OP
Medieval
Активный участник
- Регистрация
- 14.08.2007
- Сообщения
- 10 806
- Реакции
- 84
- Баллы
- 48
- Thread Starter
- #21
to sawe, нет, на 2104,-05,-07 специально выделен предохранитель: №6 для прикуривателя. На 11ом сидят только внутресалонное освещение и стопари.
Так-с.... сегодня начал разбираться.... че да как. Добрался до проводки, что под пассажирским сиденьем, действительно тама мокро и грязно, но провода еще целы, переложил их в место посуше, замотал изолентой.
Открутил задние фары (похерил гаечку, она упала где-т в крыло.... а туда фиг подлезешь. вообще там очень неудобная в этом плане конструкция)
Только после этого попробовал вставить предохранитель, и.... о чудо, ни малейшей искорки нет. Погрузил фары в пакет, поставил машину на сигналку (сигналка стала работать исправно) и ушел. Дома сфоткал это чудо, промыл корпус, протер контакты. Все высушил и пошел ставить все на место, одну фару - прикрутил.... вроде бы все нормально, вторую - тоже нормально, предохранитель держит.
Устроил "тест-драйв". Как раз шел дождь, проехал примерно 2км. как раз - выбило предохранитель.... расстроился немного, доехал до дома. Снял фары, поставил предохранитель - все ОК.... разобрал фары, заметил подтеки от дождя на плате правой фары, протер все насухо, собрал - поставил. Буквально час назад уже еду (еще километров 5 проехал) - хренакс, опять выбило, подъехал к подъезду, ниче не снимал, ставлю очередной предохранитель (без нагрузки - искры нет совсем). На этом пока остановились мои исследования.
Терь вопросы: это может от самой фары зависеть, типа вода попадает на контакты и из-за этого коротит ?
Как восстановить полубитые дорожки (на рисунке 2), чтобы хороший контакт был? (Пройтись паяльником с оловом?)
P.S. Лягушку смотрел, по идее все должно быть нормально, т.к. проводки там спрятаны в трубочку, которая уже в свою очередь влегкую трется о рулевую колонку.
Единственное что - не смотрел провода, которые идут по задним крыльям к фарам. Может тама что.....
Елы палы: прямо тема для дессертации )
Так-с.... сегодня начал разбираться.... че да как. Добрался до проводки, что под пассажирским сиденьем, действительно тама мокро и грязно, но провода еще целы, переложил их в место посуше, замотал изолентой.
Открутил задние фары (похерил гаечку, она упала где-т в крыло.... а туда фиг подлезешь. вообще там очень неудобная в этом плане конструкция)
Только после этого попробовал вставить предохранитель, и.... о чудо, ни малейшей искорки нет. Погрузил фары в пакет, поставил машину на сигналку (сигналка стала работать исправно) и ушел. Дома сфоткал это чудо, промыл корпус, протер контакты. Все высушил и пошел ставить все на место, одну фару - прикрутил.... вроде бы все нормально, вторую - тоже нормально, предохранитель держит.
Устроил "тест-драйв". Как раз шел дождь, проехал примерно 2км. как раз - выбило предохранитель.... расстроился немного, доехал до дома. Снял фары, поставил предохранитель - все ОК.... разобрал фары, заметил подтеки от дождя на плате правой фары, протер все насухо, собрал - поставил. Буквально час назад уже еду (еще километров 5 проехал) - хренакс, опять выбило, подъехал к подъезду, ниче не снимал, ставлю очередной предохранитель (без нагрузки - искры нет совсем). На этом пока остановились мои исследования.
Терь вопросы: это может от самой фары зависеть, типа вода попадает на контакты и из-за этого коротит ?
Как восстановить полубитые дорожки (на рисунке 2), чтобы хороший контакт был? (Пройтись паяльником с оловом?)
P.S. Лягушку смотрел, по идее все должно быть нормально, т.к. проводки там спрятаны в трубочку, которая уже в свою очередь влегкую трется о рулевую колонку.
Единственное что - не смотрел провода, которые идут по задним крыльям к фарам. Может тама что.....
Елы палы: прямо тема для дессертации )