Жрёт ремень ГРМ снаружи

  • Автор темы Айсманофф
  • Дата начала
OP
Айсманофф

Айсманофф

Активный участник
Регистрация
18.03.2009
Сообщения
8 279
Реакции
309
Баллы
83
говорил же приезжай посмотрим молоток есть подстучим)
говорил же - окромя этого ишшо над делать. яма нужна
чуть позже ещё фоты выложу, чтоб лучше видно было
 
andrei 64rus

andrei 64rus

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
2 732
Реакции
6
Баллы
38
M@XIM, снаружи - это значит не со стороны зубьев.
а со стороны двигла - справа.
фотку глянь - поймешь
Ну так бы и сказал что с стороны двигателя, жрёт у тебя об переднюю крышку чуть повыше генератора, причина это или шпилька кривая как сказал М@ХIM или ролик, всё
 
OP
Айсманофф

Айсманофф

Активный участник
Регистрация
18.03.2009
Сообщения
8 279
Реакции
309
Баллы
83
собсно вот.
20120929_231839.jpg
20120929_232224.jpg
20120929_232311.jpg
20120929_232356.jpg
 
mikolka

mikolka

Новичок
Регистрация
14.10.2009
Сообщения
966
Реакции
8
Баллы
0
Была такая же фигня. Долго искал причину. При установке нового ремня он сразу же съедался до такогоже состояния. Два года прошло, так и не нашел. На машине и вжигали, но с ремнем ничего не произошло- как ездила, так и ездит. Просто забил.
 
OP
Айсманофф

Айсманофф

Активный участник
Регистрация
18.03.2009
Сообщения
8 279
Реакции
309
Баллы
83
OP
Айсманофф

Айсманофф

Активный участник
Регистрация
18.03.2009
Сообщения
8 279
Реакции
309
Баллы
83
вобщем я склоняюсь к мнению SID'а - к ролику и шляпке болта
20120929_232311.jpg
 
andrei 64rus

andrei 64rus

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
2 732
Реакции
6
Баллы
38
вобщем я склоняюсь к мнению SID'а - к ролику и шляпке болта
Посмотреть вложение 250996
Ну дык он тебе и говорит приезжай подправит, выкинь нафиг этот ролик, поставь старого образца, железный, + шпилька ролика не родная стоит, длиннее, в общем устранимо, езжай к SIDу
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
шпилька не причем!
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Чудес не бывает - что то из комплекта кривое. Ремень можно проверить перевернув на 180 гр, ролик- визуально и измерительным инструментом на геометрию . Помпа - лучше не брать не известно что, вполне возможно что и кривая попалась. Почему так сожрано ? Так его ролик жрёт на который ремень "спиной" опирается и соответственно зубцы стираются в последнюю очередь.
Тут почитай - мож что интересного найдёшь для своего случая
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=280781
в последних постах самый действенный совет ))
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Возьми новую шестерню коленвала в магазине (можешь пообещать вернуть её, но это не пригодится). Сними свою и приложи к новой... ;)
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Возьми новую шестерню коленвала в магазине (можешь пообещать вернуть её, но это не пригодится). Сними свою и приложи к новой...
это точно! снять ее "красиво" сложно, а с косяками магаз обратно не примит
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Ну можно попробовать подлезть с новой шестернёй и приложить к старой прямо на двигателе. Разница будет заметна не вооружённым глазом. Я менял эти шестерни уже раз 5 на разных машинах, как на русских, так и на инках. Симптомы те же самые. Съедает от времени шестерню на конус в сторону двигателя или выедает углубление по середине. Если положить 2 шестерни на одной ровной плоскости рядом - разница вполне заметна. А взгляд на неё на двигателе может не вызвать подозрений.
 
Y

Yujen

Guest
M@XIM, снаружи - это значит не со стороны зубьев.
а со стороны двигла - справа.
фотку глянь - поймешь
вобщем я склоняюсь к мнению SID'а - к ролику и шляпке болта
Посмотреть вложение 250996
Леш, ну я же написал:
шайбу под натяжной, я тебе еще в прошлый раз говорил об этом

у него натяжной смещен к двиглу, я видел
Тогда ролик будет смешать ремень наружу!
 
andrei 64rus

andrei 64rus

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
2 732
Реакции
6
Баллы
38
Так его ролик жрёт на который ремень "спиной" опирается и соответственно зубцы стираются в последнюю очередь.
У него ролик нового образца, и ролик так не жрёт, он просто смещает, а жрёт действительно как на фото указанно(болт) у меня так же было на восмёрке, ремень порвался, поставил новый ролик и ремень и начало жрать, менял и нижний и верхний зубчатый шкив, так же, заехал в студгородок купил толстую шайбу под ролик старого образца, поставил ролик старого образца и забыл
 
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 306
Реакции
122
Баллы
63
На двинашке так ремень скушало из за кривого шкива, после чего срезало зубья на нем. Благо клапана остались целы.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48

У него ролик нового образца, и ролик так не жрёт, он просто смещает, а жрёт действительно как на фото указанно(болт) ........под ролик старого образца, поставил ролик старого образца и забыл
Нового образца как раз и жрёт своей ребордой. бывает конечно что и болт точит - но это совсем запущенный случай, к тому же определить легко по блеску болта, сияет как полированный. Старого образца не обязательно ставить - хотя с ним и проще, он точёный из металла, а так можно и нового - ролик только надо качественный найти. У меня жрать стало на 16-кл когда помпа помирать начала - появился люфт и соосность нарушилась. Ремень стал сбегать также к двиглу. Заменил помпу, а заодно и ролики ( INA) c ремнём (Gates ) - ничего никуда до сих пор не сбегает )).
 
OP
Айсманофф

Айсманофф

Активный участник
Регистрация
18.03.2009
Сообщения
8 279
Реакции
309
Баллы
83
вобщем так - поменял седня прокладки картера и маслонасоса, соответственно все снимал. после сборки обратно ГРМ принял крайнее левое положение вместо крайнего правого, как было.
я склоняюсь к тому, что шестеренка коленвала была сильно забита внутрь и тянула ремень.
повторюсь - менял ТОЛЬКО прокладки! остальное прежнее!
какие соображения?
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
вобщем так - поменял седня прокладки картера и маслонасоса, соответственно все снимал. после сборки обратно ГРМ принял крайнее левое положение вместо крайнего правого, как было.
я склоняюсь к тому, что шестеренка коленвала была сильно забита внутрь и тянула ремень.
повторюсь - менял ТОЛЬКО прокладки! остальное прежнее!
какие соображения?
Пост номер 32 ;)
 
Верх Низ