Ищу грамотного спеца по Ниссан Кашкай

  • Автор темы Ferz
  • Дата начала
vsvann

vsvann

Участник
Регистрация
03.06.2021
Сообщения
588
Реакции
82
Баллы
28
Турбированные бензиновые моторы долго не живут. Это парадокс.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 433
Реакции
716
Баллы
113
Все эти микромоторчики - в угоду исключительно экологии.
Но увеличение литровой мощности и момента неизбежно ведет к снижению надежности и ресурса. А еще и турбина... Когда этот мотор попросит хорошего ремонта, атмосферник 1,8-2,0 литра будет еще далек от "среднего возраста".
А расход по трассе - у меня Москвич с двухлитровым карбюраторным мотором при скорости 90-100 км/ч ест около 6,5 литров.
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 001
Реакции
317
Баллы
83
Все эти микромоторчики - в угоду исключительно экологии.
Но увеличение литровой мощности и момента неизбежно ведет к снижению надежности и ресурса. А еще и турбина... Когда этот мотор попросит хорошего ремонта, атмосферник 1,8-2,0 литра будет еще далек от "среднего возраста".
А расход по трассе - у меня Москвич с двухлитровым карбюраторным мотором при скорости 90-100 км/ч ест около 6,5 литров.
Так-то не только ресурс и экономия топлива должны учитываться. Турбомотор - это удобно, когда нужно ускориться.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Турбированные бензиновые моторы долго не живут. Это парадокс.
очень даже живут если грамотно сделаны. 1.2-1.4ТСИ серии ЕА111 от ВАГ-а. CAVA и CTH не в счет это пример дерьмового проектирования.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Все эти микромоторчики - в угоду исключительно экологии.
Но увеличение литровой мощности и момента неизбежно ведет к снижению надежности и ресурса. А еще и турбина... Когда этот мотор попросит хорошего ремонта, атмосферник 1,8-2,0 литра будет еще далек от "среднего возраста".
А расход по трассе - у меня Москвич с двухлитровым карбюраторным мотором при скорости 90-100 км/ч ест около 6,5 литров.
трубины на всех турбо ходят 200-250 если прсот ообсулживать мотор по прдпсианию производителя. самый надежный элемент.
просто мало кто в стоке ездит на них))) и чипуют давя большее давление. ито ходят так же норм.
вот свечи\катушки\форсунки ЖДИ да, требуют вдвое более частой замены\обслуги +ГРМ.
 
vsvann

vsvann

Участник
Регистрация
03.06.2021
Сообщения
588
Реакции
82
Баллы
28
Обоснуй, в чём парадокс?
Физику школьную почитайте для начала. Любая попытка из маленького объёма выжать повышенную мощность, ведёт к снижению ресурса. Так понятно?
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 452
Реакции
1 907
Баллы
113
Физику школьную почитайте для начала. Любая попытка из маленького объёма выжать повышенную мощность, ведёт к снижению ресурса. Так понятно?
Конечно понятно, даже школьнику. Но это не парадокс. Это тоже даже школьники знают.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 577
Реакции
1 916
Баллы
113
Турбированные бензиновые моторы долго не живут. Это парадокс.
Парадокс- Странное мнение, высказывание, расходящееся с общепринятыми мнениями, научными положениями, а также мнение, противоречащее (иногда только на первый взгляд) здравому смыслу(с)

Аксиома-Положение, принимаемое без доказательств(с)

Купите себе уже толковый словарь,что ли...
 
Stas_13

Stas_13

Активный участник
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
3 671
Реакции
478
Баллы
83
Физику школьную почитайте для начала. Любая попытка из маленького объёма выжать повышенную мощность, ведёт к снижению ресурса. Так понятно?
А можно ссылку на закон, из школьной физики, или вы ее только ЧИТАЛИ?))

Отправлено с моего RMX2111 через Tapatalk
 
vsvann

vsvann

Участник
Регистрация
03.06.2021
Сообщения
588
Реакции
82
Баллы
28
Парадокс- Странное мнение, высказывание, расходящееся с общепринятыми мнениями, научными положениями, а также мнение, противоречащее (иногда только на первый взгляд) здравому смыслу(с)

Аксиома-Положение, принимаемое без доказательств(с)

Купите себе уже толковый словарь,что ли...
Болтологией любим заниматься. Мда. Прогуляйтесь до любого сервиса,где тамошние слесарюги вам поведают что такое турбированные моторчики маленького объёма. Про Ниссан говорить вообще не буду. Купил Ниссан ипись с ним сам(ц)русский народ.
 
vsvann

vsvann

Участник
Регистрация
03.06.2021
Сообщения
588
Реакции
82
Баллы
28
трубины на всех турбо ходят 200-250 если прсот ообсулживать мотор по прдпсианию производителя. самый надежный элемент.
просто мало кто в стоке ездит на них))) и чипуют давя большее давление. ито ходят так же норм.
вот свечи\катушки\форсунки ЖДИ да, требуют вдвое более частой замены\обслуги +ГРМ.
Какую ерунду вы говорите. На TLC200 по 200 тысяч турбины ходят крайне редко. Чего уж говорить про какой нибудь скажем Фольксваген или Ниссан
 
Stas_13

Stas_13

Активный участник
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
3 671
Реакции
478
Баллы
83
Какую ерунду вы говорите. На TLC200 по 200 тысяч турбины ходят крайне редко. Чего уж говорить про какой нибудь скажем Фольксваген или Ниссан

TCL200 конечно же эталон надежности


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Stas_13

Stas_13

Активный участник
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
3 671
Реакции
478
Баллы
83
Физику школьную почитайте для начала. Любая попытка из маленького объёма выжать повышенную мощность, ведёт к снижению ресурса. Так понятно?

А можно ссылку на закон, из школьной физики, или вы ее только ЧИТАЛИ?))

Отправлено с моего RMX2111 через Tapatalk

Болтологией любим заниматься. Мда. Прогуляйтесь до любого сервиса,где тамошние слесарюги вам поведают что такое турбированные моторчики маленького объёма. Про Ниссан говорить вообще не буду. Купил Ниссан ипись с ним сам(ц)русский народ.

С физикой не вышло, теперь к слесарюгам отправил.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
vsvann

vsvann

Участник
Регистрация
03.06.2021
Сообщения
588
Реакции
82
Баллы
28
С физикой не вышло, теперь к слесарюгам отправил.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Тебя что в Гугле забанили? Изучай,просматривайте. Учиться всегда хорошо. В любом возрасте.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 433
Реакции
716
Баллы
113
трубины на всех турбо ходят 200-250 если прсот ообсулживать мотор по прдпсианию производителя. самый надежный элемент.
просто мало кто в стоке ездит на них))) и чипуют давя большее давление. ито ходят так же норм.
вот свечи\катушки\форсунки ЖДИ да, требуют вдвое более частой замены\обслуги +ГРМ.
Так уж и на всех?
Я могу еще про японцев согласиться.
Но японцы, при этом, и не страдали особо микромоторами с турбинами. Просто мелкие моторы у них были, разумеется, но и стояли они на соответствующих мелких автомобилях. Но широко распространенный японец с турбиной и меньше 1.6 литра мне что-то в голову не приходит. А в среднем 1.8 и более.
А вот европейцы дурью маются. Про Дастер с мотором 1.0 уже написали - это что, нормально что ли? Такой мотор для машинки в габаритах "Оки" адекватен, но никак не для полноценного автомобиля.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 433
Реакции
716
Баллы
113
Турбомотор - это удобно, когда нужно ускориться.
Ну, спор между адептами турбин и атмосферников вечен.
У турбины есть такая вещь, как турбояма - турбине же раскрутиться надо, прежде чем она начнет выдавать желаемое водителем.
Но одно дело, когда турбина стоит на моторе нормального объема, который и просто сам по себе способен нормально везти машину, а турбина нужна только для мощностных режимов. И совсем другое дело, когда микромоторчик ставят на машину, несоответствующую ему по массе и габаритом - в этом случае только за счет турбины этот моторчик и способен как-то машину таскать.

В общем, если рассматривать среднестатистический автомобиль массой около 1300 кг, то турбомотор 1,2 литра будет вывозить примерно на уровне атмосферника 1,8 литра, но "малыш" будет постоянно под нагрузкой, а расход будет либо одинаковый, либо "малыш" даже больше сожрет. А вот если 1,8 будет с турбиной, это уже будет совсем другая история, намного более правильная, чем 1,2.
 
Верх Низ