Рейтинг самых проблемных современных автомобильных двигателей

За время существования автомобильной индустрии было разработано и выпущено много популярных авто с хорошими двигателями. Как правило, автолюбители больше всего ценят европейских производителей, однако и среди них можно найти не самые лучшие образцы. Некоторые двигатели являются настолько проблемными, что успели обрасти массой негативных отзывов.

Сегодня мы рассмотрим рейтинг самых проблемных моторов за все время современной автоиндустрии.

Место 1 – BMW N52b25 i6

Моторы данной категории выпускали всего шесть лет, начиная с 2005 года. Несмотря на проблемы, их устанавливали на такие модели BMW, как Е90, Е60 (523i, 525i), а также более современные версии.

На заметку! Все автомобили с данным двигателем стоили несколько дешевле, чем остальные модели немецкого концерна.

Основные проблемы:

  • Повышенное потребление масла. Проблема была связана с неплотным прилеганием поршневых колец.
  • Течь масла могла быть вызвана из-за засора в клапане для вентиляции газов. В данном случае оно буквально выдавливалось из двигателя через резиновые прокладки.

Проблема решалась только периодической заменой герметика, на котором держалась клапанная крышка. Эксперты рекомендуют минимум раз в год снимать крышку, проводить чистку и ставить новый герметик, а также прокладку.

Место 2 –Toyota 2.0

Модель двухлитровых двигателей устанавливалась на Verso, Avensis, Auris, а также Rav4 в период с 2005 по 2009 года. Кроме того, мотор ставили на некоторые модели Lexus. Наравне с этим силовым агрегатом проблемным оказался и 2.2 D-4D.

 

Основные неполадки:

  • Повышенный расход масла. Моторы буквально «сжирали» смазку, а владельцу приходилось не только доливать масло, но и постоянно следить, чтобы его уровень не падал ниже отметки.
  • Второй проблемой считалась возможная деформация головки блока цилиндров. Ее могло заклинивать при повышенных нагрузках.
  • Также автолюбители часто сталкивались с поломками турбины и маховика.

В целом эти проблемы решаемые, но только не с маслом. Если вы решили купить подержанный автомобиль с такими двигателями, сразу готовьтесь к постоянным проверкам уровня смазки.

Место 3 – Volkswagen-Audi ЕА111

Двигатель достаточно популярный и экономичный. Разработчики постарались сконструировать мощный агрегат с минимальным расходом топлива. При этом двигатель выпускали более 10 лет, начиная с 2005 года. Его устанавливали на различные модели Volkswagen, а также Audi, Skoda и Seat.

Основные проблемы:

  • Автолюбители часто сталкивались с детонацией при низком качестве топливной смеси.
  • Также нередко ломалась турбина, а моторную цепь приходилось менять раньше назначенного срока.
  • При активной эксплуатации могла разрушиться поршневая группа.

Все эти проблемы достаточно больно бьют по бюджету владельца, поэтому многие автолюбители старались «скидывать» машину уже после первой поломки. Сегодня таких машин на автомобильном рынке предостаточно, и каждая имеет определенные проблемы.

Место 4 – Porsche M48.50

Силовой агрегат выпускали в период с 2007 по 2014 года. Ставили его только на модель Porsche Cayenne. Кстати, именно эта модель получила наибольшее распространение в странах СНГ.

Из основных проблем можно отметить такие:

  • Мотор очень привередливый к качеству масла. Если владелец начинает заливать дешевую смазку, цилиндры быстро выходят из строя.
  • Также проблемой является цепь, которая могла растягиваться уже через 50 тысяч пробега.
  • Не стоит забывать и про повышенный расход масла.

Автомобили Porsche всегда были дорогими в обслуживании, поэтому любая поломка двигателя приводит к огромным затратам. И не каждая мастерская возьмется за ремонт такого «зверя»!

Место 5 – Subaru ЕЕ20

Двигатели от компании Subaru славятся своей надежностью, но бывают исключения. Силовой агрегат Subaru ЕЕ20 начали выпускать в 2007 году. Как правило, его устанавливают на самые популярные модели Forester, Impreza и Legacy.

Основные проблемы:

  • В дизельных моделях до 2010 года выпуска часто выходили из строя форсунки.
  • Также проблемными были сажевые фильтры, они просто не справлялись с низким качеством отечественного дизеля.
  • Уже после 7–10 тысяч пробега мотор необходимо обслуживать, что сказывается на бюджете.
  • При соблюдении всех правил эксплуатации двигатель служит не более 150 000 километров пробега.

На заметку! Большинство проблем удалось решить после 2010 года. Однако владельцы все так же сталкиваются с постоянным засорением сажевого фильтра.

Выводы

Не все иномарки сделаны качественно. Зарубежные производители авто также совершают ошибки, поэтому при выборе подержанного или нового автомобиля следует внимательно изучать не только характеристики, но и силовой агрегат.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (5)
Оставить комментарий
  • author
    Максим

    Я вот люблю БМВшный турбодизель. В опытных руках никаких проблем. Пробег 300 т.км. Масло Ликви моли Топ Тек 4600.

  • author
    Мишаня

    автор не особо силён в устройстве автомотора. Может лучше ему про бабочек писать??!! Не срамись на всю Россию.

  • author
    Max

    Автор ты чего пишешь, какое нах..ен заклинивание головки двигателя. Пиши про то, что знаешь. Позорище!!!

  • author
    NATI

    Слава шведским инженерам !
    За 29 лет НИ РАЗУ не вскрывал мотор VOLVO В230FB . Даже ГБЦ.
    570 000 км. не считая зимних прогревов и тарахтения в пробках. На 500 000 км.сделал раскоксовку и поменял масло на более вязкое.
    Долив масла 1 литр на 8000 км.

  • author
    Андрей

    Обратите внимание в данном рейтинге нет моторов ВАЗ. Это радует!

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

    ×