Зимние покрышки: на какие мифы из «совка» вестись не следует

С наступлением холодов водители начинают спешно переобувать свои автомобили, но не все. Некоторые автолюбители считают, что это вообще ни к чему. Для промедления существуют причины, ведь еще в советские времена появилось несколько мифов, которые гласят, что можно круглый год ездить и на всесезонной резине.

В «совке» все отлично ездили на универсальной резине

Если уж рассматривать езду круглый год на универсальной резине, как в Советском Союзе, то стоит учесть некоторые моменты.

Универсальные шины раньше отличались хорошим качеством, ведь во время их производства равнялись только на мировые компании Michelin и Pirelli. Тестирование показывало прекрасное качество покрышек. Этого можно было добиться благодаря фактурному и сложному рисунку, который цеплялся за покрытие дорог.

Кстати, на льду универсальная резина вела себя не слишком хорошо. Но в Советском Союзе и автомобилей на дорогах было существенно меньше, чем сейчас. Качество дорог тоже было лучше.

Шины СССР

Кажется, что привычку кататься на «лысой» резине искоренить невозможно. Многие автомобилисты стремятся во что бы то ни стало сэкономить, и поэтому отказываются переобувать колеса. Некоторые предпочитают сменить только одну колесную ось и думают, что все будет прекрасно. Но обычно результат приносит немало проблем, ведь покрышки разного качества, да и протекторы у них не соответствуют.

В конечном итоге водители попадают в занос, который невозможно контролировать, и хорошо, если это происходит на пустой дороге и обходится без травматизма. Ну а если под колеса попадут пешеходы, или произойдет столкновение с другими транспортными средствами?

Машины с полным приводом в зимней резине не нуждаются

Конечно, ведущие колеса в количестве четырех штук хорошо держат дорогу, чем одна задняя или передняя ось, с этим не поспоришь. Но не стоит верить, что полный привод в зимней резине не нуждается. Переобувать автомобиль нужно всегда!

Устойчивость на дороге достигается именно благодаря покрытию шин, а не типу трансмиссии. Именно поэтому колеса должны соответствовать времени года, в особенности, когда трассы покрываются льдом, снежной кашей или сугробами. Во время торможения или маневрирования можно остро это прочувствовать.

Широкие протекторы – самые лучшие

Многие убеждены, что широкий протектор способен увеличить площадь сцепления колес с дорогой, передвижение в этом случае будет безопасным. Однако недавно проводили тестирование в Финляндии, где зима длится долго, а также наблюдается большое количество снега. На удивление, широкие покрышки на дороге повели себя максимально неустойчиво в отличие от стандартной резины.

Шины вылетят на асфальте – не так

Некоторое время назад вылет шипов из шин на сухой дороге происходил достаточно часто, но сейчас эти времена остались позади. Если покрышки хорошего качества, то ничего подобного с ними точно не произойдет. Клинья из металла крепко вмонтированы в резину, они погружаются внутрь протектора во время поездки по сухой дороге.

Если автомобилист не может позволить себе приобрести такую обувь для транспортного средства, то можно купить бюджетные колеса и начать использовать их после выпадения первого снега.

Зимняя резина – подсчет шипов

Если уж равняться на поколение Советского Союза, то стоит вспомнить, что большинство водителей «совка» ставили автомобиль в гараж на протяжении всех зимних холодов или применяли ободные цепи, которые делали передвижение транспортного средства более сложным и безопасным. Но сегодня это похоже на фантастику, поэтому лучше не применять хитрости прошлых лет и забыть о мифах навсегда.

Вывод

Для гарантии безопасности во время езды на автомобиле в зимнее время года следует обязательно переобувать транспортное средство, даже если оно обладает полным приводом. На кону стоят жизнь и здоровье, причем не только свои, но и других пассажиров и участников дорожного движения.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *