Ищу грамотного спеца по Ниссан Кашкай

  • Автор темы Ferz
  • Дата начала
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 001
Реакции
317
Баллы
83
Ну, спор между адептами турбин и атмосферников вечен.
У турбины есть такая вещь, как турбояма - турбине же раскрутиться надо, прежде чем она начнет выдавать желаемое водителем.
Но одно дело, когда турбина стоит на моторе нормального объема, который и просто сам по себе способен нормально везти машину, а турбина нужна только для мощностных режимов. И совсем другое дело, когда микромоторчик ставят на машину, несоответствующую ему по массе и габаритом - в этом случае только за счет турбины этот моторчик и способен как-то машину таскать.

В общем, если рассматривать среднестатистический автомобиль массой около 1300 кг, то турбомотор 1,2 литра будет вывозить примерно на уровне атмосферника 1,8 литра, но "малыш" будет постоянно под нагрузкой, а расход будет либо одинаковый, либо "малыш" даже больше сожрет. А вот если 1,8 будет с турбиной, это уже будет совсем другая история, намного более правильная, чем 1,2.
Понятно все. Теоретические знания. На практике небольшие турбомоторы едут отлично и расходом радуют. Может и есть турбояма, только она не ощущается.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Понятно все. Теоретические знания. На практике небольшие турбомоторы едут отлично и расходом радуют. Может и есть турбояма, только она не ощущается.
были моторчики на фольце знаменитые ругынки поршнями 1.4ТСИ CAV и CTH с кучей форсировок от 140 до 160 и чуть ли не 180 сил.
там и турбина и компрессор впаре были. Вот там трубоям не было и даже на ДСГ7 с ее любовью упасть на 1200-1300 оборотов на 7-й передаче эти моторы гораздо эластичнее ехали, чем с одной турбиной.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Так уж и на всех?
Я могу еще про японцев согласиться.
Но японцы, при этом, и не страдали особо микромоторами с турбинами. Просто мелкие моторы у них были, разумеется, но и стояли они на соответствующих мелких автомобилях. Но широко распространенный японец с турбиной и меньше 1.6 литра мне что-то в голову не приходит. А в среднем 1.8 и более.
А вот европейцы дурью маются. Про Дастер с мотором 1.0 уже написали - это что, нормально что ли? Такой мотор для машинки в габаритах "Оки" адекватен, но никак не для полноценного автомобиля.
в массовом ВАг-е\бмв\мерсах тысяч 200 турбины ходили тока в путь...
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 001
Реакции
317
Баллы
83
Ну-ну... Понятливый...
Радуют они, только непонятно чем и не очень долго.
Если тебя не радуют, то ок. Не радуйся.)) Если есть возможность попробовать турбо мотор, надо пробовать. После него на атмосферник не захочешь.
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 001
Реакции
317
Баллы
83
были моторчики на фольце знаменитые ругынки поршнями 1.4ТСИ CAV и CTH с кучей форсировок от 140 до 160 и чуть ли не 180 сил.
там и турбина и компрессор впаре были. Вот там трубоям не было и даже на ДСГ7 с ее любовью упасть на 1200-1300 оборотов на 7-й передаче эти моторы гораздо эластичнее ехали, чем с одной турбиной.
Возможно, на более мощных с компрессором ещё лучше. Но даже на 125 силах турбомотор от ВАГа едет просто замечательно по сравнению с атмосферниками небольших объемов. Да даже 2 литровый у Киа едет намного хуже, чем 1.4Т у ВАГа.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Возможно, на более мощных с компрессором ещё лучше. Но даже на 125 силах турбомотор от ВАГа едет просто замечательно по сравнению с атмосферниками небольших объемов. Да даже 2 литровый у Киа едет намного хуже, чем 1.4Т у ВАГа.
1.4 -125 после 140-160 выдыхаются. сил наверху мало. +измененние фаз не такое крутое. вот 1.4-150 норм для пузотерки.
Есть атмосферки 2.0 от форда то го же ЖДИ и облегченные, они с чипом едут на верхах очень хорошо.
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 001
Реакции
317
Баллы
83
1.4 -125 после 140-160 выдыхаются. сил наверху мало. +измененние фаз не такое крутое. вот 1.4-150 норм для пузотерки.
Есть атмосферки 2.0 от форда то го же ЖДИ и облегченные, они с чипом едут на верхах очень хорошо.
Меня такие скорости не интересуют. На обгоне на трассе до 130-140 км/ч на этом моторе все отлично даже с грузом.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 324
Реакции
2 063
Баллы
113
Ну, спор между адептами турбин и атмосферников вечен.
У турбины есть такая вещь, как турбояма - турбине же раскрутиться надо, прежде чем она начнет выдавать желаемое водителем.
Но одно дело, когда турбина стоит на моторе нормального объема, который и просто сам по себе способен нормально везти машину, а турбина нужна только для мощностных режимов. И совсем другое дело, когда микромоторчик ставят на машину, несоответствующую ему по массе и габаритом - в этом случае только за счет турбины этот моторчик и способен как-то машину таскать.

