Заправка, ремонт и обслуживание автокондиционеров

qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
12 763
Реакции
1 394
Баллы
113
да в основном не сам конденсатор радиатор забивается, как промежуток между радиатором кондиционера и радиатором охлаждения.
Шуба шубой. Но разница между нормальной мойкой со снятием и подобной обдувкой огромная.
 
J

Jora

Новичок
Регистрация
09.02.2011
Сообщения
1 924
Реакции
0
Баллы
0
кондей на холодную машину включается и работает нормально, потом спустя минут 15 езды, такое чувство, что вырубается компрессор, а из печки дует буд-то влажный воздух с запохом характерным, воняет тряпкой сырой))) вообще надо полностью проверить систему кондея и обслужить, кто поможет?
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 577
Реакции
3 496
Баллы
113
Радиатор чистый, допвентилятор исправный?
 
Анdрей

Анdрей

Новичок
Регистрация
24.04.2007
Сообщения
1 240
Реакции
2
Баллы
0
Сегодня в автоклимате продули и промыли радиаторы. Цена вопроса - 700 рублей. В предыдущие годы данная процедура стоила 500 рублей. Инфляция)
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 283
Реакции
2 175
Баллы
113
кондей на холодную машину включается и работает нормально, потом спустя минут 15 езды, такое чувство, что вырубается компрессор, а из печки дует буд-то влажный воздух с запохом характерным, воняет тряпкой сырой))) вообще надо полностью проверить систему кондея и обслужить, кто поможет?

А холостые упали?)
 
mifody

mifody

Участник
Регистрация
27.12.2009
Сообщения
945
Реакции
1
Баллы
18
Заправил нашего одноклубника, Фокус 2 600гр, цена 1000р.
 

Вложения

  • IMG_20180702_101411.jpg
    IMG_20180702_101411.jpg
    3,7 МБ · Просмотры: 54
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 295
Реакции
82
Баллы
48
Демидов

Демидов

Новичок
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
1 496
Реакции
0
Баллы
0
Мне тут на просторах встречалось, что вместе с фреоном нужно мало заливать...?
Ну, как бы да))). Компрессор автокондиционера - это механизм с массой движущихся частей. И их надо чем то мазать. Хладагент смазывающих свойств не имеет. Поэтому масло добавлять в хладагент обязательно!
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 577
Реакции
3 496
Баллы
113
Мне тут на просторах встречалось, что вместе с фреоном нужно мало заливать...?

масло доливается, если менялся какой-либо компонент системы, к примеру, конденсер. вместе с ним из системы удаляется часть масла на стенках.
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 355
Реакции
35
Баллы
48
масло доливается, если менялся какой-либо компонент системы, к примеру, конденсер. вместе с ним из системы удаляется часть масла на стенках.
если фреон вышел из системы, с ним и немного масла.

при заправке желательно добавлять 15-20 грамм масла, еще лучше смешанным с красителем.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 295
Реакции
82
Баллы
48
если фреон вышел из системы, с ним и немного масла.

при заправке желательно добавлять 15-20 грамм масла, еще лучше смешанным с красителем.

Ну так заправка на 99% это стравливание фреона, вакуумирование и заправка в граммах по мурзилке.

долить масло возможно?
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 355
Реакции
35
Баллы
48
Ну так заправка на 99% это стравливание фреона, вакуумирование и заправка в граммах по мурзилке.

долить масло возможно?
у нас не стравливание фреона, а откачка его + паров старого масла.
так же у нас и заливается масло после проверки системы на вакуум.
 
mifody

mifody

Участник
Регистрация
27.12.2009
Сообщения
945
Реакции
1
Баллы
18
Мне тут на просторах встречалось, что вместе с фреоном нужно мало заливать...?

Все верно, желательно добавлять 20гр масла, но это не критично при разовой заправке. Ничего с компрессором не случиться, там достаточный объем масла с завода. Как кстати у вас после заправки, хорошо холодит?
 
Демидов

Демидов

Новичок
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
1 496
Реакции
0
Баллы
0
у нас не стравливание фреона, а откачка его + паров старого масла.
На запущенном компрессоре и заведенном двигателе?А как тогда удаляется остаток масла и хладагента. если при недостаточном давлении в системе (когда откачиваем) отключается компрессор?
Ну и естественно жидкость и газ в системе инертны, и не движутся?
 
RafalL

RafalL

Активный участник
Регистрация
19.01.2010
Сообщения
3 702
Реакции
324
Баллы
83
на заглоушеном двигателе откачивается(отсасывается)фреон (в любом количестве)вместе с маслом, потом установка отделяет масло от фреона, всё делается автоматически
 
Демидов

Демидов

Новичок
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
1 496
Реакции
0
Баллы
0
Если в одной точке есть точка отбора, в другой (самой дальней по магистрали) должна быть точка доступа атмосферы. Для того, что бы прогнать потоком всю магистраль. Без претензий. Просто для себя хочу понять - что мне продают под брендом "вакуумирование системы".
С физикой дружу.
Если (для примера) берут кровь из пальца, то создают разрежение с одной стороны, что бы атмосферное давление передавило кровь в трубку с другой стороны...
 
RafalL

RafalL

Активный участник
Регистрация
19.01.2010
Сообщения
3 702
Реакции
324
Баллы
83
если с физикой дружишь, то есть понятие вакуум
 
Демидов

Демидов

Новичок
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
1 496
Реакции
0
Баллы
0
если с физикой дружишь, то есть понятие вакуум
И? в замкнтутой системе вакуум. Дальше то что?
Единственное, что можно определить - это негерметичность системы. Но масло таким способом и остатки сжиженного хладагента (если он там где нибудь остался ) не вынешь.
 
RafalL

RafalL

Активный участник
Регистрация
19.01.2010
Сообщения
3 702
Реакции
324
Баллы
83
я встречал много случаев, когда негерметичная система хорошо держит вакуум, а когда начинаешь заправлять, вот тогда проступает. А так откачивается до чистого вакуума(в известных пределах)Установка откачивает до вакуума, держит 10 мин(как задать) проверяет, потом закачивает фреон с маслом и краской
 
Верх Низ