Звон в двигателе при разгоне

  • Автор темы antibiotik
  • Дата начала
OP
antibiotik

antibiotik

Новичок
Регистрация
07.08.2007
Сообщения
1 692
Реакции
0
Баллы
0
На ПАРУ это хорошо))) Так скоро отличником стану!)
Датчик детонации поменять можно. (Кстати он хде там? Самому поменять не геморой?) Но чек кстати не горит. Или это не показатель?
Про качество бензина я на 100% не уверен, ибо не отслеживал точно связь заправки и звона. Так что кричать уряяяя и отсасывать друг у друга на радостях рановато.
Температура всю зиму выше 90 градусов не поднималась. Про покрутить у виска, не совсем понял.. Почему покрутят?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Почему покрутят?
да иногда очень хочется покрутить , особенно когда налазают в машинке , перекосячат )))))))
Совет на будущее , не надо заниматься самолечением ,тем более после этого сказанного
Датчик детонации поменять можно. (Кстати он хде там? Самому поменять не геморой?)
как правило в 90 % случаев причина находится не там где насоветуют на форумах
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
как дела ? что то пропадал как то из поля видимости на форуме .
Спасибо, потихонечку. Делов и правда много сейчас, 13 марта совсем вскоре.
Это летом дел не будет, я себе каникулы пожалуй устрою, а то гуляндия и в следующем сезоне на воду не сойдет :)
 
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
Ну автор вроде про гидрики высказался , бум верить ему на слово . Да и опять это пресловутое слово "ЗВОН" , гидрики не звонят ((((
Да вот я тоже по-поводу слова и сомневался. Просто я бы назвал звоном, хотя действительно на стрекотание похоже. При -25, -20 бывало.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
АГА , не справляется ))))) эт как ? , Т.Е. устал , и сел отдыхать ))))))
это так, что у него есть диапазо определенный. Или по-твоему он углы может двигать на сколь угодно много?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
это так, что у него есть диапазо определенный. Или по-твоему он углы может двигать на сколь угодно много?

на сколько угодно- не корректно сказано . Давай скажем так -на столько , на сколько достаточно , чтоб полностью исключить дкетонацию :pleasantry:
Ты прогами диагностическими пользовался ? Если да , то посмотри , на сколько при обнаружении детонации сбрасывается угол опережения зажигания , ну или посмотреть в калибровках , на сколько там прописывается коэффициэнт УЗ !!!! Я думаю что после этого разговор отпадет сам по себе .
 
M

MilkyWay

Новичок
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
582
Реакции
0
Баллы
0
Но датчик может сбоить же?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
на сколько угодно- не корректно сказано . Давай скажем так -на столько , на сколько достаточно , чтоб полностью исключить дкетонацию :pleasantry:
Ты прогами диагностическими пользовался ? Если да , то посмотри , на сколько при обнаружении детонации сбрасывается угол опережения зажигания , ну или посмотреть в калибровках , на сколько там прописывается коэффициэнт УЗ !!!! Я думаю что после этого разговор отпадет сам по себе .

Нет, не пользовался. Скажу иначе... Пилим голову на 1мм 16кл, заливаем 92 бензин (ну или 95), валим в пол в горку))) Детонации судя по твоим словам быть не должно, ведь ДД в состоянии поправить зажигание.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Нет, не пользовался. Скажу иначе... Пилим голову на 1мм 16кл, заливаем 92 бензин (ну или 95), валим в пол в горку))) Детонации судя по твоим словам быть не должно, ведь ДД в состоянии поправить зажигание.
ВОООООО, тут то мы и подходим к истине . Пилишь значит ??? Ну ну , так если ты пилишь , форсируешь , Р/валы ставишь , фазы изменяешь , объемы цилиндров изменяешь - так и ПО надо создавать под изменения двигателя . Откатывать колибровки . А по твоему пилишь и катаешь на стоковом ПО ??????? не гоните ерунду в таком случае . Конечно , у автора может и залито ПО с задранными углами , однако он о этом умолчал , возможно и сам не знает . Для этого надо диагностироваить авто , а не заниматься херотенью меняя то , что даже незнает где оно находится .

TAXIst, Если у автора стоковый двиг , и стоковая прошивка , то там достаточно корректируется УОЗ чтоб полностью исключить детонационные процессы !!!!!! И еще , сам ДД не поправляет ничего , это не исполнительный элемент в ЭСУД , он только дает сигнал контроллеру о появлении детонации практически однократно , и контроллер моментально делает поправку по моменту зажигания , и не только , а еще и по времени впрыска , и по положению РХХ , переходя к другим картам колибровок .Это давольно таки сложный процесс чтоб банально заявлять о ДД .
 
