Помощь Регистрация
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 91
  1. #1

    Тюнинг для дрега. (Выбираем идеал).

    Тема такая - тюнинг для дрега. Которым кстати назвать его нельзя так-как дрег это гонки на специально построеной трассе с трибунами для болельщиков на специальных автомобилях - дрегстерах. Управляют профессиональные гонщики. И мероприятие кстати говоря комерческое. Стрит - улица не в том понимание что в городе. А в том что нет построеной трасы - улица. Толпа окружает машины - улица. Да и машины честно говоря "уличного качества"(помните NFS Underground). А то что 400+ метров в америке родоночальнике
    этого увлечения называют четверть мили (по ихнему). Да и в России идет в разрез с лигами стрит рейсинга других городов.

  2. #2
    А поговорить (поспорить(в споре рождается истина)) я хотел бы вот о чём. Тюнинг для стрит реисинга. Лишний и необходимый для победы.
    Многое из ниже и выше изложенного вычитано в довольно уважаемых журналах что-то из опыта и здравого смысла. Из интернета даных мало нет постоянного доступа.
    На последнем дреге да и на улице часто слышу что о мощности судят по диаметру прямотока или от более продвинутых что с прямотоком + фильтр 0 сопротивления стандартная машина быстрее стандартной но без оных.Про фильтр потом, скажу лишь что есть неоспоримые измерения в лаборатории одного журнала что увеличение мощности мизерно(-10кг. с снятые с авто).
    Прямоток - если он прямоток а не плохой глушитель с банкой из под кофе, должен быть настроен. Не с точки зрения приятного звука. А с точки зрения звуковых волн и давления. При выпуске выхлопных газов цилиндры делают их отдельно при не правильной настройке отраженная в банке, или в повороте волна может вернутся обратно и столкнутся с волной из другого цилиндра - тем самым увеличив сопротивление даже выше чем в стандартном, в котором
    инжинерами расчитаны растояния до резонатора, глушителя таким образом что волны не мешают друг другу. Покупные глушители никто не расчитывает под конкретные авто. Если и расчитывают ???? то они стоят 1000-1300$ на Ваз А то и делают их в подвалах Тольяти и продают 20-50$. Стоит ли платить 1000$ за +/- 3 лошадиные силы выбор за вами. Стиль? Насадка(нае"ать пацанов)?
    Стандарт?

  3. #3
    читал я это и думал....в чём идея ? стоит ли отдавать N-ю сумму денег за выпускную систему или нет ? ответ прост....если двигатель задыхается, теряя при этом "лошадки", то надо дать ему дышать, если всё в норме, то ничего даже и делать не надо...
    Насадки на глушитель - элемент внешней доработки, она либо нравиться либо....знаю людей, который только заднюю часть менят, только для того, чтобы насладиться рычанием....
    Бабуля, мне хорошо!! © Какая оглушительная чушь!!!©
    http://www.autosaratov.ru/phorum/signaturepics/sigpic2270_11.gif



  4. #4
    Звук второстепенен. Определить задыхается двигатель или нет довольно сложно, но вариант с выпуском почти как с сабвуфером если не подпереть его воздухом в корпусе он играть не будет. Нагрузка от любой выпускной системы есть (прямоток из цельной трубы не исключение) - только надо чтоб она была правильной. Сила в правде. И лошадиная тоже.

  5. #5
    Что-то тоже недопер, что хотел донести до нас афтор.. Сказать, что больше количество людей гоняют на стоке? Это и так все знают? Сказать, что он знает и умеет расчитываь выпуск - тогда скажи мне - какая резонаская частота паука 4-2-1 имеющего резонатор при длинне труб от клапана от соединения 2-1 1200мм и до среза 800?
    Сказать что тюнинг - дорого - а тут никто и не спорит - было б дешево все б гоняля на V12 битурбо, заправляясь метанолом.. Итак, про что тема-то?

  6. #6
    Цитата Сообщение от ice
    Что-то тоже недопер, что хотел донести до нас афтор.. Сказать, что больше количество людей гоняют на стоке? Это и так все знают? Сказать, что он знает и умеет расчитываь выпуск - тогда скажи мне - какая резонаская частота паука 4-2-1 имеющего резонатор при длинне труб от клапана от соединения 2-1 1200мм и до среза 800?
    Сказать что тюнинг - дорого - а тут никто и не спорит - было б дешево все б гоняля на V12 битурбо, заправляясь метанолом.. Итак, про что тема-то?
    у меня на машине такие размерына на выхлопной системе ехать стал лучше на каих оборотах сикрет но скажу одно обороты что надо вернее что хотел а не 9000т как ты говарил
    Я сам по себе))

  7. #7
    Сила в правде. И лошадиная тоже.
    Я тоже люблю фильм "Звёздные войны" и канал Дискавери
    Бабуля, мне хорошо!! © Какая оглушительная чушь!!!©
    http://www.autosaratov.ru/phorum/signaturepics/sigpic2270_11.gif



  8. #8
    Думаю для дрега подойдёт болид F1, без разницы какой команды, думаю конкурентов у него не будет(разве что ваз 2109 с двигателем 5 л. и разгоном до сотни за 1с. )

  9. #9
    Цитата Сообщение от celkometr
    Цитата Сообщение от ice
    Что-то тоже недопер, что хотел донести до нас афтор.. Сказать, что больше количество людей гоняют на стоке? Это и так все знают? Сказать, что он знает и умеет расчитываь выпуск - тогда скажи мне - какая резонаская частота паука 4-2-1 имеющего резонатор при длинне труб от клапана от соединения 2-1 1200мм и до среза 800?
    Сказать что тюнинг - дорого - а тут никто и не спорит - было б дешево все б гоняля на V12 битурбо, заправляясь метанолом.. Итак, про что тема-то?
    у меня на машине такие размерына на выхлопной системе ехать стал лучше на каих оборотах сикрет но скажу одно обороты что надо вернее что хотел а не 9000т как ты говарил
    Да делай как хочешь - мне-то что. Я знаю как _правильно_ делать надо. Есть определенная методика - а лучше-хуже..это субъективно.

  10. #10
    Серьёзный расчет мне один товарищ тут предложил сделать. Сам знаешь как его сделать. Ну типа используй формулу резонатора Гемгольца или как его там(фамилия сложная). И я не знаю. А донести
    вышесказаное хотел не для умных, а для самых умных. Которые на дреге мощность величеной банки у глушителя Мерили.

    Еще не всё потеряно. :?

  11. #11
    Цитата Сообщение от ice
    какая резонаская частота паука 4-2-1 имеющего резонатор при длинне труб от клапана от соединения 2-1 1200мм и до среза 800?
    В районе 5000 оборотов . Будет зависеть от температуры выхлопных газов . От диаметра труб будет зависеть так называемая "добротность" характеристики приёмной трубы , иными словами отношение высоты "горба" к ширине "горба" момента .

  12. #12
    Наконец- то пошли нормальные темы !!! еще чуть-чуть и перестану разочаровывыться в жизни и людях!

  13. #13
    На счет банки - лучшее отношение цена-качество банка от ГАЗ-53 - трудно найти за 250 р. что-то получше

  14. #14
    Цитата Сообщение от VasiliyA100
    На счет банки - лучшее отношение цена-качество банка от ГАЗ-53 - трудно найти за 250 р. что-то получше
    Легко . На 113 бюджет резонатора 300 рублей . А если сварщик ещё и свой , то вообще 100 , на кусок железа ... Он ещё и при этом работает .

  15. #15
    Выбрали мы свой идеал для дрега: это будет мотор 1650 см в куб. 16V в каком корыте он будет стоять?- наверняка в 2109
    Остальную информацию о постройке будем выкидывать постепенно, а лучше выделили бы нам форум какой-нить, мы бы и Вам тут мешать перестали, и информации интересной кучу туда бы выволили

