Помощь Регистрация
Показано с 1 по 25 из 25
  1. #1

    Хелп, загадка природы.

    Блин беда приключилася с моею машиной, не могут найти отчего такое происходит. В общем жрет бензину около 13 литров и не едет совсем, максималка около 110 км . В двух местах уж диагностировали-диагностировали, никакого криминала, все в норме (я в панике :shock: ), короче ничего мне так и не сделали в плане улучшения. На машине еще газовое оборудование стоит, на газу такая же фигня только страшнее- 16-17 л. газа на 100 км при том что раньше в 10 укладывался и машина ехала не сравнимо.
    Вот теперь и не знаю что делать, что это может быть, все по очереди методом тыка на новое штоль менять? Кто что думает по этому поводу?

  2. #2
    В чем заключалась диагностика?
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.

  3. #3
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Сообщений
    5 449
    Значицца так. Тут может быть дофига всего. Может быть комбинация разного. Рассказываю.

    0. На улице мороз, а ты не поставил кастрюлю в положение "зима" или просто хобат потерял.
    1. Проверяешь давление в шинах.
    2. Проверяешь, свободно ли крутятся все колеса.
    3. Прозвони ВВ провода, проверь зазор в свечах
    4. Проверяешь, не заклинило ли центробежник трамблера.
    5. Проверяешь зажигание по дзинькам (должно быть 4 дзинька детонации при упражнении "тапка ф пол" на 4-й передаче на скорости 50 кмч на горизонтальной дороге)
    6. Проверяешь уровень бензина в поплавковой камере (на горизонтальной площадке).
    7. Скидываешь клапанную крышку и смотришь, не перескочила ли цепь на зуб (кстати, именно такие симптомы и будут).
    8. Методом пальца в свечном отверстии проверь, правильно ли нанесена метка ВМТ на шкиве КВ (бывает, промахиваюццо)
    9. А может, у тебя глушитель банально забит? Методов проверки малой кровью не знаю

    Вот, в принципе, и все. Если у тебя контактное зажигание стоит - проверь еще и УЗСК. Все манипуляции можно проделать самому. ИМХО твоя бага содержится в п.п. 1-7. В крайнем случае, 8.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  4. #4
    А со сцепление все в порядке? Мож она у тебя крутит, но не едет, а буксует?
    Бери от жизни все!

  5. #5
    Могу телефон дать диагностики, точно найдут, гарантия 100%. 58-94-28 Сергей!
    "Стань волшебником! Зажги свою звезду! Мир должен увидеть фейерверк твоих побед!" © (из рекламы пиротехнической компании)"Когда вспыхивает фейерверк, никто больше не смотрит на звездное небо"© Мария фон Эбнер -Эшенбах «Фейерверк длится не дольше, чем поцелуй возлюбленной, зато обходится дороже, чем содержание любовницы».© пиротехник Ваноччио Беренгуччи

  6. #6
    2 Alex07
    Как разберешься в чем дело, напиши. У меня что-то похожее, жрет 12-13, но едет.

  7. #7
    Могу телефон дать диагностики, точно найдут, гарантия 100%. 58-94-28 Сергей
    Сенкс, надо будет попробовать.
    А со сцепление все в порядке? Мож она у тебя крутит, но не едет, а буксует?
    Усе в порядке, шеф , не буксует, и не крутит млин :twisted: .
    Значицца так. Тут может быть дофига всего. Может быть комбинация разного. Рассказываю.

    0. На улице мороз, а ты не поставил кастрюлю в положение "зима" или просто хобат потерял.
    1. Проверяешь давление в шинах.
    2. Проверяешь, свободно ли крутятся все колеса.
    3. Прозвони ВВ провода, проверь зазор в свечах
    4. Проверяешь, не заклинило ли центробежник трамблера.
    5. Проверяешь зажигание по дзинькам (должно быть 4 дзинька детонации при упражнении "тапка ф пол" на 4-й передаче на скорости 50 кмч на горизонтальной дороге)
    6. Проверяешь уровень бензина в поплавковой камере (на горизонтальной площадке).
    7. Скидываешь клапанную крышку и смотришь, не перескочила ли цепь на зуб (кстати, именно такие симптомы и будут).
    8. Методом пальца в свечном отверстии проверь, правильно ли нанесена метка ВМТ на шкиве КВ (бывает, промахиваюццо)
    9. А может, у тебя глушитель банально забит? Методов проверки малой кровью не знаю

    Вот, в принципе, и все. Если у тебя контактное зажигание стоит - проверь еще и УЗСК. Все манипуляции можно проделать самому. ИМХО твоя бага содержится в п.п. 1-7. В крайнем случае, 8.
    Значица так, по пунктам
    0. На улице уже не мороз :o , кастрюля в положении лето, хобот не терял.
    1.Шины поменяны на летние, давление в норме.
    2.Колеса крутятся свободно, выбег на нейтрали как обычно, ничто нигде не тормозит.
    3. Делали.
    4.Не заклинило, трамблер весь перебрали.
    5. Зажигание стоит не по дзинькам, более раннее-под газ, но пробовал и по дзинькам.
    6.Не проверялось, по причине опять же газа, так как карб вроде на работу на газу не влияет, а на газу тоже не едет -->т.е. вроде как карб тут и ни при чем.
    7.Не перескочила, т.к. ухудшения происходили постепенно на протяжении наверно 500-1000 км.
    8.Дык если раньше метка правильная была, куда она теперь то деться могла.
    9. А вот это интересно , но я думаю вряд ли.
    УЗСК проверяли, все в норме, поменял контакную группу на всякий случай.
    Вот такая вот нестандартная ситуевина. Теперь вот как черепаха ползаю потихоньку.
    Как разберешься в чем дело, напиши. У меня что-то похожее, жрет 12-13, но едет.
    Напишу обязательно.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Alien
    2 Alex07
    Как разберешься в чем дело, напиши. У меня что-то похожее, жрет 12-13, но едет.
    У меня тоже 2106 много жрет, а ездит по-разному… если заправится на Сиданко или Лукойле, то в Соколовую гору больше 80 не едет ни в какую.
    Don`t Stop The Madness

  9. #9
    хмм.. Саш, а компрессию меряли ?

  10. #10
    У меня тоже 2106 много жрет
    У меня че то тоже хавать начала...Карб стерильный,динамика езды не изменилась.Раньше на холод грешил,сейчас только на прокладку(ту самую) остается
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.

  11. #11
    Цитата Сообщение от Oleg
    хмм.. Саш, а компрессию меряли ?
    Ага, варьируется по цилиндрам 11-11,5.
    Могу телефон дать диагностики, точно найдут, гарантия 100%. 58-94-28 Сергей!
    А это примерно хоть а каком районе, а то не найду иль заблужуся, неместные мы.

  12. #12
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    47 058
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Den Extreme 2106
    У меня тоже 2106 много жрет
    У меня че то тоже хавать начала...Карб стерильный,динамика езды не изменилась.Раньше на холод грешил,сейчас только на прокладку(ту самую) остается
    Недавно разговаривал со знакомым, который работает в сфере бензина. В общем в саратове гавенный бензин. Причем везде. Говорит недавно знакомый с Москвы приезжал на гольфе. Типа там ему 50 литров на 600 км легко хватало. Здесь торлько успевал заправляться. С засратовским бензином еле 350 км проезжал. На жигулях по компу расход в среднем 15-16 зимой, сейчас 12-13 стал. На фольксе компьютер берет данные в зависимости скорости ветра на марсе, но бывает от 5 до 25 литров. В пору хоть в пензу с канистрами ехать. Или тут Олег бочку квасную на 900литров продавал Её на фаркоп и вперед.

  13. #13
    Цитата Сообщение от Oleg07
    Недавно разговаривал со знакомым, который работает в сфере бензина. В общем в саратове гавенный бензин. Причем везде. Говорит недавно знакомый с Москвы приезжал на гольфе. Типа там ему 50 литров на 600 км легко хватало. Здесь торлько успевал заправляться. С засратовским бензином еле 350 км проезжал.
    Гон. Московский бензус эталоном быть не может - говно редкостное. По всей Москве. В Саратове хоть Торэко есть - а тут толком ничего. Приемистость во всяком случае на Саратовском - выше. С трассы в Мск приезжаю, заливаю московский бензин и привет - приехали.

    С учетом того, что сравнивал неоднократно, в разные года и разные времена года - утверждаю: про чистоту Мск бензина - гон.
    Павел.

    Я не грустный, я трезвый.
    www.expertcity.ru

  14. #14
    можно предположить, что описанное может наблюдаться при залипании выпускного клапана в открытом положении. помните про карамельку от лукойла? притом компрессия тут не показатель. медленно работает, на оборотах подклинивает.
    забит тракт выхлопа - тоже вероятно...

  15. #15
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    47 058
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nbf
    Гон. Московский бензус эталоном быть не может - говно редкостное. По всей Москве. В Саратове хоть Торэко есть - а тут толком ничего.
    ХЗ. Возможно и гонит. А на Тореке тот же саратовский НПЗ Недавно заезжал туда. 95 саратов, 92 уфа. Но на уфе еле до дома доехал. В других областях на ТНК заправлялся. Вроде неплохой. Но к нам они так и не добрались.

  16. #16
    Цитата Сообщение от Nbf
    Цитата Сообщение от Oleg07
    Недавно разговаривал со знакомым, который работает в сфере бензина. В общем в саратове гавенный бензин. Причем везде. Говорит недавно знакомый с Москвы приезжал на гольфе. Типа там ему 50 литров на 600 км легко хватало. Здесь торлько успевал заправляться. С засратовским бензином еле 350 км проезжал.
    Гон. Московский бензус эталоном быть не может - говно редкостное. По всей Москве. В Саратове хоть Торэко есть - а тут толком ничего. Приемистость во всяком случае на Саратовском - выше. С трассы в Мск приезжаю, заливаю московский бензин и привет - приехали.

    С учетом того, что сравнивал неоднократно, в разные года и разные времена года - утверждаю: про чистоту Мск бензина - гон.
    Да с торекой что стало тоже не хорошо. Последние 2 раза заправлялся, так машина тупить стала, и кушать поболее. Вчера залился на лохойле, немного пободрее стала.

    8) 8) 8)
    I Am The Most Peculiar Man.

  17. #17
    В других областях на ТНК заправлялся. Вроде неплохой. Но к нам они так и не добрались.
    BP, ТНК, Сиданко - торговые марки компании ТНК-ВР. К нам она давно добралась.

  18. #18
    Цитата Сообщение от telesar
    BP, ТНК, Сиданко - торговые марки компании ТНК-ВР. К нам она давно добралась.
    Саме интересное: в Мск на ТНК бензин достойный, считается неплохим, а на ВР, где он дороже - полное говно...)))
    Павел.

    Я не грустный, я трезвый.
    www.expertcity.ru

  19. #19
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    47 058
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nbf
    Саме интересное: в Мск на ТНК бензин достойный, считается неплохим, а на ВР, где он дороже - полное говно...)))
    Мож на ВР саратовский возят? А к нам на сиданку с ТНК бы...

  20. #20
    1-го апреля после 2-х месячного перерыва выехал из гаража и в тот же вечер залил бак до полной на Тореко 92-го, с февраля оставалось 1/4 бака с Сиданки, так машина просто летать стала. В воскресенье в обед поставил машинку в гараж и решил открутить свечки, посмотреть что да как. Свечки оказались почти чистые, какие и должны быть, тока вот до конца не успели очиститься от Сиданковского нагара. Так что на Тореко нормальный бензус, тока вот иногда бывает какая-то кака, мож и правда Сиданковский заливают.

  21. #21
    AG Team Аватар для Fil
    Регистрация
    29.11.2004
    Авто
    Kawa Z1000, Почти s class
    Сообщений
    3 707
    Записей в дневнике
    1
    Последние 3 раза(а заправляю я полный бак раз в неделю), на тореке был саратовский 95. Причем всегда молчат.... блин.... пока не спросишь не презнаются, пришлось 92 заправлять
    AG Team - старший специалист по экстриму.

    http://dragrace.ru/ Саратовская Лига

    [Saratov Night Racing Club] FILosof

  22. #22
    Цитата Сообщение от Nbf
    Саме интересное: в Мск на ТНК бензин достойный, считается неплохим, а на ВР, где он дороже - полное говно...)))
    В Мск на ТНК и на ВР производитель бензина один и тот же - Рязанский НПЗ. Хотя на 100% не уверен.
    Кстати, слышал, что в Мск есть лохи, наивно полагающие что на АЗС ВР бензин из Англии завозят.

  23. #23
    [quote="Oleg07ХЗ. Возможно и гонит. А на Тореке тот же саратовский НПЗ Недавно заезжал туда. 95 саратов, 92 уфа. Но на уфе еле до дома доехал. В других областях на ТНК заправлялся. Вроде неплохой. Но к нам они так и не добрались.[/quote]
    С начала нынешней зимы езжу на 92-м Торековском. Никаких вопросов ни с запуском ни с приемистостью ни с расходом.

  24. #24
    Цитата Сообщение от Михаил ТРК
    Могу телефон дать диагностики, точно найдут, гарантия 100%. 58-94-28 Сергей!
    Звонил туды, не пожелали моим карбюраторным пепелацем занимацца.

  25. #25
    Вчера на Лукойле у Студгородка заправщик сказал, что у них бензин Лукойловский, из Самары. Не проверял...
    Но от 92-го с Тореки машину колбасило, факт.

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •