evn
LPD: Земля
- Регистрация
- 27.07.2005
- Сообщения
- 28 585
- Реакции
- 189
- Баллы
- 63
Сейчас уже очень трудно сказать, где и когда был угнан первый автомобиль. Ясно одно - противоборство с автоугонщиком началось практически сразу. Мы все привыкли к замку зажигания, а ведь это и есть первое противоугонное устройство. Без ключа машина не заводилась. Но угонщики довольно быстро научились замыкать нужные провода с обратной стороны замка. Сейчас любой пионер назовет нужные цвета проводов, к примеру, на «Жигулях». Из-за простоты электрических схем долгое время не представлялось возможным эффективно заблокировать работу двигателя. Все хитрые секретки и кнопки в конечном счете обходились подключением напрямую. Поэтому среди противоугонных систем бал правили механические средства защиты: капканы на медведя, «клюшки» на педали и рули, усиленные замки и так далее. Многие помнят утреннюю гимнастику при снятии этих приспособлений. А на десятое утро это уже надоело, а перед магазином и вовсе лень возиться.
Но шаг за шагом электрические схемы машин усложнялись, и появилась возможность так запрятать в проводке блокировку, что даже при проверке на диагностическом стенде умный компьютер пишет, что причину неисправности определить не может. Но то компьютер, глупая машина. Угонщик - человек творческий и на достигнутом останавливаться не привык. Не получилось сегодня - продолжим завтра.
Случаев, когда одну машину пытались угнать по нескольку раз, хоть отбавляй. Постоянство поражает. На нашей памяти есть «четырежды герои» - четыре неудачные попытки. Четыре раза автомобиль восстанавливали, а это замена замка зажигания, личинок дверных замков по кругу, панелей торпедо и прочих деталей салона. Частенько восстановление салона, к примеру, Audi A6, обходится около 600 у.е. Пятого раза владелец этого Audi просто не допустил, продав машину.
Причем если иномарку не завели, ее, скорее всего, бросят, а вот отечественные «ВАЗы» курочат до последнего. Видимо, профессиональная гордость угонщика не позволяет проколоться на таком простом автомобиле. Но если все же завести не удалось, с автомобиля снимаются магнитола, акустика, усилитель и все что можно унести по принципу «С паршивой овцы хоть шерсти клок». Частенько машину по непонятной причине откатывают на руках в соседний двор.
По роду своей работы нам каждый день приходится сталкиваться с такими случаями, слушать рассказы владельцев. За прошлый год восстановлено после неудачных попыток угона около 30 автомобилей. И всегда понимаешь, что защитить автомобиль на 100% непросто. Но поиск идет постоянно, рождаются новые идеи. На сегодняшний день стало ясно, что надеяться можно на противоугонный комплекс, состоящий из нескольких компонентов, взаимосвязанных друг с другом:
1. Сигнализация - должна срабатывать на открытие дверей, капота, багажника, иметь датчик удара и простую блокировку двигателя. Ее задача - просто закричать, ваша - ее услышать. Большего от сигнализации ждать не приходится, это лишь первый рубеж.
2. Иммобилайзер - дословно обездвиживатель, не даст завести двигатель. Желательно, укомплектованный цифровым кодированным реле блокировки. Это позволит достаточно глубоко спрятать в проводку такого «жучка».
3. Замок капота - закрывает доступ к двигателю напрямую от всевозможных «пауков», защищает блокировку, сирену и аккумулятор.
4. Замок на коробку передач - особенно хорош на авто-матической КПП, так как не позволяет толкать автомобиль или погрузить его на эвакуатор. При механической коробке передач машина хоть и катится при выжатом сцеплении, но своим ходом не уедет.
Комплекс, построенный на этих четырех «китах», на практике доказал свою высокую стойкость, и именно такое сочетание чаще всего встречалось на автомобилях с неудавшимися попытками угона.
Но больше всего споров идет вокруг спутниковых поисковых систем. Сейчас их на рынке достаточно много. Появилась конкуренция, и цены понемногу пошли вниз. Принцип работы систем схож, и поэтому, как и с сотовой связью, надо выбирать своего оператора, который предоставляет наиболее выгодные условия.
Но наиболее интересна возможность построения на базе спутниковой системы противоугонного комплекса нового поколения. Идея его в том, чтобы максимально скрытно установить спутниковую систему. Сигнализация и механические устройства должны максимально долго сопротивляться угонщику, не давая ему возможности завести двигатель и тронуться с места. Все это - время, выигранное у угонщика. Ведь информация о начале вторжения мгновенно появится на пульте диспетчера, а группа захвата, скорее всего, приедет к еще стоящему на месте автомобилю, не говоря уже о том, что владелец будет извещен первым. Однако все понимают, что и для поисковых систем существуют белые пятна на карте и всевозможные методы глушения. В этом случае присутствие на машине иммоби-лайзера или замка КПП отнюдь не лишне, а вполне логично.
При построении противоугонного комплекса подход к каждому автомобилю индивидуален и зависит от многих чисто технических особенностей, которые чаще всего знают именно специалисты в этой области. Они каждый день сталкиваются с различными марками машин, могут дать грамотную консультацию. При этом нелишним будет выслушать мнение нескольких, и в результате составить свое, единственно верное.
В конечном счете, как неизвестно, кто же угнал первый автомобиль, так и никто не скажет, когда будет угнан последний. Но каждому хочется, чтобы это был не его любимый автомобиль.
=================
что сейчас рекомендуете использовать? какие "хитрости" нонче "модно"?
Но шаг за шагом электрические схемы машин усложнялись, и появилась возможность так запрятать в проводке блокировку, что даже при проверке на диагностическом стенде умный компьютер пишет, что причину неисправности определить не может. Но то компьютер, глупая машина. Угонщик - человек творческий и на достигнутом останавливаться не привык. Не получилось сегодня - продолжим завтра.
Случаев, когда одну машину пытались угнать по нескольку раз, хоть отбавляй. Постоянство поражает. На нашей памяти есть «четырежды герои» - четыре неудачные попытки. Четыре раза автомобиль восстанавливали, а это замена замка зажигания, личинок дверных замков по кругу, панелей торпедо и прочих деталей салона. Частенько восстановление салона, к примеру, Audi A6, обходится около 600 у.е. Пятого раза владелец этого Audi просто не допустил, продав машину.
Причем если иномарку не завели, ее, скорее всего, бросят, а вот отечественные «ВАЗы» курочат до последнего. Видимо, профессиональная гордость угонщика не позволяет проколоться на таком простом автомобиле. Но если все же завести не удалось, с автомобиля снимаются магнитола, акустика, усилитель и все что можно унести по принципу «С паршивой овцы хоть шерсти клок». Частенько машину по непонятной причине откатывают на руках в соседний двор.
По роду своей работы нам каждый день приходится сталкиваться с такими случаями, слушать рассказы владельцев. За прошлый год восстановлено после неудачных попыток угона около 30 автомобилей. И всегда понимаешь, что защитить автомобиль на 100% непросто. Но поиск идет постоянно, рождаются новые идеи. На сегодняшний день стало ясно, что надеяться можно на противоугонный комплекс, состоящий из нескольких компонентов, взаимосвязанных друг с другом:
1. Сигнализация - должна срабатывать на открытие дверей, капота, багажника, иметь датчик удара и простую блокировку двигателя. Ее задача - просто закричать, ваша - ее услышать. Большего от сигнализации ждать не приходится, это лишь первый рубеж.
2. Иммобилайзер - дословно обездвиживатель, не даст завести двигатель. Желательно, укомплектованный цифровым кодированным реле блокировки. Это позволит достаточно глубоко спрятать в проводку такого «жучка».
3. Замок капота - закрывает доступ к двигателю напрямую от всевозможных «пауков», защищает блокировку, сирену и аккумулятор.
4. Замок на коробку передач - особенно хорош на авто-матической КПП, так как не позволяет толкать автомобиль или погрузить его на эвакуатор. При механической коробке передач машина хоть и катится при выжатом сцеплении, но своим ходом не уедет.
Комплекс, построенный на этих четырех «китах», на практике доказал свою высокую стойкость, и именно такое сочетание чаще всего встречалось на автомобилях с неудавшимися попытками угона.
Но больше всего споров идет вокруг спутниковых поисковых систем. Сейчас их на рынке достаточно много. Появилась конкуренция, и цены понемногу пошли вниз. Принцип работы систем схож, и поэтому, как и с сотовой связью, надо выбирать своего оператора, который предоставляет наиболее выгодные условия.
Но наиболее интересна возможность построения на базе спутниковой системы противоугонного комплекса нового поколения. Идея его в том, чтобы максимально скрытно установить спутниковую систему. Сигнализация и механические устройства должны максимально долго сопротивляться угонщику, не давая ему возможности завести двигатель и тронуться с места. Все это - время, выигранное у угонщика. Ведь информация о начале вторжения мгновенно появится на пульте диспетчера, а группа захвата, скорее всего, приедет к еще стоящему на месте автомобилю, не говоря уже о том, что владелец будет извещен первым. Однако все понимают, что и для поисковых систем существуют белые пятна на карте и всевозможные методы глушения. В этом случае присутствие на машине иммоби-лайзера или замка КПП отнюдь не лишне, а вполне логично.
При построении противоугонного комплекса подход к каждому автомобилю индивидуален и зависит от многих чисто технических особенностей, которые чаще всего знают именно специалисты в этой области. Они каждый день сталкиваются с различными марками машин, могут дать грамотную консультацию. При этом нелишним будет выслушать мнение нескольких, и в результате составить свое, единственно верное.
В конечном счете, как неизвестно, кто же угнал первый автомобиль, так и никто не скажет, когда будет угнан последний. Но каждому хочется, чтобы это был не его любимый автомобиль.
=================
что сейчас рекомендуете использовать? какие "хитрости" нонче "модно"?