  16. #16
    Цитата Сообщение от S266
    А поговорить (поспорить(в споре рождается истина)) я хотел бы вот о чём. Тюнинг для стрит реисинга. Лишний и необходимый для победы.
    Многое из ниже и выше изложенного вычитано в довольно уважаемых журналах что-то из опыта и здравого смысла. Из интернета даных мало нет постоянного доступа.
    На последнем дреге да и на улице часто слышу что о мощности судят по диаметру прямотока или от более продвинутых что с прямотоком + фильтр 0 сопротивления стандартная машина быстрее стандартной но без оных.Про фильтр потом, скажу лишь что есть неоспоримые измерения в лаборатории одного журнала что увеличение мощности мизерно(-10кг. с снятые с авто).
    Прямоток - если он прямоток а не плохой глушитель с банкой из под кофе, должен быть настроен. Не с точки зрения приятного звука. А с точки зрения звуковых волн и давления. При выпуске выхлопных газов цилиндры делают их отдельно при не правильной настройке отраженная в банке, или в повороте волна может вернутся обратно и столкнутся с волной из другого цилиндра - тем самым увеличив сопротивление даже выше чем в стандартном, в котором
    инжинерами расчитаны растояния до резонатора, глушителя таким образом что волны не мешают друг другу. Покупные глушители никто не расчитывает под конкретные авто. Если и расчитывают ???? то они стоят 1000-1300$ на Ваз А то и делают их в подвалах Тольяти и продают 20-50$. Стоит ли платить 1000$ за +/- 3 лошадиные силы выбор за вами. Стиль? Насадка(нае"ать пацанов)?
    Стандарт?
    Ты о чём тему завёл хоть? О выпуске? О нём чаще думают в последнюю очередь...Ты задавай уж конркетные вопросы - так легче дискутировать
    Чему быть, того не миновать

  17. #17
    Конкретный вопрос, чтоб легче было дискутировать.
    У кого есть выход на фрейзерный станок с чпу и ГРАМОТНЫМ фрезеровщиком для изготовления "механизма изменения фаз газораспределения". Есть кое-какие наработки, хочется внедрить в жизнь.

  18. #18
    На автомобильном заводе есть я думаю
    Чему быть, того не миновать

  19. #19
    Цитата Сообщение от Малой
    На автомобильном заводе есть я думаю
    Что за "автомобильный завод"?

  20. #20
    Цитата Сообщение от Doctor
    Цитата Сообщение от Малой
    На автомобильном заводе есть я думаю
    Что за "автомобильный завод"?
    На ВАЗе или ГАЗе я думаю....

    p.s - ну а если без шуток, то попробуй в поисковике набрать чё-нить
    Чему быть, того не миновать

  21. #21
    AG Team Аватар для Fil
    Регистрация
    29.11.2004
    Авто
    Kawa Z1000, Почти s class
    Сообщений
    3 707
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Малой
    Цитата Сообщение от Doctor
    Цитата Сообщение от Малой
    На автомобильном заводе есть я думаю
    Что за "автомобильный завод"?
    На ВАЗе или ГАЗе я думаю....

    p.s - ну а если без шуток, то попробуй в поисковике набрать чё-нить
    АГА )))))) типа яндекс рулит !!!!!! а мы то "ЛОХИ" не знали )))))) просветите деревню!!!!! а ещё говорят какойто гугль есть и рамблёр..... Ни чё не слышал на эту тему?
    AG Team - старший специалист по экстриму.

    http://dragrace.ru/ Саратовская Лига

    [Saratov Night Racing Club] FILosof

  22. #22
    для изготовления "механизма изменения фаз газораспределения".
    а зачем он на гоночном авто?
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  23. #23
    Цитата Сообщение от Fil
    Цитата Сообщение от Малой
    Цитата Сообщение от Doctor
    Цитата Сообщение от Малой
    На автомобильном заводе есть я думаю
    Что за "автомобильный завод"?
    На ВАЗе или ГАЗе я думаю....

    p.s - ну а если без шуток, то попробуй в поисковике набрать чё-нить
    АГА )))))) типа яндекс рулит !!!!!! а мы то "ЛОХИ" не знали )))))) просветите деревню!!!!! а ещё говорят какойто гугль есть и рамблёр..... Ни чё не слышал на эту тему?
    Это шутка №2...
    Чему быть, того не миновать

  24. #24
    Цитата Сообщение от egoistRS
    для изготовления "механизма изменения фаз газораспределения".
    а зачем он на гоночном авто?
    Почему обязательно "на гоночном", я еще иногда и "гражданские" моторы делаю, причем "гражданские" немного чаще...раз в пятьдесят. согласись весело, если у тебя полка максимального момента будет с 2000 до 5000 практически прямая! Песня!

  25. #25
    если у тебя полка максимального момента будет с 2000 до 5000 практически прямая
    ага.
    для этого всего лишь надо купить современный турбодизель 8)

    я конечно не уверен, но мне кажется что на гражданский авто самодельная система изменения фаз газораспределения будет слишком дорогой. плюс надо делать где-то эксклюзивные распредвалы...

    но если сделаете - будет очень интересно посмотреть
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •