Заправился на Лохойле (+)

  • Автор темы Dimik_2126
  • Дата начала
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
Вобщем вывод - лейте 95-й будет все гуд :)
а экономия 15 рублей с половины бака - не канает ;)
Имхо правильней лить 92 на тореке, а он такой же как 95-ый в остальных местах ;)

Продолжая логику - если на Тореке залить 95 - то можно не ехать быстро а лететь низко? :D
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
PHN

PHN

Новичок
Регистрация
29.07.2004
Сообщения
216
Реакции
0
Баллы
0
Anthrax писал(а):

Зря украл, сказать, что испаряемость у 80 больше, чем у 95
Кури ГОСТ и не верь Тойота клубу http://www.nge.ru/g_p_51105-97.htm

Вышеуказанный ГОСТ покурил, но в нем не нашел указания на меньшую испаряемость 80-го по сравнению с 95-м. Может, уточнишь цитатой - где конкретно смотреть?

P.S. надеюсь, ты не перепутал марки бензина в табл. 1 с классами в табл. 2? Насколько я понял, указанная классификация действительна для любой (?) марки.
Вообще, странный какой-то ГОСТ, как-будто обрезанный.
 
G

Guest

Guest
Вот то то и оно, что испаряемость не зависит от октанового числа. Испаряемость завист от колличества в бензине пропана и бутана - чем их больше - тем больше испаряемость. Не вдаваясь в химию и физику, можно только сказать. что эти вещества кипят при 25 градусах. И разница в испряемости зависит и от того, накакой сезон расчитан бензин - летнее менее испаряемое, чтобы избежать паровых пробок. Но беда в том, что при транспортировке пропан и бутан испаряются и в итоге, чем больше бензин переливали - тем менее будет его испаряемость. То есть свежак для зимнего пуска - рулит. Кстати с этим же связан эффект. что иногдасоздается впечатление, что после заправки машина живее бежит - просто испаряемость бензина лучше, он ллучше смешивается своздухом.
 
PHN

PHN

Новичок
Регистрация
29.07.2004
Сообщения
216
Реакции
0
Баллы
0
Вот то то и оно, что испаряемость не зависит от октанового числа. Испаряемость завист от колличества в бензине пропана и бутана - чем их больше - тем больше испаряемость.

Про МТБЭ (метилтретбутиловый эфир) абсолютно согласен и даже не буду спорить.
Как не буду спорить с пеной у рта о том, что испаряемость напрямую зависит от октанового числа. НО! это мнение достаточно распространено в народных массах.
Скорее всего, (поскольку совсем уж дыма без огня не бывает) корни легенды могут заключаться в том факте, что октаноповышающие и антидетонационные присадки на основе ММА (монометиланилина) и на основе металлов (марганца, железа) могут ухудшать испаряемость бензина. Отсюда и вывод, что на 95-м хуже заводится, потому что присадок больше.
 
Верх Низ