Почему никогда не стоит покупать дорогие шины — мнение эксперта

Большинство автовладельцев очень ответственно подходят к выбору шин, стараясь приобретать резину исключительно премиум-класса. Однако высокая стоимость колес не всегда свидетельствует о таком же качестве. Иногда покупка дорогого товара абсолютно не имеет смысла.

Покрышки в автосалоне

Популярность бренда и место сборки

Чаще всего на стоимость шин влияет не качество, а популярность какого-то конкретного бренда. Обычно такие компании дорожат своим именем и действительно производят хороший товар. Но бывают и исключения. В любом случае владельцам отечественного авто лучше остановиться на колесах, выпущенных в странах СНГ.

Мужчины выбирают шины

А вот хозяева иномарок могут опираться на возможности собственного кошелька. Если есть средства – смело покупайте шины премиум-класса, в противном случае нет ничего страшного в том, чтобы купить вариант подешевле. Только китайских производителей лучше обходить стороной, так как их резина слишком тяжелая и некачественная.

Коэффициент износостойкости

Основным показателем качества при выборе шин является коэффициент износостойкости. На колесах он обозначается английским словом Treadwear и цифрой. Чем выше этот показатель, тем дольше прослужит покрышка.

Маркировка на покрышках

Всего выделяют 3 группы шин по износостойкости:

  • комфортные – 500 и более единиц;
  • премиальные – 250-350 единиц;
  • спортивные – 150-250 единиц.

Варианты с хорошим показателем износостойкости можно найти как среди дорогих колес, так и среди бюджетных. Однако следует помнить, что покрышка с повышенным сцеплением всегда будет иметь низкие показатели Treadwear из-за мягкого состава.

Степень сопротивления качению

Также шины отличаются друг от друга степенью сопротивления качению. Чем меньше этот показатель, тем больше топлива можно будет сэкономить во время поездки.

Таблица по сопротивлению качению

Работает это следующим образом: представьте, что вы разгоняете автомобиль до определенной скорости и отпускаете педаль газа.

Какое-то время машина будет ехать по инерции, а затем остановится. На шинах с высокой степенью сопротивления это произойдет быстрее, чем на более экономичных.

Обычно класс экономичности не зависит от стоимости покрышки. Он указывается на этикетке латинскими буквами от A до G, где A — лучшая экономичность, G — худшая. На картинке приведены показатели некоторых брендовых покрышек.

Шумность колес

Нередко автовладельцы приобретают более дорогие шины из-за низкого показателя шумности. Однако этот параметр можно отнести к ловкому маркетинговому ходу. Вряд ли кто-нибудь из нас ездит в абсолютной тишине.

Обозначение шумности колес

Играющая музыка, звуки других авто, ветер, дождь – все это намного превышает тот звук, который издают колеса машины. Поэтому для обычного водителя этот параметр не должен представлять никакого интереса.

Сцепление с дорогой

Сцепление с дорогой – это достаточно важный фактор при выборе шин, особенно когда речь идет о зимней резине. Однако это не значит, что для хорошей управляемости обязательно нужно покупать дорогую покрышку.

Машина едет по снегу

Практически все шины средней стоимости обеспечат хорошее сцепление при движении на средней скорости. Большинство водителей во время поездок редко превышают отметку в 150 км/час, соответственно, в каких-то особых покрышках они не нуждаются.

Считается, что дорогие покрышки во многом превосходят более бюджетные аналоги, и каждый уважающий себя водитель должен выбирать только знаменитые бренды. Однако на самом деле это не так. И среди дешевых колес можно найти достаточно неплохие варианты, которые способны обеспечить комфортное вождение по городским дорогам.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (8 votes, average: 2,00 out of 5)
Loading...

7 комментариев на «“Почему никогда не стоит покупать дорогие шины — мнение эксперта”»

  1. Иван:

    Не надо покупать шины под заказ, а в остальном часто цена бывает реально оправдана качеством.

  2. Роман:

    Тормозной пусть. Как правило, на дорогих шинах он меньше. Это главное, почему стоит покупать их.

  3. Юрий Шальнов:

    Автор статьи полностью не компетентен относительно китайской резины, которая нисколько не уступает ведущим брендам! У меня Туксон 2008 года, сразу купил китайскую шиповку Кинг Стар, которая великолепно отходила 9 зим(в прошлом году купил тоже китайскую Дубль Стар) Когда наступило время замены летних шин, купил комплект Хедвей и проехал на них уже 4 сезона и резина в отличном состоянии! Хочу добавить, что и зимняя и летняя резина легко балансируется…

  4. Инна Орлова:

    Зимнюю резину априори покупаю из премиум-класса, да дорого, но где-то на подкорке мозга отложена мысль, что значит надежно. А потом у и подсознательно чувствую себя увереннее на дороге даже в гололед. А вот насчет летних шин не заморачиваюсь

  5. Дмитрий:

    Согласен полностью. Смысл переплачивать за название? Если простая резина новая, то она итак хорошая.

  6. Александр:

    Большего бреда я не читал. Автор не то что некомпетентен , он пишет редкостную чушь. Вишенкой на торте было бы если он написал бы ещё слово Радиус шины! Теперь по пунктам: 1 топливная экономичность измеряется для каждого типоразмера и каждой модели, каждого производителя.
    2 Огульно утверждать что Китайские шины не качественные, это то же самое что сказать — Белый автомобиль едет хуже чем чёрный.
    3 Премиальные шины как привило имеют меньший тормозной путь и не важно на каком автомобиле они установлены. Будь то отечественный или иностранного производства.
    Очень хочу узнать имя этого автора! Увы не подписался

  7. Дмитрий:

    Чушь,от А до Я…В каждом пункте поверхностное знание темы… причём тут скорость 150км/я когда уже на 40-60 км/с разница в торможении корпус автомобиля, про акустический комфорт музыка и дождь,я вообще молчу… если вопрос в бюджете так и пиши,но ровнять премиум бренды с бюджетными это плевать на безопасность…автор может и дальше тешить себя мыслью,что «обманул систему» на бюджетном бренде,но профессионалы знают,что это не так)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *