Теплые края вполне справедливо кажутся северянам сказкой, особенно, когда речь заходит о вождении. А все потому что езда в снежных заносах и по ледяной корке является серьезным испытанием, преодолевать которое некоторые автолюбители предпочитают с помощью… танковых гусениц! Ну а что, вполне логично, если учесть нулевые риски неконтролируемого заноса и максимальную проходимость, обеспечиваемую гусеницами. Да что там говорить, судите сами!
Суровый апргейд французского авто
Французский автопром во все времена не вызывал нареканий, хотя многие автолюбители вполне справедливо отмечали «капризность» и «хрупкость» его моделей. А вот житель турецкого Трабзона, похоже, так не считает, поставив свой старенький Рено Вагон 1977 года выпуска на гусеничные траки.
Мало того, авто было посажено на жесткую раму без лишних «нежностей» типа подвески, поэтому остается только представлять, какие эмоции испытывает житель заснеженный гор, отправляясь в дорогу на своем Рено.
Среди прочих особенностей стоит отметить простоту управления вездеходом, который был лишен педали сцепления и традиционной многоступенчатой трансмиссии. Газ, тормоз, передняя и задняя – вот и все управление. Настоящая мечта блондинки!
Снегоболотоход made in Irkutsk
Эта махина выглядит намного солидней предыдущей, ведь собравший его иркутский мастер Владимир Вологдин, долгое время мечтавший о полноценном внедорожнике, подошел к этому вопросу со всей обстоятельностью.
Результат превзошел все ожидания мастера, поскольку его детище, впервые представленное в рамках «БайкалМоторШоу» в 2016 году, смогло не только преодолевать любое распутье, но и проходить вброд неглубокие водоемы.
И это не просто УАЗ, поставленный на гусеницы, а настоящий боец, собранный из рабочих узлов и агрегатов разных авто, которому действительно все нипочем.
Конечно, воплощение мечты обошлась мастеру в кругленькую сумму – около 1,5 миллиона рублей, но по сравнению с заводскими внедорожниками, это не так уж много.
Audi для пляжа
Погонять по морскому берегу на своем авто, позволяя ласковым волнам омывать колеса своего железного коня – это ли не мечта?
Другое дело, что ее практическое исполнение чревато серьезными последствиями, ведь мокрый пляжный песок становится, что называется, зыбучим, легко обездвиживая даже самое мощное авто с большим радиусом колес.
В то же время при большом желании можно найти выход и не из таких ситуаций, доказательством чему стала эта роскошная Audi S1, поставленная сразу на четыре колесные гусеницы.
Теперь ее владелец без всяких проблем бороздит морские берега, благо мощность в 227 лошадок позволяет легко справиться даже с мокрым песком. И хоть стоит такая переделка от 5 тыс. долларов, тому, кто может себе позволить прогулочную пляжную Audi, такие расходы явно не в тягость.
Тягач из военторга
Вот уж правы те, кто говорит, что мужчины – это просто повзрослевшие мальчишки, мечтающие о войнушке до седых волос. Автолюбитель Дмитрий из Беларуси – наглядный тому пример, ведь вместо того, чтобы морочиться с переоснащением какого-нибудь старенького ВАЗа, он решил попытать счастья в настоящем военторге, став счастливым обладателем АТС-59Г 1987 года выпуска.
Конечно, не совсем понятно, зачем автолюбителю военный тягач на танковых гусеницах в Беларуси, славящейся весьма неплохим состоянием дорожного покрытия, но тут, как говорится, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало.
Другое дело, что у Дмитрия успела появиться новая мечта-идея, для реализации которой придется продавать с таким трудом раздобытый тягач, несмотря на его идеальное состояние после поменянных аккумуляторов и переобивки дерматинового салона (до этого вездеход прошел не более 200 км).
Уфимский вездеход
Для сборки этого необычного средства передвижения мастер не стал использовать кузов от какого-нибудь завалявшегося на заднем дворе неликвида, сварив его самостоятельно из имеющихся в наличии подручных средств.
Получилось, конечно, немного топорно, зато никто не упрекнет автора в отсутствии оригинальности. Не подкачало и внутреннее оснащение этой самоделки, хотя на этот раз не обошлось без донорских запчастей.
Приборная панель, сидения и две коробки от ВАЗ с функцией пониженной передачи, мотоциклетные амортизаторы, автономная печка – вся эта солянка органично вписалась в салонном и подкапотном пространстве вездехода, которому все трын-трава, хоть местная речушка, хоть лунный пейзаж.
На какие только переделки не пускаются автолюбители, чтобы удивить окружающих. Эти – не исключение, хотя есть здесь и рациональное зерно, понять которое сможет только житель Крайнего Севера или гористой местности.
Что в глубинке есть то и вылезет, что ещё от туда может вылезти. Кто туда чего вкладывал?
Вот что только народ не придумает, хотя есть у нас такие дороги, что по ним только на танках и вездеходах и проедешь. Видимо, для таких дорог такие машины и конструировались.
Да, действительно, это 5 самых крутых гусеничных вездеходов из российской глубинки, не так ли?
да будет вам известно в беларусии самые плохие дороги в европе но самые дорогие
а вообщем круто
бентли конечно мощь. по нашим дорогам только на таких гусеничных вездеходах и можно передвигаться