Зимняя ошибка водителей

  • Автор темы God
  • Дата начала
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 532
Реакции
3 465
Баллы
113
Всегда поражает эта фраза. Мол, покупайте новое, лейте говномасло, говнобензин, ездейте на холодную "педаль в пол", авто стерпит, а что будет дальше - не ваши проблемы. Но это не проблемы, если не ездить на авто, т.е. за 5 лет проехать менее 50 тыс и слить. А после появляются мифы о ненадежности новых автомобилей...
если вы будете только лишь нежно гладить педальку-газульку и мыть авто после каждой поездки, то это совершенно не значит, что авто не будет жрать масло ведрами ))) ресурс у современных авто мизерный из-за конструктивных просчетов и сознательного снижения ресурса с целью экономии, экологии и т.д., а не потому, что его слишком часто заводят в мороз. )))
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 150
Реакции
3 991
Баллы
113
Самое удобное в во всех отношениях, получается, аккумулятор тепла, в котором несколько литров антифриза даже на морозе остаются горячими на заглушенном двигателе с вечера и до самого утра. После пуска температура ОЖ сразу градусов 40-50.
 
BAndr

BAndr

Активный участник
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
8 064
Реакции
106
Баллы
63
Самое удобное в во всех отношениях, получается, аккумулятор тепла, в котором несколько литров антифриза даже на морозе остаются горячими на заглушенном двигателе с вечера и до самого утра. После пуска температура ОЖ сразу градусов 40-50.
Была в свое время у меня на 99-й такая приблуда.
http://predpusk.narod.ru/
В принципе свою функцию выполняла.
 
BAndr

BAndr

Активный участник
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
8 064
Реакции
106
Баллы
63
Так правду пишут, что утром в мороз сразу 40-50°?
Ну 40-50 при морозе в минус 20-25 при том, что машина стояла на стоянке 14 часов, не будет точно, а вот 10-20 в плюс было через 2-4 мин после включения насоса.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 150
Реакции
3 991
Баллы
113
Ну 40-50 при морозе в минус 20-25 при том, что машина стояла на стоянке 14 часов, не будет точно, а вот 10-20 в плюс было через 2-4 мин после включения насоса.
Всё равно, ИМХО, супер.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 928
Реакции
644
Баллы
113
Была в свое время у меня на 99-й такая приблуда.
Карбовая?
А как(какую, бедную или богатую) в инжевой авто мозги будут смесь делать?
Когда ОЖ +40-50гр.С а в воздухан будет входить -(минус)20-40гр.С
датчики t и там и там стоят.
Не пытаюсь загнобить данное устройство, просто интересно.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 150
Реакции
3 991
Баллы
113
Карбовая?
А как(какую, бедную или богатую) в инжевой авто мозги будут смесь делать?
Когда ОЖ +40-50гр.С а в воздухан будет входить -(минус)20-40гр.С
датчики t и там и там стоят.
Не пытаюсь загнобить данное устройство, просто интересно.

А таких же температур там и там не бывает без такого термоса-конденсатора?
 
BAndr

BAndr

Активный участник
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
8 064
Реакции
106
Баллы
63
А как(какую, бедную или богатую) в инжевой авто мозги будут смесь делать?
Когда ОЖ +40-50гр.С а в воздухан будет входить -(минус)20-40гр.С
датчики t и там и там стоят.
Не пытаюсь загнобить данное устройство, просто интересно.
А в чем собственно проблема то, датчик температуры выдаст ту температуру ОЖ какая есть на самом деле, и в чем разница каким образом эта температура повышена термосом или естественным путем прогрева.
Кстати весьма удобно отрабатывал при коротких стоянках зимой, например при походах в магазин, в гости и т.д. ОЖ набирала +90 практически в течении 2-3 мин после старта и в салоне сразу тепло и лобовое чистое.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 928
Реакции
644
Баллы
113
А таких же температур там и там не бывает без такого термоса-конденсатора?

А в чем собственно проблема то, датчик температуры выдаст ту температуру ОЖ какая есть на самом деле, и в чем разница каким образом эта температура повышена термосом или естественным путем прогрева.

Бывает, только условия запуска отличаются.
Пульнул этот термос порцию тёплой ОЖ, а масло дубовое, блок и головы полностью не прогреются, покажет только датчик тем-ры ОЖ, что она(ОЖ) тепленькая, т.к. хвост датчика омывается ОЖ и быстрее реагирует на изменение температуры, а блок и голова/вы пока прогреются...
Я к тому что мозг будет думать, что тепло и смесь будет готовить бедную, а стартер то пофик, он проворачивает то что есть, т.е. заиндевевшее масло....
На коротких поездках, согласен он может и панацея, но если оставить авто на 2-3 дня в мороз 30 и ниже, толку от него не будет, ИМХО
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 928
Реакции
644
Баллы
113
Вам поможет только Вебасто или нечто подобное.
Мне это не надо, у меня и так всё заводится. )))
Это я тем написал, кто хочет купить эту шнягу, чтоб думали перед тем как покупать, и не ждали чуда от термоса, чтоб не получилось - деньги на ветер/мороз )))
Электроподогрев.
+1
Самое бюджетное решение и не высаживает аккум.
 
Саня88

Саня88

Новичок
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
5 734
Реакции
496
Баллы
0
так надо иномарки прогревать утром? у второй читаю инструкцию - не слова про это
 
Верх Низ