Кондиционеру диагностику заправку где

  • Автор темы Арсений
  • Дата начала
Арсений

Арсений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
2 068
Реакции
2
Баллы
0
лучше сделать? Постоветуйте, а то я човсем не в курсе - раньше у меня оного не было
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 428
Реакции
3
Баллы
38
Вроде "Рубеж" занимался кондиционерами.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 546
Реакции
240
Баллы
0
Тема уже была недавно. Не помню только в каком форуме. Спроси у Mik. Авто-Скан - тел.: 649965. Или вот еще:
http://www.autosaratov.ru/phorum/viewtopic.php?t=2934
Но про них ничего не знаю.

8)
 
S

Sergei28

Guest
Тема уже была недавно. Не помню только в каком форуме. Спроси у Mik. Авто-Скан - тел.: 649965. Или вот еще:
http://www.autosaratov.ru/phorum/viewtopic.php?t=2934
Но про них ничего не знаю.

8)
я тоже там недавно делал кондей, делают долго, по записи ждал пару часов (приезжают "свои"), но недорого.
тел.: 649965,
еще сот. 906-905.
работают с 9 до 18
перерыв 13-14.
выходной суб,воск.
ЗЫ мужику на шохе делали сход-развал 3 часа, он бедолага пол пачки выкурил. :)
 
G

Guest

Guest
А вчем у тебя проблема то? не включается? Не холодит?
 
Е

Евген

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
625
Реакции
1
Баллы
0
А какой газ у тебя R12 или R134a. У кондеров с етими компонентами разные штуцера. В Элвисе делают неплохо, но там только 134-й. Процедура включает в себя откачку старого газа, осушение, вакуумирование и заправку нового газа с маслом. Если есть подозрения на утечку газа, то они добавляют в него какой-то реагент и смотрят в по моему ультрафиолете утечку. Полное ТО стоило мне летом 2003-го около 2 тр.
З.Ы. В рубеже вроде есть оборудование на 12 газ.
 
G

Guest

Guest
Что то слишком сложная процедура. Осушение в кондее происходит в ресивере, старый газ откачивать нет необходимости, он удаляется при ваккуумировании. Масло заливается в компрессор, но нельзя добавлять масло, его должно быть строго определенное колиичество, которое указывается на этикетке компрессора. Поэтому добавлять его, не зная остатка - гарантия загубленного кондея. Заправочные штуцера действительно разные, причем у R12 чаще всего высокая и низкая стороны - одинаковые. Утечку проверяют с помощью специального газоанализатора. Я прошу прощения за нравоучения, но я с автокондиционерами 7 лет проработал.
 
OP
Арсений

Арсений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
2 068
Реакции
2
Баллы
0
Кондиционер... пожалуй не включается. А как опредлить его включение? Холодный воздух не идет, обороты не вырастают.

Как определить, какой внутри фреон?
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 449
Реакции
5
Баллы
38
Кондиционер... пожалуй не включается. А как опредлить его включение? Холодный воздух не идет, обороты не вырастают.
А ты как с управлением разобрался? Там, небось, иероглифы одни? Может, ты вентилляцию включаИЖ? Расскажи, ибо волнует этот вопрос, так как поглядываю в сторону ипонок.

А может, просто холодно пока? Я вот на днях себе домой кондей поставил. Стали проверять - не холодит. Оказалось, в комнате было 18 градусов и минимум у него 18 градусов. Погрели датчик температуры зажигалкой - захолодил.
Может. у тебя то же самое?
Как определить, какой внутри фреон?
По логике вещей, оно на компрессоре должно быть написано. Проверял там?
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 807
Реакции
6
Баллы
38
На машинах кондеи не включаются только при легком минусе. На мазде конкретно до -5 он включается...
Рульная вещь лдя борьбы с запотеванием стекол
 
G

Guest

Guest
Автокондей проверяется на включение по контролю за муфтой - когда он включается, на копрессоре с громким щелчком включается муфта сцепления. Если муфта включилась - но не холодит - смотри трубки. На компрессоре их две - одна толстая должна быть очень холодная, другая потоньше - горячая. Если все совпадает - значтит кондей работает. Если муфта не включаецца - значит или нет фреона или сдохла электрика. Смотри ресивер - на них иногда окошко бывает. В конце концов ищи заправочные клапана и попробуй аккуратно проверить есмль ли давление нажатием спичкой на клапан, но очень остророжно и только минут через 30 после выключения кондея. Проверять лучше на низкой (толстая трубка) стороне. Марка фреона пишется на компрессоре и этикетках под капотом, обозначения R-12 и R-134a пишутся везде от японии до росиии одинаково.
 
G

Guest

Guest
Крайний вариант проверки - проверить датчик или подать на муфту на несколько сек +12В (около 5-10А), но это лучше делать человеку знакомому с автоэлектрикой и кондеями, а то мона все попалить.
 
C

Crasy Joe

Guest
Мужики не забивайте себе голову разной ерундой. Доверьте это дело тем кто в этом разбирается.
Если тойота была недавно пригнана
то скорее всего в ней отсутствует фреон, ибо японцы по не совсем понятным мотивам его полностью откачивают. Экономщики блин.

в качестве рекламы - диагностика кондиционера у нас стоит 200р
 
Верх Низ