987

Новичок
Регистрация
08.05.2009
Сообщения
489
Реакции
0
Баллы
0
Оправок нет на сто. Все подбирают пордручно
 
Верх Низ