В общем, если рассматривать среднестатистический автомобиль массой около 1300 кг, то турбомотор 1,2 литра будет вывозить примерно на уровне атмосферника 1,8 литра, но "малыш" будет постоянно под нагрузкой, а расход будет либо одинаковый, либо "малыш" даже больше сожрет. А вот если 1,8 будет с турбиной, это уже будет совсем другая история, намного более правильная, чем 1,2.
На малообъёмных турбо турбинки как правило небольшие и очень быстро раскручиваются. Никаких там ям не ощущается. И момент максимальный уже на 1500-1750 оборотах (на атмо надо куда сильнее крутить) + нормальный коробас и всё прекрасно едет без всяких заминок.
А современные атмо уже не особо надёжные. Те же корейки делают с дохлыми блоками и поршнями. 100к и уже надо задумываться о серьёзной капиталке.
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
Беда вся в том, что моторы друг от друга сейчас не сильно отличаются-повсеместно алюминиевый блок, легкие поршни, тонкие шатуны, тонкие кольца, легкие коленвалы. Если конструктора смудили и просчитали немравильно, то набор проблем один и тот же с вариациями-угар масла, продавливание и стирание шатунных вкладышей, как следствие этого стук, задиры от рассыпающихся катов, задиры от несгоревшего топлива и так далее, а тем более приправленное турбой это все нашружается еще сильней, так что ресурс современных моторов невелик.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Беда вся в том, что моторы друг от друга сейчас не сильно отличаются-повсеместно алюминиевый блок, легкие поршни, тонкие шатуны, тонкие кольца, легкие коленвалы. Если конструктора смудили и просчитали немравильно, то набор проблем один и тот же с вариациями-угар масла, продавливание и стирание шатунных вкладышей, как следствие этого стук, задиры от рассыпающихся катов, задиры от несгоревшего топлива и так далее, а тем более приправленное турбой это все нашружается еще сильней, так что ресурс современных моторов невелик.
поэтому берем дизеля)
 
vsvann

vsvann

Участник
Регистрация
03.06.2021
Сообщения
588
Реакции
82
Баллы
28
БМВ лучший в мире дизель.
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
поэтому берем дизеля)
С дизелами тоже не все гладко, если хоть раз видел впуск мотора с рабочим егр и хорошим пробегом, то просто тихо охуеваешь от количества земли во впуске, опять же гниющие холодильники егр тоже могут добавить веселухи и привести к тотальному пиздецу мотора, который просто сам себя зальет своей же охлаждайкой и тут же гидроударится до смерти))) опять же топливные системы комон рейл с их капризностью к топливу и часто неремонтопригодностью от слова совсем. Так что вывод таков-современный двс должен быть гарантийным, все остальные варианты это вероятность прилипнуть на хорошие бабки.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
С дизелами тоже не все гладко, если хоть раз видел впуск мотора с рабочим егр и хорошим пробегом, то просто тихо охуеваешь от количества земли во впуске, опять же гниющие холодильники егр тоже могут добавить веселухи и привести к тотальному пиздецу мотора, который просто сам себя зальет своей же охлаждайкой и тут же гидроударится до смерти))) опять же топливные системы комон рейл с их капризностью к топливу и часто неремонтопригодностью от слова совсем. Так что вывод таков-современный двс должен быть гарантийным, все остальные варианты это вероятность прилипнуть на хорошие бабки.
вупск я и на прямом впрыске бензинках своих видел не раз и на дизеле уже смотрел. криминала страшного не видел.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 433
Реакции
718
Баллы
113
Если есть возможность попробовать турбо мотор, надо пробовать. После него на атмосферник не захочешь.
Пробовал. Не захотел как раз таки турбину. Возможно потому, что быстро не летаю, а на низах турбина роли не играет - там как раз объем важен и, соответственно, момент, чтобы тащить. По этой же причине мне не заходят "жужжащие" моторы, которые крутить надо для более-менее комфортной езды.
 
Stas_13

Stas_13

Активный участник
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
3 671
Реакции
478
Баллы
83
Пробовал. Не захотел как раз таки турбину. Возможно потому, что быстро не летаю, а на низах турбина роли не играет - там как раз объем важен и, соответственно, момент, чтобы тащить. По этой же причине мне не заходят "жужжащие" моторы, которые крутить надо для более-менее комфортной езды.

Вот как раз на низах турбина увеличивает момент двигателя и "крутить" их не нужно в отличии от атмосферников.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Пробовал. Не захотел как раз таки турбину. Возможно потому, что быстро не летаю, а на низах турбина роли не играет - там как раз объем важен и, соответственно, момент, чтобы тащить. По этой же причине мне не заходят "жужжащие" моторы, которые крутить надо для более-менее комфортной езды.
так жужжащие это и есть 1.6-2.0 атмо))) которые надо крутить до звона и отсечек...
 
Верх Низ