1000 и одна ночь

  • Автор темы LMW
  • Дата начала
L

LMW

Guest
Ну вот наконец-то почти завершился мой милльон терзаний, связанный с ремонтом машинки ВАЗ 2108 и длившийся почти полгода. Спросите, почему так долго? Отвечу - потому :).
Моя история началась еще летом со всем известного "кулака дружбы", не жилось поршню спокойно... Что делать - не знаем.... После долгих раздумий решили восстанавливать двигатель. Из-за недостатка таньгов полностью новую движку покупать - отпадает... значит будем по частям.
Важно учесть, что машина находится в Калининске, а это 100 км от Саратова, делать там на станции дорого, решили привезти разобранный движок в Саратов, а тут уж друзья помогут. Разобрал папа в гараже движок, сложил в мешок :) и привез сюда.
 
OP
L

LMW

Guest
В список крупных деталей , которые рассчитывали приобрести сначала, вошли новый блок, поршневая, и куча еще всяких мелких деталек. Я не большой знаток мелких деталек, но думаю автолюбители меня поймут :)
Вдруг в заветном мешке не оказалось масляного насоса - пропал без вести. Ну да ладно, купили и его.... Потом вдруг осенила мысль - давайте еще и голову купим новую.... Кому пришла в гоглову из нашей семьи эта идея - уже и не вспомнить... Но вот результат - купили. На сборку двигателя ушло 4 дня.
 
OP
L

LMW

Guest
Установить решили собственными усилиями, да видно зря. так и пришлось потом все равно мастера туда везти, и не один раз... Сначала после установки не было давления, съездили - разобрались. Потом звонок - течет масло, на вопрос откуда был ответ - снизу, где крепится маслянный насос. Решили что дело в сальнике. Купили сальник, прокладки - снова едем. Осмотрев так сказать место происшествия сделали вывод - дело в датчике, а вовсе и не в сальнике. Поменяли. И тут откуда не возьмись..... потек радиатор, и причем весь тосол оказался в салоне:( Вот и еще непредвиденные расходы - новый радиатор до кучи. Собрали - и о чудо! Едет:) да еще как :) двигатель работает как часы. Вот только единственный минус - это полный салон гари, дыма, запаха масла и тосола :) К сожалению, по поводу скорости пока ничего не могу сказать, так как закончили ремонт только вчера ночью - прокатится еще не успели, да и обкатывать еще надо новый блок. Но судя по звуку работы двигателя - смысл делать его был!
P.S. двигатель форсированный теперь. Есть смысл поставить еще и распредвал спортивный? Коробка новая, но думаем к весне ставить тоже спортивную...
Ну а пока машина в обкатке, оформляется страховка и техосмотр - буду слушать советы, рекомендации бывалых, ждать весны, когда наконец-то блудная дочь перекочует в Саратов :) И того момента, когда наконец-то приеду на заезды на своей машине. Я на это очень надеюсь. Вот.
 
S

Stas

Новичок
Регистрация
30.09.2004
Сообщения
1 532
Реакции
0
Баллы
0
Ждем-с впечатлений от тест-драйва ;)
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 432
Реакции
1
Баллы
0
2 LMW: ПОЗДРАВЛЯЮ, с вновь ездющей маффинкой!!!! :D
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 501
Реакции
1
Баллы
0
P.S. двигатель форсированный теперь. Есть смысл поставить еще и распредвал спортивный? Коробка новая, но думаем к весне ставить тоже спортивную...
а оно надо ??
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 993
Реакции
0
Баллы
0
а что в двигателе форсированного? ;)
 
Юрич

Юрич

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
1 166
Реакции
0
Баллы
0
P.S. двигатель форсированный теперь. Есть смысл поставить еще и распредвал спортивный? Коробка новая, но думаем к весне ставить тоже спортивную...
а оно надо ??
Вот и я полагаю, что внесение любых изменений, направленных на увеличение мощности/крутящего момента/макс. скорости/динамики/и пр. ведет автоматически к снижению ресурса затюненного девайса и девайсов, сопряженных с ним.
Если ты преследуешь цель побеждать в заездах - это одно, если же ежедневно кататься на ласточке - это другое.
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 501
Реакции
1
Баллы
0
P.S. двигатель форсированный теперь. Есть смысл поставить еще и распредвал спортивный? Коробка новая, но думаем к весне ставить тоже спортивную...
а оно надо ??
Вот и я полагаю, что внесение любых изменений, направленных на увеличение мощности/крутящего момента/макс. скорости/динамики/и пр. ведет автоматически к снижению ресурса затюненного девайса и девайсов, сопряженных с ним.
Если ты преследуешь цель побеждать в заездах - это одно, если же ежедневно кататься на ласточке - это другое.
просто по городу со спортивной коробкой в пробках как то не особенно удобно ездить..
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 993
Реакции
0
Баллы
0
просто по городу со спортивной коробкой в пробках как то не особенно удобно ездить..

спортивная - это кулачковая с керамическим сцеплением? ;) тогда да....

а просто с другим рядом (подобранным) и ГП ездить будет даже удобнее ::127::
 
Верх Низ