Что такое «цифровой дальнобойщик» и как он поможет в грузоперевозках?

В современном мире технологический прогресс с каждым днем набирает все большие обороты. Россия тоже не стоит на месте: благодаря специалистам уже совсем скоро доставка грузов будет не только быстрее, но и гораздо дешевле.

Фура на дороге

Новый сервис для отслеживания доставки грузов

О создании интересной новинки жителям России стало известно в июне этого года. Представитель «Автонет» Ярослав Федосеев рассказал об основных задачах, которые будет выполнять «Цифровой дальнобойщик». В  интервью он поведал соотечественникам, что программа позволит следить за всеми перемещениями грузов и даже контролировать установку прицепа.

Фуры едут по трассе

Предполагается, что в определенной точке будут меняться не только машины, но и водители. Первая машина будет везти прицеп с грузом из начальной точки путешествия, а спустя каждые 350 км прицеп будут устанавливать к новому тягачу с другим водителем. В это время первый водитель сможет отправиться в исходную точку отправления.

Стоит отметить, что отправитель сможет отследить все манипуляции с грузом, включая смену человека за рулем и конечную разгрузку.

Преимущества использования технологии

Грузоперевозки будут осуществляться беспрерывно, поскольку вся дорога груза разделяется на части, каждая из которых предназначена новому водителю. На сегодняшний день доставку груза осуществляет один человек (иногда два), которому может понадобиться несколько дней на доставку прицепа.

Дальнобойщик в кабине

Благодаря программе, у водителя будет нормированный рабочий день, поэтому он сможет полноценно отдохнуть дома.

Из всех преимуществ новой технологии стоит отметить скорость доставки, которая увеличится на 45%, а также снижение стоимости. Цена на грузоперевозки снизиться из-за наема водителей из регионов, где расценки намного ниже, чем в крупных городах.

Дальние грузоперевозки чаще всего отправляются с центральных регионов и уходят в провинцию. Если тягач один, то нанимают его в Подмосковье, а это чревато дефицитом водителей и более высоким уровнем заработной платы. При челночных грузоперевозках человек живет вдоль своего маршрута, а средний уровень зарплаты снижается.

Когда «цифрового дальнобойщика» запустят в работу

Постоянный поток грузов для полноценного функционирования программы будет обеспечивать платформа «Автодата». Она предназначена для обработки и анализа большого потока данных, а также формирования необходимой загрузки.

Фуры на стоянке

Как отмечает Федосеев, новый сервис начнет работать только при постоянном потоке грузов. На сегодняшний день технология проходит облачное тестирование. Запустят новинку уже с 2021 года.

«Цифровой дальнобойщик» позволит сэкономить не только деньги, но и время. А как будет работать разрекламированный сервис, увидим на практике.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *