Помощь Регистрация
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    Кондиционеру диагностику заправку где

    лучше сделать? Постоветуйте, а то я човсем не в курсе - раньше у меня оного не было

  2. #2
    Вроде "Рубеж" занимался кондиционерами.
    В жизни все может быть, а с вариантами - гораздо больше.

  3. #3
    Тема уже была недавно. Не помню только в каком форуме. Спроси у Mik. Авто-Скан - тел.: 649965. Или вот еще:
    http://www.autosaratov.ru/phorum/viewtopic.php?t=2934
    Но про них ничего не знаю.

    8)
    I Am The Most Peculiar Man.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Qok
    Тема уже была недавно. Не помню только в каком форуме. Спроси у Mik. Авто-Скан - тел.: 649965. Или вот еще:
    http://www.autosaratov.ru/phorum/viewtopic.php?t=2934
    Но про них ничего не знаю.

    8)
    я тоже там недавно делал кондей, делают долго, по записи ждал пару часов (приезжают "свои"), но недорого.
    тел.: 649965,
    еще сот. 906-905.
    работают с 9 до 18
    перерыв 13-14.
    выходной суб,воск.
    ЗЫ мужику на шохе делали сход-развал 3 часа, он бедолага пол пачки выкурил.
    С уважением,
    Сергей.

  5. #5
    Guest
    А вчем у тебя проблема то? не включается? Не холодит?

  6. #6
    А какой газ у тебя R12 или R134a. У кондеров с етими компонентами разные штуцера. В Элвисе делают неплохо, но там только 134-й. Процедура включает в себя откачку старого газа, осушение, вакуумирование и заправку нового газа с маслом. Если есть подозрения на утечку газа, то они добавляют в него какой-то реагент и смотрят в по моему ультрафиолете утечку. Полное ТО стоило мне летом 2003-го около 2 тр.
    З.Ы. В рубеже вроде есть оборудование на 12 газ.

  7. #7
    Guest
    Что то слишком сложная процедура. Осушение в кондее происходит в ресивере, старый газ откачивать нет необходимости, он удаляется при ваккуумировании. Масло заливается в компрессор, но нельзя добавлять масло, его должно быть строго определенное колиичество, которое указывается на этикетке компрессора. Поэтому добавлять его, не зная остатка - гарантия загубленного кондея. Заправочные штуцера действительно разные, причем у R12 чаще всего высокая и низкая стороны - одинаковые. Утечку проверяют с помощью специального газоанализатора. Я прошу прощения за нравоучения, но я с автокондиционерами 7 лет проработал.

  8. #8
    Кондиционер... пожалуй не включается. А как опредлить его включение? Холодный воздух не идет, обороты не вырастают.

    Как определить, какой внутри фреон?

  9. #9
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Сообщений
    5 449
    Цитата Сообщение от Арсений
    Кондиционер... пожалуй не включается. А как опредлить его включение? Холодный воздух не идет, обороты не вырастают.
    А ты как с управлением разобрался? Там, небось, иероглифы одни? Может, ты вентилляцию включаИЖ? Расскажи, ибо волнует этот вопрос, так как поглядываю в сторону ипонок.

    А может, просто холодно пока? Я вот на днях себе домой кондей поставил. Стали проверять - не холодит. Оказалось, в комнате было 18 градусов и минимум у него 18 градусов. Погрели датчик температуры зажигалкой - захолодил.
    Может. у тебя то же самое?
    Как определить, какой внутри фреон?
    По логике вещей, оно на компрессоре должно быть написано. Проверял там?
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  10. #10
    На машинах кондеи не включаются только при легком минусе. На мазде конкретно до -5 он включается...
    Рульная вещь лдя борьбы с запотеванием стекол

  11. #11
    Guest
    Автокондей проверяется на включение по контролю за муфтой - когда он включается, на копрессоре с громким щелчком включается муфта сцепления. Если муфта включилась - но не холодит - смотри трубки. На компрессоре их две - одна толстая должна быть очень холодная, другая потоньше - горячая. Если все совпадает - значтит кондей работает. Если муфта не включаецца - значит или нет фреона или сдохла электрика. Смотри ресивер - на них иногда окошко бывает. В конце концов ищи заправочные клапана и попробуй аккуратно проверить есмль ли давление нажатием спичкой на клапан, но очень остророжно и только минут через 30 после выключения кондея. Проверять лучше на низкой (толстая трубка) стороне. Марка фреона пишется на компрессоре и этикетках под капотом, обозначения R-12 и R-134a пишутся везде от японии до росиии одинаково.

  12. #12
    Guest
    Крайний вариант проверки - проверить датчик или подать на муфту на несколько сек +12В (около 5-10А), но это лучше делать человеку знакомому с автоэлектрикой и кондеями, а то мона все попалить.

  13. #13
    Мужики не забивайте себе голову разной ерундой. Доверьте это дело тем кто в этом разбирается.
    Если тойота была недавно пригнана
    то скорее всего в ней отсутствует фреон, ибо японцы по не совсем понятным мотивам его полностью откачивают. Экономщики блин.

    в качестве рекламы - диагностика кондиционера у нас стоит 200р
    RVS

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •