Замена тормозных дисков по регламенту?

  • Автор темы Takeshi Kitano
  • Дата начала
Ramiras

Ramiras

Новичок
Регистрация
30.05.2008
Сообщения
1 201
Реакции
2
Баллы
0
Моя ИМХА, плевать на то что там официалы еще придумали. Есть завод изготовитель (я думаю там не дурнее официалов специалисты) и как им предписано так и поступать.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
CAM
А какая связь между тонким диском и заменой ступицы в сборе ?

Takeshi Kitano

На фокусах судя по форуму тоже расходный материал.

Когда начинается сильное биение тормозного диска, очень скоро "кончатся" подшипники ступиц. На многих машинах задний подшипник меняется только в сборе со ступицей.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
OP
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
хорошую машину ГВН не назовут.

А зачем на приору ставить неотеч.?
странный вопрос. Наверное, чтобы лучше тормозила машина.
По поводу дороговизны запчастей на хонду это уже давно стало мифом. Запчасти в полном адеквате.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
хорошую машину ГВН не назовут.


странный вопрос. Наверное, чтобы лучше тормозила машина.
По поводу дороговизны запчастей на хонду это уже давно стало мифом. Запчасти в полном адеквате.

Вы будете смеяться, но импортные тормозные диски , которые подходят к ВАЗам, стоят на экзисте не сильно дороже отечественных - Брембо примерно 1600 р, TRW -до 1200 р.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Кстати т.к. в поле зрения есть бывший 2112 и её хозяин озадачил меня вопросом про минимальную толщину тормозных дисков то я тоже озадачился.
Почитал форум автолада.ру и выяснил что номинальная толщина передних вентилируемых 14"(260мм) тормозных дисков на ВАЗ 2112- приору и прочие 20 мм, а минимальная 17,8 мм !!!, т.е. также как и у инок.

Полазил посмотрел цены на экзисте.... Вообщем импортные диски стоят от 1200 руб за шт и выше. И то непонятные производители. Брембо вроде 1700 за шт стоит.

Такая же ситуация и с колодками примерно- 1000-1200 руб

В то время как в магазине обычном родные(поставляемые на конвеер) диски Алнас стоят 800 руб за шт, а колодки типа красных феродо 400 руб комплект.


ЗЫ
Для сравнения на фокус тормозной диск передний на 15" (278мм) неоригинальный Брембо стоит 1400 руб. через тот же экзист, колодки нормальные/проверенные 1400+, хотя полно предложений от 400 и выше.
Ступица конечно да 5000 руб в отличии 500 руб на ВАЗ.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Илюшо, если вы знаете китайский "феродо", это не значит что TRW (Lucas) не существует.:dc41bde38af1bebc0ab
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
L

LancerA

Guest
ну вот как раз... раз где то в 20 тысяч я менял колодки... получается что надо?


у меня тут вопрос к мужчинам. если что не так напишу, не осуждайте.
сменила резину и почему стала ощущать при торможении сильную вибрацию на руль. и сразу ощущения были что со стороны водителя сильнее. сначала подумала, что просто кажется. провела пальцем по диску. со стороны водителя диск имеет более глубокий бортик. а со стороны пассажира его практически нет. ну понято колодки менять надо: уже 38000 км. я позвонила в сервис они сказали тупо проточить диск и ВСЁ а колодки только через 60000.
меня смутило, что такая разница в стачивании дисков. когда купила было ощущение что при томожении руль уводило влево. я обратилась в сервис они послали, сочли что мнительная я. постепенно прошло, сейчас подобного не замечаю. теперь и вопрос у меня возник: может ли быть такое, что на левое колесо было большее усилие при торможении из-за чего и диск сточился сильнее??
и еще вопрос. если я меняю колодки нало дли меня диски?? ведь и колодки и диски деформируются друг под друга. и мне кажется если менять то диски с колодками.
 
OP
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
может ли быть такое, что на левое колесо было большее усилие при торможении из-за чего и диск сточился сильнее??
поршень в суппорте подклинивает вот он и стачивается.
левое колесо поди и горячее, чем правое после того как поездили
 
L

LancerA

Guest
поршень в суппорте подклинивает вот он и стачивается.
левое колесо поди и горячее, чем правое после того как поездили

может и горячее я не проверяла. хотя сейчас проверю. меня удивляет почему когда я проходила ТО они не заметили что износ дисков такой разительный и не выяснили причину.
 
Верх Низ