H

HUJG

Активный участник
Регистрация
01.05.2007
Сообщения
5 089
Реакции
52
Баллы
48
И еще , сам ДД не поправляет ничего , это не исполнительный элемент в ЭСУД , он только дает сигнал контроллеру о появлении детонации практически однократно , и контроллер моментально делает поправку по моменту зажигания , и не только , а еще и по времени впрыска , и по положению РХХ , переходя к другим картам колибровок .Это давольно таки сложный процесс чтоб банально заявлять о ДД .
Когда у меня сигнал с ДД пропал и чек загорелся, я не услышал никакого звона. Просто машин по другому как то стала ехать.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Но датчик может сбоить же?

Может быть все что угодно , что гадать будем ?! А может автор с 2-3 передаче трогается , а может он на повышенной при 10 км /ч пытается разогнать машину , а может у него в цилиндрах масло валом , а может , а может , а может ......
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Когда у меня сигнал с ДД пропал и чек загорелся, я не услышал никакого звона. Просто машин по другому как то стала ехать.

не удивительно , ЭСУД не увидел ДД , и что ему делать , он заведомо уронил УОЗ . От сюда и ехать стала по другому . Все во благо автоводителя , в противном случае наш гражданин будет давить тапку , а потом пускать слюни -почему развалились поршни, как вот этот - http://автосвр.рф/component/joomgallery/mu/-13.html
 
V

va300677

Новичок
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
1 627
Реакции
5
Баллы
0
Но датчик может сбоить же?

это так, что у него есть диапазо определенный. Или по-твоему он углы может двигать на сколь угодно много?

Нет, не пользовался. Скажу иначе... Пилим голову на 1мм 16кл, заливаем 92 бензин (ну или 95), валим в пол в горку))) Детонации судя по твоим словам быть не должно, ведь ДД в состоянии поправить зажигание.
Опять же про ДД...Не знаю,как на Тазах эта система работает(но думаю,что так же,как и у всех остальных инжекторных авто +,-,примерно одинаково...) Скажу на примере murano nissan,с которым пару лет назад я мучился по поводу "звона",так вот : ДД сам не может корректировать момент зажигания,он только определяет наличие детонации-если звон есть,он вырабатывает небольшой Э.М. импульс,в свою очередь эл. блок управления двигателем(ЭСУД) получает этот импульс от ДД и изменяет момент зажигания в сторону позднего на небольшой угол,4-7град.,потом если детонация продолжается(ЭСУД продолжает получать импульс от ДД) - момент зажигания продолжает изменять в сторону позднего дальше,опять примерно на 4-7гр.,если детонация опять есть (ДД продолжает вырабатывать импульс)-то ещё позже и.т.д.,пока не достигнет своего предела,который заложен в программу ЭСУД,при этом даже если ДД будет дальше определять детонацию-то ЭСУД конечно будет принимать от него импульс,но изменять момент больше не будет - достигут предел.Если детонация прекращается,то ЭСУД мгновенно плавно опережает момент зажигание на небольшую величину(опять:те же 4-7гр.),и.т.д.,пока опять не получит импульс от ДД...потом опять всё тоже самое,то есть момент зажигания постоянно изменяется на работающем двиг.(балансирует)- но это необязательно так на ТАЗах..
все вроде правильно , но в недостаточных -это скока ? Минус 12-15 мало ?
Если С.Ж. сильно завышена (например от нагара)-то бывает и недостаточно,(но при этом,например, если изменить момент зажигания в сторону позднего на 40-50гр от ВМТ на холостом ходу-то двиг. прост заглохнет сам,это все знают,поэтому изменяется момент на небольшую величину))
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
ВОООООО, тут то мы и подходим к истине . Пилишь значит ??? Ну ну , так если ты пилишь , форсируешь , Р/валы ставишь , фазы изменяешь , объемы цилиндров изменяешь - так и ПО надо создавать под изменения двигателя . Откатывать колибровки . А по твоему пилишь и катаешь на стоковом ПО ??????? не гоните ерунду в таком случае . Конечно , у автора может и залито ПО с задранными углами , однако он о этом умолчал , возможно и сам не знает . Для этого надо диагностироваить авто , а не заниматься херотенью меняя то , что даже незнает где оно находится .

TAXIst, Если у автора стоковый двиг , и стоковая прошивка , то там достаточно корректируется УОЗ чтоб полностью исключить детонационные процессы !!!!!! И еще , сам ДД не поправляет ничего , это не исполнительный элемент в ЭСУД , он только дает сигнал контроллеру о появлении детонации практически однократно , и контроллер моментально делает поправку по моменту зажигания , и не только , а еще и по времени впрыска , и по положению РХХ , переходя к другим картам колибровок .Это давольно таки сложный процесс чтоб банально заявлять о ДД .

мне о вас как о специалисте было всё ясно еще тогда, когда вы человеку советовали синие советские ВВ))))))))))
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Если С.Ж. сильно завышена (например от нагара)-то бывает и недостаточно,(но при этом,например, если изменить момент зажигания в сторону позднего на 40-50гр на холостом ходу-то двиг. прост заглохнет сам,это все знают,поэтому изменяется момент на небольшую величину))
Спасибо рассказал , буду теперь знать ))))))))
Я не знал (((((((((( лет 40 назад )))))
А вот скажи , зачем на холостом изменять УОЗ ????? оооочень интерессно . И вообще , на холостом то детонация даже с обросшей камерой сгорания не проявится ))))
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
мне о вас как о специалисте было всё ясно еще тогда, когда вы человеку советовали синие советские ВВ))))))))))
И что же тебе стало ясно , что я не торгашь ?)))))))))) А может ты мне расскажешь чем силикон лучше , и на сколько он надежнее и качественнее проводет напряжение . А может ты потыкаешь тестером и те и другие , и прикинешь что происходит с напряжением и силой тока при повышении сопротивления на проводах? Или моджет ты скажешь , что для карбюраторных систем зажигания сопротивление ВВ проводов от 6 до 15 килоом - Херня ?
Ты знаешь , мне твое ЯСНО , ровным счетом пофигу , я людям наглядно показывал как работает твой силиконовый бренд и как на том же движке работают ВВ провода с нихромовым проводником , а не с гондоноподобным .
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
И что же тебе стало ясно , что я не торгашь ?)))))))))) А может ты мне расскажешь чем силикон лучше , и на сколько он надежнее и качественнее проводет напряжение . А может ты потыкаешь тестером и те и другие , и прикинешь что происходит с напряжением и силой тока при повышении сопротивления на проводах? Или моджет ты скажешь , что для карбюраторных систем зажигания сопротивление ВВ проводов от 6 до 15 килоом - Херня ?
Ты знаешь , мне твое ЯСНО , ровным счетом пофигу , я людям наглядно показывал как работает твой силиконовый бренд и как на том же движке работают ВВ провода с нихромовым проводником , а не с гондоноподобным .

не парься, ты классный)))))))))))))))))))))))))) Жить в прошлом веке несомненно лучше))))))))))))))))))))))
 
V

va300677

Новичок
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
1 627
Реакции
5
Баллы
0
А вот скажи , зачем на холостом изменять УОЗ ????? оооочень интерессно . И вообще , на холостом то детонация даже с обросшей камерой сгорания не проявится ))))
На холостом,конечно, незачем,но после нажатия не "газ" иногда отпускают эту педаль(например что бы переключиться на другую передачу и.т.д.)-вот тут происходит самое интересное: Если сделать ограничение изменения момента зажигания в сторону позднего скажем гр. на 25-35- то ЭСУД иногда не справляется по времени,что бы его(УОЗ) восстановить-а педаль уже отпущена+ЭПХХ опять же "помогает" заглохнуть...Да ,наверное и Сами всё знаете-я просто из личного опыта,так сказать что у меня было...
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Если сделать ограничение изменения момента зажигания в сторону позднего скажем гр. на 25-35-
А за чем ?


не парься, ты классный)))))))))))))))))))))))))) Жить в прошлом веке несомненно лучше))))))))))))))))))))))
Не , я парюсь , и еще как , градусах при 130 , меньше для меня слабовато , баня должна радовать ))))))))
А вот про прошлый век ты ошибся )))) закон Ома гораздо раньше был выдвинут , и как не странно , но от него и в 21 веке ни кто не отказался .
А твой сииликон , ну он даже в сиськах и то мерзость . Так что вспомни школьный курс электротехники - позновательно . Могу тебе мешок этого силикона задарить -ездий -наслаждайся .
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
А за чем ?



Не , я парюсь , и еще как , градусах при 130 , меньше для меня слабовато , баня должна радовать ))))))))
А вот про прошлый век ты ошибся )))) закон Ома гораздо раньше был выдвинут , и как не странно , но от него и в 21 веке ни кто не отказался .
А твой сииликон , ну он даже в сиськах и то мерзость . Так что вспомни школьный курс электротехники - позновательно . Могу тебе мешок этого силикона задарить -ездий -наслаждайся .

он на моем авто уже почти 20 лет работает и хоть бы что))))))))) А где ВВ провода родные на 2101?
 
Верх Низ