5 правил хранения летних шин зимой

Не секрет, что личное транспортное средство дарит своему владельцу не только комфорт, но и определенные хлопоты, которые начинают особенно остро проявляться в период межсезонья, когда необходимо переобувать авто и искать надежное место для хранения сменной резины.

Вот и сейчас с наступлением первых серьезных холодов впору озаботиться вопросами сохранности летних шин, тем более что существует, как минимум, 5 полезных лайфхаков, которые помогут автолюбителю успешно справиться с поставленной задачей.

Шины на диване

Выбираем место для хранения

Не стоит надеяться на высокое качество и износостойкость резины, отправляя ее в сырой подвал или слишком жаркое помещение, так как это не самым лучшим образом скажется на материале, а в дальнейшем и на эксплуатации шин.

Объясняется это тем, что повышенная влажность и частые температурные колебания приводят к тому, что в протекторе образуются микротрещины, способствующие его ускоренному износу.

Шины на балконе

Если же оставить «переобувку» своего железного коня в непосредственной близости от радиаторов отопления, то резина начнет дубеть, в результате чего езда на ней станет слишком жесткой и некомфортной. Именно поэтому водители предпочитают оставлять летние шины на зимний период в кирпичном гараже, в кладовой или даже на застекленном балконе.

Некоторые охотно используют даже смотровые и овощные ямы, ведь там довольно сухо и прохладно в течение круглого года, что позволяет хранить не только сезонные, но и запасные колеса.

Оптимальная температура

Идеальной средой, обеспечивающей максимально качественную сохранность этого важнейшего элемента, считаются 20 градусов и умеренная влажность, но, как показывает практика, далеко не все автомобилисты могут обеспечить такие условия для колесных шин с их немалым размером.

На помощь приходят опытные водители, которые считают, что диапазон хранения может быть расширен до нулевой отметки, при условии отсутствия сырости.

Подготовка

Помимо выбора лучшего места для зимовки летних скатов, следует озаботиться их подготовкой, от которой также во многом зависит качество сохранности. Так, сразу после демонтажа колеса подвергаются тщательной промывке, позволяющей избавиться от различного мусора в протекторе, отправляясь после этого в сушку.

Следующий этап подготовки предполагает частичный спуск воздуха, в результате которого внутреннее атмосферное давление в шинах должно составить от 1 до 1,5 атмосферы. После этого производится нумерация покрышек с последующей их запаковкой.

Запакованные шины

Для этих целей рекомендуется использовать специальные текстильные «дышащие» чехлы, но в случае их отсутствия можно обойтись и обычным полиэтиленом, главное, избегать его полной запаковки, чтобы не перекрывать доступ кислорода.

Без дисков

Резину без дисков нельзя класть друг на друга или подвешивать на тросы. Вместо этого шины аккуратно складываются друг к другу таким образом, чтобы сохранить свое вертикальное положение, проворачиваясь на 90 градусов раз в месяц, что позволяет избежать односторонней деформации.

Шины без дисков

С дисками

Если же демонтаж скатов происходит вместе с дисками, то придется укладывать их стопкой, избегая любой внешней нагрузки, либо подвешивать поодиночке.

Плотная вертикальная укладка в этом случае противопоказана, так как по прошествии зимнего периода она может привести колеса в полную негодность.

Шины с дисками висят

В довершении следует отметить, что даже самые высококачественные покрышки боятся воздействия прямых солнечных лучей. Именно поэтому даже в условиях мягкой зимы такие элементы следует хранить в помещении.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Loading...
Поделитесь в сетях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *